Антон фон Веберн. Жизненный и творческий путь

Слайд 2

Жизненный и творческий путь Институт истории музыки при Венском университете А.Шёнберг

Жизненный и творческий путь

Институт истории музыки при Венском университете

А.Шёнберг

«Веру в единоспасительную

технику следовало бы разрушать, а стремление к истинности — поощрять»
Слайд 3

Творчество Для музыки этого композитора характерны предельная концентрация выразительных средств, ирреальность

Творчество

Для музыки этого композитора характерны предельная концентрация выразительных средств, ирреальность образов,

возвышенность, строгость, экономия и лаконизм, сжатость и афористичность.

Пассакалия для оркестра ;
Пять песен для голоса и фортепиано
Пять пьес для струнного квартета (1909);
Шесть пьес для большого оркестра (1909,);
Четыре пьесы для скрипки и фортепиано
Шесть багателей для струнного квартета (1911);
Струнное трио в двух частях (1926—1927);
Симфония в двух частях
Концерт для 9 инструментов

Слайд 4

Пьесы для оркестра ор. 6

Пьесы для оркестра ор. 6