- Главная
- Литература
- Решающий момент Анри Картье-Берссона
Содержание
- 2. Анри Картье-Брессон Французский фотограф, мастер реалистичной фотографии XX века, фотохудожник, отец фоторепортажа и фотожурналистики. Один из
- 3. « Решающий момент » Статья, в которой Картье-Брессон блестяще сформулировал свои принципы и объяснил своё видение
- 4. «В мире нет ничего, что не имело бы своего решающего момента» Именно с этой цитаты (
- 5. Так же в статье Картье-Бессон упоминает освоих фотоаппаратах : - Первая камера марки «Box Brownie» заставила
- 6. Фоторепортаж С вершины прожитых лет Картье-Брессон замечает, что редко удаётся сделать снимок, который охватил бы значительное
- 7. Далее Картье-Брессон размышляет над не менее сложным процессом – отбором фотографий, который, согласно его мнению, делится
- 8. . Портрет Постановочный фотопортрет, пришедший на смену позированию перед художником, по мнению Картье-Брессона обезличивает человека, создавая
- 9. Композиция Картье-Брессон буквально в каждой из глав настаивает на том, что шаблонный подход в фотосъёмке недопустим
- 10. Цвет Эта глава несёт на себе ощутимый отпечаток времени, ведь в ней мастер сетует на несовершенство
- 11. Техника – ещё одна категория, которая в нынешнее время воспринимается несколько иначе, впрочем, и здесь мастер
- 12. Заказчики Картье-Брессон утверждает, что любой фотограф несёт ответственность за сделанные им снимки, потому что те, вольно
- 14. Скачать презентацию
Анри Картье-Брессон
Французский фотограф, мастер реалистичной фотографии XX века, фотохудожник, отец фоторепортажа
Анри Картье-Брессон
Французский фотограф, мастер реалистичной фотографии XX века, фотохудожник, отец фоторепортажа
« Решающий момент »
Статья, в которой Картье-Брессон блестяще сформулировал свои
« Решающий момент »
Статья, в которой Картье-Брессон блестяще сформулировал свои
«В мире нет ничего, что не имело бы своего решающего момента»
«В мире нет ничего, что не имело бы своего решающего момента»
Так же в статье Картье-Бессон упоминает освоих фотоаппаратах :
Так же в статье Картье-Бессон упоминает освоих фотоаппаратах :
- Первой профессиональной фотокамерой Анри была каноническая коробка на треноге, объектив которой должен был открывать фотограф перед снимком.
В 1931 году, отправляясь в Кот-д`Ивуар, фотограф покупает миникамеру фирмы «Krauss»
Главной своей любовью среди камер считал немецкий фотоаппарат «Leika»
Фоторепортаж
С вершины прожитых лет Картье-Брессон замечает, что редко удаётся
Фоторепортаж
С вершины прожитых лет Картье-Брессон замечает, что редко удаётся
Далее Картье-Брессон размышляет над не менее сложным процессом – отбором
Далее Картье-Брессон размышляет над не менее сложным процессом – отбором
.
Портрет
Постановочный фотопортрет, пришедший на смену позированию перед художником, по мнению
.
Портрет
Постановочный фотопортрет, пришедший на смену позированию перед художником, по мнению
А вот для того, чтобы запечатлеть человека настоящим, требуется поместить его «в естественную среду обитания»
Композиция
Картье-Брессон буквально в каждой из глав настаивает на том, что
Композиция
Картье-Брессон буквально в каждой из глав настаивает на том, что
Цвет
Эта глава несёт на себе ощутимый отпечаток времени, ведь в
Цвет
Эта глава несёт на себе ощутимый отпечаток времени, ведь в
Техника – ещё одна категория, которая в нынешнее время воспринимается несколько
Техника – ещё одна категория, которая в нынешнее время воспринимается несколько
Заказчики
Картье-Брессон утверждает, что любой фотограф несёт ответственность за сделанные им снимки,
Заказчики
Картье-Брессон утверждает, что любой фотограф несёт ответственность за сделанные им снимки,