- Главная
- Литература
- Литературная критика о драме М. Горького На дне
Содержание
- 2. М. Горький: «Речи Луки – это пение одной сирены – она поёт ложь из жалости к
- 3. С. А. Адрианов "На дне" Максима Горького (1903) Такая вера в силу человеческой воли тесно связана
- 4. Озверение грозит тому, кто в силах примириться с утратою этой веры; а в ком жажда человечности
- 5. И. Анненский. Драма на дне (1903). Лука - бегун. Он провел жизнь, полную всего: его мяли
- 6. Старикашка он вообще хитрый, но человека любит открытого, широкого и смелого: такого он называет веселым. Узкие
- 7. Не имея в своем распоряжении реальных средств для борьбы с силой факта, со страшной властью жестокой
- 8. Лука "понимал правду", -- она в человеке; Сатин "понимает старика", -- он лгал ради человека, из
- 9. H. Я. Стечкин Максим Горький, его творчество и его значение в истории русской словесности и в
- 10. Радищева О. А. Станиславский и Немирович-Данченко: История театральных отношений: 1897 – 1908. М.: Артист. Режиссер. Театр,
- 11. Того же ожидал от Станиславского и Горький. Он прямо указал ему на тот романтический образ, который
- 12. Конечно, Сатин перекликается с этим героем, быть может, даже чуть-чуть заимствован у Гюго. Но Станиславский не
- 13. Этот трагизм внешних положений обитателей ночлежки, безвозвратно опустившихся на дно жизни, еще боле усиливается характерной для
- 14. В пьесе три главных элемента: 1) сила судьбы, 2) душа бывшего человека и 3) человек иного
- 16. Скачать презентацию
М. Горький: «Речи Луки – это пение одной сирены – она
М. Горький: «Речи Луки – это пение одной сирены – она
С. А. Адрианов
"На дне" Максима Горького (1903)
Такая вера в силу
С. А. Адрианов "На дне" Максима Горького (1903) Такая вера в силу
Озверение грозит тому, кто в силах примириться с утратою этой веры;
Озверение грозит тому, кто в силах примириться с утратою этой веры;
И. Анненский. Драма на дне (1903).
Лука - бегун. Он провел жизнь,
И. Анненский. Драма на дне (1903). Лука - бегун. Он провел жизнь,
Старикашка он вообще хитрый, но человека любит открытого, широкого и смелого:
Старикашка он вообще хитрый, но человека любит открытого, широкого и смелого:
Не имея в своем распоряжении реальных средств для борьбы с силой
Не имея в своем распоряжении реальных средств для борьбы с силой
А. С. Глинка. О некоторых мотивах творчества Горького (1906)
Лука "понимал правду", -- она в человеке; Сатин "понимает старика", --
Лука "понимал правду", -- она в человеке; Сатин "понимает старика", --
H. Я. Стечкин
Максим Горький, его творчество и его значение в
H. Я. Стечкин Максим Горький, его творчество и его значение в
Радищева О. А. Станиславский и Немирович-Данченко: История театральных отношений: 1897 – 1908. М.: Артист.
Радищева О. А. Станиславский и Немирович-Данченко: История театральных отношений: 1897 – 1908. М.: Артист.
Того же ожидал от Станиславского и Горький. Он прямо указал ему
Того же ожидал от Станиславского и Горький. Он прямо указал ему
Конечно, Сатин перекликается с этим героем, быть может, даже чуть-чуть заимствован
Конечно, Сатин перекликается с этим героем, быть может, даже чуть-чуть заимствован
Этот трагизм внешних положений обитателей ночлежки, безвозвратно опустившихся на дно жизни,
Этот трагизм внешних положений обитателей ночлежки, безвозвратно опустившихся на дно жизни,
А. С. Глинка. О некоторых мотивах творчества Горького (1906)
В пьесе три главных элемента: 1) сила судьбы, 2) душа бывшего
В пьесе три главных элемента: 1) сила судьбы, 2) душа бывшего
И. Анненский. Драма на дне (1903).