Патрик Зюскинд. История одного убийцы В аромате есть убедительность, которая сильнее слов, очевидности, чувства и воли. Убед
- Главная
- Литература
-
Патрик Зюскинд. История одного убийцы В аромате есть убедительность, которая сильнее слов, очевидности, чувства и воли. Убед
Содержание
- 2. Патрик Зюскинд Родился в Амбахе у Штарнбергского озера. Скрытно живет попеременно то в Мюнхене, то во
- 3. Первый успех на театральной сцене к Зюскинду пришел с написанием «Контрабаса». Пять лет спустя (1985) с
- 4. В центре романа – аромат, как ценность высшая, непреходящая и неоспоримая. Кто владеет запахом, тот владеет
- 5. Зюскинд создал роман, варьирующий тему вечную как мир: тему злой, губительной гениальности. Жан- Батист Гренуй не
- 6. Впервые роман был напечатан в Швейцарии в 1985 году. На сегодняшний день он признан самым знаменитым
- 7. «Парфюмер» — это разновидность детектива, одного из самых популярных и захватывающих жанров массовой литературы. И в
- 8. Гениальность Гренуя неоспорима, о ней настойчиво говорит и сам автор: «И как все гениальные чудовища, устроенные
- 9. Эпоха Просвещения и все ее культурное наследие играет в романе крайне важную роль. Жизнь родившегося 17
- 10. Особого внимания заслуживает и весьма впечатляющая финальная сцена романа, рисующая традиционную для французского фольклора «каннибалистическую метафору»
- 11. Таким образом, мы видим, что мотивы растерзания человека толпой и его казни с помощью гильотины гомогенны
- 12. Толпа, терзающая героя в финале, — это, по сути, образ массового читателя, да и вообще представителя
- 13. Заключение Гренуй никогда не преследовал цель манипуляции людьми и мира в целом. Его изначальная цель –
- 16. Скачать презентацию
Патрик Зюскинд
Родился в Амбахе у Штарнбергского озера. Скрытно живет попеременно то
Патрик Зюскинд
Родился в Амбахе у Штарнбергского озера. Скрытно живет попеременно то
называет его «фантомом
немецкой развлекательной
литературы». После
окончания школы и
альтернативной службы в армии Зюскинд стал учить историю в Мюнхене и зарабатывать деньги
на любых попавших под руки работах.
Первый успех на театральной сцене к Зюскинду пришел с написанием «Контрабаса».
Первый успех на театральной сцене к Зюскинду пришел с написанием «Контрабаса».
В центре романа – аромат, как ценность высшая, непреходящая и неоспоримая.
В центре романа – аромат, как ценность высшая, непреходящая и неоспоримая.
«Парфюмер» - выдающееся литературное произведение современности. «Парфюмер» в первую очередь уникален в роли своего рода путеводителя в неощутимый мир запахов. Именно здесь начинается неразрешимая загадка, неописуемая словами человеческих языков.
Зюскинд создал роман, варьирующий тему вечную как мир: тему злой, губительной
Зюскинд создал роман, варьирующий тему вечную как мир: тему злой, губительной
Но героя ждёт полный крах – наказание за преступление. Гренуй лишился хоть какого-то шанса на спасение. Он совершил фактическое самоубийство, уничтожил себя как творца
Впервые роман был напечатан в Швейцарии в 1985 году. На сегодняшний
Впервые роман был напечатан в Швейцарии в 1985 году. На сегодняшний
«Парфюмер» — это разновидность детектива, одного из самых популярных и захватывающих
«Парфюмер» — это разновидность детектива, одного из самых популярных и захватывающих
Гениальность Гренуя неоспорима, о ней настойчиво говорит и сам автор: «И
Гениальность Гренуя неоспорима, о ней настойчиво говорит и сам автор: «И
Эпоха Просвещения и все ее культурное наследие играет в романе крайне
Эпоха Просвещения и все ее культурное наследие играет в романе крайне
Особого внимания заслуживает и весьма впечатляющая финальная сцена романа, рисующая традиционную
Особого внимания заслуживает и весьма впечатляющая финальная сцена романа, рисующая традиционную
Таким образом, мы видим, что мотивы растерзания человека толпой и его
Таким образом, мы видим, что мотивы растерзания человека толпой и его
Такой исход для героя, воплощающий апофеоз Великой французской революции как буйства опьяненной кровью толпы, просто не мог не появиться в романе. Ведь по всеобщему признанию именно Просвещение, к упоминанию которого мы уже были вынуждены несколько раз прибегать, стало идеологической базой революции, а революция стала закономерным итогом развития идей просветителей.
Толпа, терзающая героя в финале, — это, по сути, образ массового
Толпа, терзающая героя в финале, — это, по сути, образ массового
Заключение Гренуй никогда не преследовал цель манипуляции людьми и мира в
Заключение Гренуй никогда не преследовал цель манипуляции людьми и мира в
Гренуй отправляется туда, где должен был умереть много лет тому назад, но по повелению судьбы остался в этом мире для реализации предназначения свыше. Он понимает, что владеет оружием, способным захватить весь мир. Оно не должно попасть в чужие руки. Поэтому создатель принимает смерть из рук своего творения. Но не все так просто: фрак Гренуя, на котором присутствует аромат, попадает в руки мальчишке, и капля, последняя капля еще сохраняется.
Когда человек достигает определенного пика в своих достижениях, ему больше нет места среди простых смертных людей, он знает слишком много, а потому должен уйти.
Так, Жан-Батист Гренуй стал создателем «синтетической любви», однако это не дало ему возможности полюбить и стать любимым…