Содержание
- 3. «Супергероика становится мрачной», — радуются одни фанаты и огорчаются другие. Причем это касается обеих империй —
- 4. Почему именно 1939-й? Потому что это время стремительного взлета цветного кино, ставшего новым киноаттракционом (к звуку
- 5. Но посреди съемок разразился скандал: после просмотра отснятого материала продюсер Дэвид Селзник уволил оператора Ли Гармза.
- 6. Свет От света зависит общее впечатление, то, как мы воспринимаем тональность фильма. Комедии часто снимаются в
- 7. И, наоборот, так называемый низкий ключ, то есть полумрак и обилие теней, часто используется в фильмах,
- 8. «Семь»
- 9. Эстетика нуара вовсю используется и сегодня. Ее очень любят Дэвид Финчер (от культовых «Семи» до недавней
- 10. Любят низкий ключ и создатели хорроров: полумгла обостряет интерес и тревожное ожидание, ведь монстры могут прятаться
- 11. «Я знаю, что вы сделали прошлым летом»
- 12. Однако авторы могут и перевернуть привычную схему. «Ведьма из Блэр» Дэниэла Мирика и Эдуардо Санчеса начинается
- 13. В «Солнцестоянии» режиссер Ари Астер вообще все выворачивает наизнанку: вся жуть снята в непривычно высоком ключе;
- 14. На создание зловещего напряжения прекрасно работают и затемнение, и яркий свет. Операторы хорроров, в частности серии
- 15. Наши личные страхи пробуждает и тень. Сравните два кадра из самого первого вампирского фильма «Носферату, симфония
- 17. Цвет Он еще больше влияет на наше восприятие, поэтому кино с самого начала стремилось к тому,
- 18. Через 10 лет кинематографисты научились не просто обрабатывать черно-белую пленку, чтобы добавлять туда цвет, а сразу
- 19. Термин «цветовое кино» не прижился, потому что очень скоро в нем отпала необходимость; принципы Эйзенштейна стали
- 20. «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит»
- 21. В голливудском мюзикле «Вестсайдская история» Роберта Уайза и Джерома Роббинса цвет помогает понять, кто есть кто.
- 22. Кроме внешнего конфликта, цвет может подчеркивать и конфликт внутренний. В «Джокере» Тодда Филлипса яркий клоунский костюм
- 23. «Джокер»
- 24. «Джокер»
- 25. Но цвет не всегда символизирует нечто конкретное, принадлежность к группе, особенность характера героя или его внутренний
- 29. Отказ от цвета тоже может быть ярким художественным решением. Роберт Эггерс снимает свой «Маяк» в монохроме.
- 31. Скачать презентацию