Основы и начало обучения. Расшифровка событий

Содержание

Слайд 2

РАСШИФРОВКА СОБЫТИЙ П1 - Победа команды 1 П2 - Победа команды

РАСШИФРОВКА СОБЫТИЙ

П1 - Победа команды 1  П2 - Победа команды 2  х -

ничья  1Х - двойной исход: победа команды 1 или ничья  Х2 - двойной исход: победа команды 2 или ничья  12 - двойной исход: победа команды 1 или победа команды 2  ТБ 2.5 - Тотал Больше 2.5, что, например в футболе, значит, что в матче должно быть забито больше двух с половиной голов, то есть 3 или больше. Если меньше 3, то ставка проиграла.  ТМ 2.5 - Тотал Меньше 2.5, ставка выигрышная, если забито не больше 2 голов. 
Слайд 3

РАСШИФРОВКА СОБЫТИЙ (2) ТБ 2 - Тотал Больше 2 (целое число).

РАСШИФРОВКА СОБЫТИЙ (2)

ТБ 2 - Тотал Больше 2 (целое число). Если

забито 0 или 1 гол, ставка не сыграла. Если забито 2 гола, возврат денег. Если забито 3 или больше гола, ставка сыграла.  ТМ 2 - Тотал Меньше 2. Если забито 0 или 1 гол, ставка сыграла. Если забито 2 гола, возврат денег. Если забито 3 или больше гола, ставка не сыграла.  ИТБ1(1) - Индивидуальный Тотал команды 1 Больше 1. Если команда 1 забивает 2 гола, ставка сыграла. Если команда 1 забивает 1 гол, то возврат денег. Если команда 1 забивает 0 голов, ставка не сыграла.  ИТБ2(1.5) - Индивидуальный Тотал команды 2 Больше 1.5. Если команда 2 забивает 2 гола, ставка сыграла. Если команда 2 забивает 1 гол или 0 голов, ставка не сыграла.  ИТМ1(2) - Индивидуальный Тотал команды 1 Меньше 2. Если команда 1 забивает 0 голов или 1 гол, ставка сыграла. Если команда 1 забивает 2 гола, возврат. Если команда 1 забивает 3 гола или больше, ставка не сыграла.  ИТМ1(3.5) - Индивидуальный Тотал команды 1 Меньше 3.5. Если команда 1 забивает 3, или 2, или 1, или 0 голов, ставка сыграла. Если команда 1 забивает 4 гола или больше, ставка не сыграла. 
Слайд 4

РАСШИФРОКА СОБЫТИЙ(3) Ф1(0) - победа команды 1 с Форой 0 голов.

РАСШИФРОКА СОБЫТИЙ(3)

Ф1(0) - победа команды 1 с Форой 0 голов. Если

ничья, то возврат денег. Если команда 1 выиграла, то ставка сыграла. Если команда 1 проиграла, то ставка не сыграла.  Ф2(-1) - победа команды 2 с Форой -1 гол. Это значит, что чтобы ставка сыграла нужно команде 2 выиграть в 2 или больше мяча (например, 0-2, 1-4, 0-3). Если команда 2 выигрывает ровно в 1 мяч (например, 1-2, 0-1, 4-5), то возврат денег. Если ничья или выигрывает команда 1, то ставка не сыграла.  Ф1(-1.5) - победа команды 1 с Форой -1.5 гола. Чтобы ставка сыграла нужно команде 1 выиграть в 2 или больше мяча. Разница с форой -1 в том, что у форы -1.5 нет возврата. Если команда 1 выигрывает в 1 мяч, или играет в ничью, или проигрывает, то ставка не сыграла.  Ф1(+2) - победа команды 1 с Форой +2 гола. Если команда 1 проигрывает в 3 или более мячей (например, 0-3, 1-5), ставка не сыграла. Если команда 1 проигрывает ровно в 2 мяча (например, 0-2, 2-4), то возврат денег. Если команда 1 проиграла ровно в 1 мяч, или ничья, или команда 1 выиграла, то ставка сыграла.  Ф1(+1.5) - победа команды 1 с Форой +1.5. Если команда 1 проигрывает в 2 или более мячей (например, 0-2, 1-5), то ставка не сыграла. Если команда 1 проигрывает ровно в 1 мяч, или ничья, или команда 1 выигрывает, то ставка сыграла.
Слайд 5

ЗАДАНИЕ НОМЕР 1 Выучить все расшифровки и самое важное разбираться в

ЗАДАНИЕ НОМЕР 1

Выучить все расшифровки и самое важное разбираться в них.

«если какая-либо из расшифровок не понятна, гугл в помощь , тут ничего сложного, в интернете все распиано про каждый исход, даже видео есть»
Слайд 6

2-ОЕ ЗАДАНИЕ Зарегистрировать киви кошелек на свой номер телефона, договор должен

2-ОЕ ЗАДАНИЕ

Зарегистрировать киви кошелек на свой номер телефона, договор должен оформлен

на вас. Дальше идем в Евросеть – говорим на кассе: «сделайте самые максимальные лимиты переводов денежных средств на КИВИ кошельке» , это стоит 50р, возьмите с собой паспорт, проверьте все данные на чеке, чтобы консультант не ошибся. Мы будем работать с киви кошельком, это очень удобно и быстро, лимиты нам нужны, потому что будут большие суммы мелькать в оборотах.
Слайд 7

1. Номер мобильного должен быть зарегистрирован по тому паспорту, на который

1. Номер мобильного должен быть зарегистрирован по тому паспорту, на который

регистрируется аккаунт. Важно также не потерять договор на SIM-карту, так как часто букмекерская контора запрашивает этот документ.
 2. Необходимо зарегистрировать отдельный электронный ящик специально для писем от букмекерской конторы; 
Слайд 8

УРОК 4 ПОДРУЧНЫЕ СРЕДСТВА РАБОТЫ Необходимо купить программу HideMy на 30

УРОК 4 ПОДРУЧНЫЕ СРЕДСТВА РАБОТЫ

Необходимо купить программу HideMy на 30 дней

(349 рублей) или полгода (990 рублей). Это анонимайзер, который меняет IP-адрес, скрывает местоположение и позволяет пользоваться браузером анонимно. Анонимайзер делает доступным подключение к букмекерской конторе; 
Слайд 9

УРОК 5 5. Регистрация на букмекерской конторе требует точного указания ваших

УРОК 5

5. Регистрация на букмекерской конторе требует точного указания ваших данных

(ФИО, дата рождения, адрес). Необходимо заполнить все в точности так, как в паспорте, без уменьшительно-ласкательных имен и кличек. Если введенные данные не будут соответствовать паспортным данным, то администрация букмекерской конторы может забанить пользователя и его игровой счет;  «Пиши мне в личку скину все ссылки на бк нужные»
Слайд 10

УРОК 6 После первого урока нужно купить подписку на PositiveBet –

УРОК 6

После первого урока нужно купить подписку на PositiveBet – сервисе

для поиска вилок. Стоимость недельной подписки – 1400 рублей, месячной – 4600 рублей. Подписку можно приостановить раз в оплаченную неделю или дважды в оплаченный месяц. 
Слайд 11

СЛЕДУЮЩИМ УРОКОМ(7) – ИЗУЧЕНИЕ СКАНЕРА Будем настраивать сканер вилок, регистрировать (подготавливать)

СЛЕДУЮЩИМ УРОКОМ(7) – ИЗУЧЕНИЕ СКАНЕРА

Будем настраивать сканер вилок, регистрировать (подготавливать) конторы

под работу, как выучите все расшифровки и подготовите аккаунты к работе, пишите мне в личку, я скину специально видео, которое записал по настройке сканера, так же скину все конторы, которые нужно зарегистрировать.