Роман Ф. М. Достоевского «Идиот»: от интерпретации к тексту (особенности ритмической организации)

Слайд 2

Цель работы Описать структуру того единого смыслового поля, в которое складываются

Цель работы

Описать структуру того единого смыслового поля, в которое складываются многие

разрозненные работы о романе «Идиот».
Проследить, каким образом художественный ритм романа воздействует на научное восприятие произведения.
Слайд 3

Глава I Роман Ф. М. Достоевского «Идиот»: текст о тексте (князь Мышкин в послетекстовом пространстве романа)

Глава I

Роман Ф. М. Достоевского «Идиот»: текст о тексте (князь Мышкин

в послетекстовом пространстве романа)
Слайд 4

3 главы исследовательского текста «Традиционное» литературоведение о романе «Идиот» (роман как

3 главы исследовательского текста

«Традиционное» литературоведение о романе
«Идиот» (роман как художественное
произведение).
«Религиозная» филология

о романе «Идиот» (роман как религиозно-дидактическое произведение).
Междисциплинарные исследования романа «Идиот» (роман как культурологический феномен).
Слайд 5

Идеологемы «религиозной» филологии «Князь Христос» - «пародия на Христа» «Простил Настасью

Идеологемы «религиозной» филологии

«Князь Христос» - «пародия на Христа»
«Простил Настасью

Филипповну» - «реабилитировал Настасью Филипповну»
«Пострадал на кресте» - «пал под крестом»
Слайд 6

Глава II Особенности ритмической организации романа Ф. М. Достоевского «Идиот»

Глава II

Особенности ритмической организации романа
Ф. М. Достоевского «Идиот»

Слайд 7

Ритмическая организация 1 главы I части романа Ф. М. Достоевского «Идиот»: синтаксический уровень

Ритмическая организация 1 главы I части романа Ф. М. Достоевского «Идиот»:

синтаксический уровень
Слайд 8

Статистическое исследование рем разных типов в речи героев

Статистическое исследование рем разных типов в речи героев