8 класс.Тема 1 четверти: «Искусство в жизни современного человека» Тема 1 урока: «Музыкальная культура древности»
Содержание
- 2. Цель- Обращение к искусству прошлого с целью выявления его полифункциональности и ценности для людей, живущих во
- 3. М. де Вооз. «Апполон и музы»
- 5. «Аntigus»-лат.- «древний» Древний Египет Древняя Греция Древний Рим
- 6. Роль музыки в жизни людей
- 7. Крупномасштабные представления с музыкой Египет Мистерия- прообраз древнегреческого театра и оперы, «страсти» в честь Озириса и
- 8. Рим «Panem et circenses»-«Хлеба и зрелищ» Капитолийские состязания – состязание поэтов, певцов, музыкантов Салии – певческие
- 9. Древнеегипетская стела с арфистом Бог Ра наслаждается музыкой
- 10. События и инструменты в Древнем Египте.
- 11. Египетская фреска
- 12. Мелодия - «нелекарственный" способ лечения Муза играющая на лире (роспись, ликифа)
- 13. Инструменты Античности
- 14. Музыкальные инструменты Египет. Флейта, систр, цимбалы, кифара, лютня, туба, псалтериум, водяной орган Греция. Авлос, арфа, колесная
- 15. Философы о музыке Мусические искусства ( музыка , поэзия, танец) и неподражательные (философия, геометрия) – это
- 16. Философы о музыке Пифагор учился музыке в Египте Он сделал музыку предметом науки в Италии. Пифагор
- 17. Джузеппе Верди –итальянский композитор Опера «Аида»- события Древнего Египта Опера «Набукко»-события Древнего Рима Опера «Риголетто» -
- 18. Афиша оперы Дж.Верди «Аида» «Аида»- опера– заказ. Написана к открытию Суэцкого канала в 1871 году Марш
- 19. Дж.Верди «Аида» Элен Бувье в роли Аиды Сцена из оперы «Аида»
- 20. Александр Скрябин – русский композитор начало XX века Этюд Скрябина №12
- 21. Симфоническая поэма «Прометей» СПрометей несёт людям огонь (Генрих Фридрих Фюгер, 1817 г.).им
- 22. Арам Хачатурян Արամ Խաչատրյան армянский композитор
- 23. Сцена из балета «Спартак» А.И.Хачатуряна
- 24. Итоговые вопросы урока Как использовалась музыка в античном мире? Определите её роль в жизни людей. Какие
- 25. «Атланты» Сл. и муз. А.Городницкого Когда на сердце тяжесть и холодно в груди К ступеням Эрмитажа
- 26. Держать его махину - не мёд со стороны Напряжены их спины, колени сведены Их тяжкая работа
- 27. 4 Стоят они- ребята, точёные тела, Поставлены когда-то, а смена не пришла. Их свет дневной не
- 28. Творческих успехов! ВСЕМ!!!
- 30. Скачать презентацию