Содержание
- 2. О произведении «Картинки с выставки» Написано Мусоргским для фортепиано в 1874 году, в память о друге
- 3. Архитектор Виктор Александрович Гартман (1834—1873) вошёл в историю искусства XIX века как один из основоположников «русского
- 4. В конце 1870 года, в доме Стасова, Мусоргский впервые увиделся с 36-летним художником. Гартман обладал живостью
- 5. Выставка В.Гартмана В феврале—марте 1874 г. в Императорской академии художеств была проведена посмертная выставка из около
- 6. За основу «Картинок с выставки» Мусоргский взял «заграничные» рисунки Гартмана, а также два его эскиза на
- 7. Первое издание Обложка первого издания «Картинок с выставки» (1886) под редакцией Н. А. Римского-Корсакова
- 8. Сюита – это последовательность музыкальных тем, объеденённых общим замыслом. Состоит из нескольких частей и предназначена для
- 9. 1. Прогулка 2. Гном 3. Старый замок 4. Тюильрийский сад(Ссора детей после игры) 5. Быдло 6.
- 10. «Прогулка» - интермедия («промежуточный», «серединный» эпизод ). « Моя физиономия в интермедах видна!» – писал М.П.Мусоргский.
- 11. На не сохранившемся эскизе Гартмана была нарисована ёлочная игрушка, изображающая щипцы для колки орехов («щелкунчик») в
- 12. В средней части гном, будто останавливается и начинает размышлять или просто пытается отдохнуть, время от времени
- 14. Пьеса основана на акварели Гартмана, нарисованной, когда он изучал архитектуру в Италии. Рисунок изображал старинный замок,
- 15. На рисунке была изображена аллея сада парижского дворца Тюильрьи «со множеством детей и нянек. Эта короткая
- 16. Так раньше называли домашний скот. В этом значении слово заимствовано в украинский язык, где приобрело переносное
- 17. Прототипом пьесы послужили эскизы Гартмана к костюмам для балета Юлия Гербера «Трильби» в постановке в Большом
- 18. Два еврея, богатый и бедный У Гартмана это были две портретные зарисовки с натуры. Мусоргский подчеркивает
- 19. На картине Гартман изобразил себя, В.А. Кенеля и проводника с фонарём в руке в римских катакомбах
- 20. У Гартмана был эскиз изящных бронзовых часов в виде избушки на курьих ножках. Однако фантазия Мусоргского
- 21. Эта часть сюиты основана на эскизе Гартмана к его архитектурному проекту киевских городских ворот. Глава со
- 23. Скачать презентацию