Мартин Мункачи

Содержание

Слайд 2

Мартин Мункачи - основатель живой фотографии Показать движение в фотографии в

Мартин Мункачи - основатель живой фотографии

Показать движение в фотографии в 1930-е

годы было чем-то из разряда фантастики

Его работа повлияла на величайших фотографов мира, от Ричарда Аведона до Анри Картье-Брессона и Эдварда Стейхена.

Мартин Мункачи

Слайд 3

Глубина фотографии В 1920-е годы Мартин писал спортивные статьи в местную

Глубина фотографии

В 1920-е годы Мартин писал спортивные статьи в местную газету

«Az Est» и должен был предоставлять свои собственные фотографии. Тогда он начал снимать футбол, где смог проявить свой талант.

То, что отличало Мункачи от коллег — удивительная способность захватить момент определенного действия

Вратарь, 1928

Берлин, 1928

Вратарь, 1928

Слайд 4

Вместе с Кармен Мартин поехал на пляж Лонг-Айленда, где сфотографировал Люсиль

Вместе с Кармен Мартин поехал на пляж Лонг-Айленда, где сфотографировал Люсиль

Брока. Она бежала вдоль берега, ее одежда развивалась на ветру, а на лице была беззаботная улыбка. Эта игра теней и движений стала отправной точкой для фешн фотожурналистики.

Глубина фотографии

Бегущая Люсиль Брока

Слайд 5

Работа в журналах «Мой трюк состоит в том, чтобы отказаться от

Работа в журналах

«Мой трюк состоит в том, чтобы отказаться от всех

трюков», – писал Мартин Мункачи в 1935 году. «Никогда не ставьте своих моделей в позы. Пусть они двигаются естественным образом».

Редакция Harper’s Bazaar

Мартин Мункачи
Танцующие в Севилье, 1930

Мартин Мункачи
«Опереточная субретка Рози Барсони в своем восхитительном гротескном танце», около 1932

Слайд 6

Мартин Мункачи «Вратарь...», «Каирский бедуин...» В 1930-40-е годы Мункачи много путешествовал,

Мартин Мункачи «Вратарь...», «Каирский бедуин...»

В 1930-40-е годы Мункачи много путешествовал,

представляя самые разнообразные мероприятия. Однако его первые известные снимки были созданы еще в качестве спортивного репортера. В 1928 году была сделана фотография с длинным названием

«Вратарь. Последний шанс для его команды. Вратарь бросился через всю ширину ворот (7,3 м), однако всего на долю секунды опоздал»

«Каирский бедуин скачет галопом возле египетских пирамид»

«The Puddle Jumper»

Слайд 7

Мартин Мункачи «Три Мальчика» Снимок трех подростков сделан предположительно между 1929

Мартин Мункачи «Три Мальчика»

Снимок трех подростков сделан предположительно между 1929 и

1930 годом. Он произвел впечатление на Анри Картье-Брессона, который расхвалил фотографию. Отчасти из-за него она стала такой знаменитой

Но дело не только в признании. Динамичный кадр такого уровня стал возможен благодаря технологическим достижениям. Новые камеры, такие как Leica I, введенные в 1925 году, в сочетании с повышенной чувствительностью пленочной эмульсии, позволили создавать новые изображения

Слайд 8

Трагическая судьба Несколько университетов и музеев отказались принять архивы Мункачи, и

Трагическая судьба

Несколько университетов и музеев отказались принять архивы Мункачи, и они

были разбросаны по всему миру. Сегодня интерес к творениям великого мастера вновь проявляется, благодаря этому открываются выставки, а коллекции вновь обретают заслуженное место в галереях.

«Мужчина на мотоцикле», 1929

«Летний лагерь», 1929

«Прыжок терьера», 1930

«Отражение в зеркале мотоцикла», Берлин, 1930