Содержание
- 2. «В четырехстах шестидесяти пяти строках „Медного всадника“ заключены проблемы важнейшие, всеобщие, которые долго еще будут волновать
- 3. Истории создания поэмы «Медный всадник» создан во время второй Болдинской осени (1833) всего за 25 дней
- 4. Вступление 1. Каков пафос вступления к поэме? Подтвердите свои мысли текстом. 2. На какие композиционные части
- 5. Подберите строки из вступления к поэме в качестве подписи к иллюстрациям художника Александра Бенуа
- 7. «На берегу пустынных волн Стоял он, дум великих полн, И вдаль глядел. Пред ним широко Река
- 9. «Прошло сто лет, и юный град, Полнощных стран краса и диво, Из тьмы лесов, из топи
- 11. «Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид, Невы державное теченье, Береговой ее гранит, Твоих
- 12. «В этой поэме видим мы горестную участь личности, страдающей как бы вследствие избрания места для новой
- 13. Часть первая 1. Какими способами изображена разбушевавшаяся стихия? Какие метафоры и сравнения помогают представить разбушевавшуюся стихию
- 14. Подберите строки из 1 части поэмы в качестве подписи к иллюстрациям художника Александра Бенуа
- 16. «Ужасный день! Нева всю ночь Рвалася к морю против бури, Не одолев их буйной дури... И
- 18. «И всплыл Петрополь как Тритон, По пояс в воду погружен. Осада! Приступ! Злые волны, Как воры,
- 20. «Тогда, на площади Петровой, Где дом в углу вознесся новый, Где над возвышенным крыльцом С поднятой
- 21. Часть вторая 1. Какие детали подчеркивает поэт в картине конца наводнения? Какой смысл имеет сравнение Невы
- 22. Подберите строки из 2 части поэмы в качестве подписи к иллюстрациям художника Александра Бенуа
- 24. «И долго с бурными волнами Боролся опытный гребец, И скрыться вглубь меж их рядами Всечасно с
- 26. « Что ж это?... Он остановился. Пошел назад и воротился. Глядит... идет... еще глядит. Вот место,
- 28. «……..Он скоро свету Стал чужд. Весь день бродил пешком, А спал на пристани; питался В окошке
- 30. «Он очутился под столбами Большого дома. На крыльце С подъятой лапой, как живые, Стояли львы сторожевые,
- 32. «И он по площади пустой Бежит и слышит за собой - Как будто грома грохотанье -
- 34. «И во всю ночь безумец бедный Куда стопы ни обращал, За ним повсюду Всадник Медный С
- 35. ОБРАЗ ПЕТРА I в поэме Каким мы видим Петра во вступлении? Почему из царя-преобразователя, полного «великих
- 36. Д. Гранин в эссе «Два лика» рассматривает основные образы «в раздвоении», как бы расщепляя их и
- 38. Скачать презентацию