Содержание
- 2. В 13 лет убежал из дома, жил случайными заработками, плавал юнгой в Турцию, помогал иконописцам и
- 3. Творческий путь В 1905–1910 занимался в Пензенском художественном училище. Завязал связи с М.Ф.Ларионовым, Д.Д.Бурлюком, В.В.Хлебниковым и
- 4. В ранней живописи Татлина аналитически выделяются крупные, ритмически соподчиненные плоскости (Матрос (Автопортрет), 1911, Русский музей, Петербург).
- 5. «Живописный рельеф» «контррельеф» в 1914 он изобретает новую разновидность искусства – «живописный рельеф» или «контррельеф» (среди
- 6. Модель памятника III Интернационала. 1919-20. Реконструкция 1979. Дерево, железо, стекло Татлин в 1918–1919 руководил московским отделом
- 7. Модель памятника III Интернационала (1919-20).
- 8. Преподаёт В постреволюционные годы Татлин активно занимался преподаванием: в московских Высших художественно-технических мастерских – Высшем художественно-техническом
- 9. «Воздушный велосипед» В 1930-х Татлин использует в качестве мастерской звонницу Новодевичьего монастыря в Москве. Там, в
- 10. «Летатлин» Летатлин» - это своеобразный контррельеф, Модели, сооруженные в мастерской, казалось, могли парить сами по себе,
- 11. Летатлин (махолет). 1932. Дерево, металл, китовый ус.
- 12. Эскиз костюма к "Летучему голландцу". 1915-1917
- 13. Портрет артиста. 1914.
- 14. Натюрморт
- 15. Эскиз декорации к опере М.Глинки "Жизнь за царя".
- 16. В.Е.Татлин В 1930—1940х годах Татлин был вынужден работать как книжный художник и сценограф.
- 18. Скачать презентацию