Содержание
- 2. Список использованных источников и литературы: Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для
- 3. Актуальность Тема является интересной и актуальной, так как особое место на предприятиях индустрии туризма на современном
- 4. Цель и задачи Цель работы – рассмотреть методику анимационных мероприятий. Основные задачи: изучить литературу по теме
- 5. Степень изученности В ходе работы были использованы труды исследователей, в особенности работы Булыгиной И.И., Гальперина Т.И..
- 6. Глава 1. Понятие и функции анимационного сервиса Анимация – это своеобразная услуга, преследующая цель - повышение
- 7. Анимация имеет характерные черты: осуществляется в свободное время; отличается свободой выбора, добровольностью, активностью, инициативой как одного
- 8. Анимационный сервис выполняет прямым образом две функции - спортивно-оздоровительную и познавательную. Косвенным образом при соответствующих условиях
- 9. Реализация анимационного проекта зависит от профессионального мастерства постановщика и режиссера анимационной программы в сфере туристской деятельности,
- 10. Для того чтобы создать анимационную программу, недостаточно только хорошо разбираться в законах ее драматургического построения. Необходимо
- 11. Таким образом, анимационный сервис в туризме представляет собой целостный процесс взаимодействия аниматоров с туристами в досуговой
- 12. Глава 2. Методы анимационной деятельности С точки зрения системного подхода туристская анимация - это удовлетворение специфических
- 13. Для реализации анимационных программ используются следующие методы: Метод игры и игрового тренинга: игра многократно повторяется в
- 14. Метод театрализации. Культурный досуг туристов имеет бесконечное множество сюжетов и социальных ролей. Неформальное общение туристов может
- 15. Метод равноправного духовного контакта основан на демократическом, гуманизированном общении, на совместной деятельности туриста и специалиста-аниматора как
- 16. Сочетание данных методов позволят глубоко и полно раскрыть и воплотить в практике анимационные программы, создающие определенные
- 17. Применение тех или иных методов невозможно без освоения сценарно-режиссерской технологии анимационной деятельности, которая составляет основу зрелищных
- 18. Практическое применение методик создания сценария подчиняется определенным принципам, закономерностям и способам, т.е. имеет свою драматургию, так
- 19. Заключение Сценарий анимационного мероприятия специфичен. Его специфика заключается в том, что это не просто художественное произведение,
- 20. Таким образом, кроме общего композиционного решения в сценарии разрабатываются и композиции каждого из входящих в него
- 21. Благодарю за внимание!
- 23. Скачать презентацию