Содержание
- 2. ВОПРОСЫ: 1.屈原 Цюй Юань (340(339?) – 278 гг. до н.э.) 2.宋玉 Сун Юй (290-223 гг. до
- 3. 屈原 Цюй Юань (340(339?) – 278 гг. до н.э.) Чуские строфы (楚辞): “离骚” "Скорбь изгнанника", “天问”
- 4. 屈原 Цюй Юань“离骚” поэма "Скорбь изгнанника" ("Скорбь отлученного") Фан Ши " Цюй Юань – основоположник поэзии":
- 5. 屈原 Цюй Юань“离骚” поэма "Скорбь изгнанника" ("Скорбь отлученного") Лирический герои Цюй Юаня - это человек страстной
- 6. 屈原 Цюй Юань“离骚” поэма "Скорбь изгнанника" ("Скорбь отлученного") В поэме "Скорбь изгнанника" насчитывается более 370 строк,
- 7. 屈原 Цюй Юань“离骚” поэма "Скорбь изгнанника" ("Скорбь отлученного") 2-ая часть - кульминационный пункт поэмы. Цюй Юань
- 8. 屈原 Цюй Юань“离骚” поэма "Скорбь изгнанника" ("Скорбь отлученного") В 3-ей части раскрываются беспредельные страдания и тоска
- 9. 屈原 Цюй Юань“离骚” поэма "Скорбь изгнанника" ("Скорбь отлученного") Художественные особенности : использование автором формы диалога в
- 10. 屈原 Цюй Юань “天问” "Вопросы к небу": Кто мог донести до нас рассказы об изначальных временах?
- 11. 屈原 Цюй Юань “天问” "Вопросы к небу": В поэме отразились мифы и легенды древности. С точки
- 12. ОСОБЕННОСТИ ПОЭМЫ «Призывание души» 《招魂》: 1. Стилистическая оригинальность. Использование иероглифа "兮" (xi), который ранее никогда в
- 13. ОСОБЕННОСТИ ПОЭМЫ «Призывание души» 《招魂》: 2. Композиционная стройность. В поэме дается полное и точное описание души
- 14. ОСОБЕННОСТИ ПОЭМЫ «Призывание души» 《招魂》: З. Красочное описание богатств и роскоши – различных нарядов, дворцов, яств,
- 15. "九章" ("9 сочинений" или "9 элегий"): "Ода мандариновому дереву", "Злой вихрь", "Печальные строки", "Думы", "Думаю о
- 16. Сун Юй Сходство творчества Сун Юя и Цюй Юаня: 1.Тесная связь с ораторским искусством, с народной
- 17. Сун Юй Сун Юй переходит от философских проблем к вопросам земного бытия. В его творчестве уже
- 18. Сун Юй продолжает творить в жанре «赋». Особенность этого жанра - прозаическое вступление, в котором излагались
- 19. Ода《登徒子好色赋》 «Распутный Дэнту» Вывод: Сун Юй внес новое в форму и содержание оды; приблизил поэзию, витавшую
- 20. 贾谊 (Цзя И) “吊屈原赋”«Плач по Цюй Юаню» : Написана в форме обрядовой песни. Цзя И скорбит
- 21. 贾谊 (Цзя И) “吊屈原赋”«Плач по Цюй Юаню» : Цзя И полемизирует с Цюй Юанем как деятель
- 22. “ 鵩鸟赋” «Ода к сове»: Выразив конфликт между Цюй Юанем и обществом Цзя И изобразил в
- 23. “ 鵩鸟赋” «Ода к сове»: В оде Цзя И представлено изложение многих проблем: Как все в
- 24. Сыма Сянжу (司马相如): Переход к индивидуальной лирике, наблюдавшийся в творчестве Сун Юя, еще в большей мере
- 25. “长门赋” "Там, где длинны ворота": Сыма Сянжу предстает мастером пейзажа, но природа и человек у него
- 26. «子虚赋» «О пустослове Цзысюе»: Сатира дается намеком. Так, преувеличенным воспеванием пышности двора обличается расточительность монарха. С
- 28. Скачать презентацию