Музыка в кино - презентация по музыке скачать бесплатно

Содержание

Слайд 2

Слайд 3

До мажор - мажорная тональность с тоникой до. Трезвучее - аккорд, состоящий из трёх звуков.

До мажор - мажорная тональность с тоникой до.

Трезвучее - аккорд, состоящий

из трёх звуков.
Слайд 4

Слайд 5

Литература Опера Балет ?

Литература

Опера

Балет

?

Слайд 6

Тема урока Музыка в кино

Тема урока

Музыка в кино

Слайд 7

Киноискусство - одно из самых молодых искусств. Сегодня нам трудно представить

Киноискусство - одно из самых молодых искусств. Сегодня нам трудно представить

жизнь без искусства кино. У каждого из нас есть любимые фильмы, мультфильмы.

Фильм (англ. Film — плёнка), кинофильм, телефильм, мультфильм, кинокартина — отдельное произведение киноискусства. В технологическом плане, обычно, фильм — это последовательность фотографических изображений (кадров), связанных единым сюжетом. Фильм, как правило, включает в себя звуковое сопровождение.

Слайд 8

Зачем нужна музыка в фильме, какого ее назначение? Меняет что-либо музыка

Зачем нужна музыка в фильме, какого ее назначение?
Меняет что-либо музыка

в восприятии кинофильма зрителем или просто же усиливает впечатление?
Слайд 9

История кино начинается в 19 веке. Для того, чтобы стал возможным

История кино начинается в 19 веке.
Для того, чтобы стал возможным

процесс съёмки и воспроизведения движения, требовалось, чтобы фотографирование могло происходить с короткими выдержками.
Слайд 10

Признанными изобретателями кинематографа стали французы, братья Луи и Огюст Люмьеры.

Признанными изобретателями кинематографа стали французы, братья Луи и Огюст Люмьеры.

Слайд 11

В своих сеансах Люмьеры демонстрировали несколько коротких (всего 50 сек.) роликов.

В своих сеансах Люмьеры демонстрировали несколько коротких (всего 50 сек.)

роликов. Наиболее популярным из этих роликов стал ролик под названием
"Прибытие поезда".
Слайд 12

Слайд 13

Классификация фильмов Документальные Художественные Мультфильмы

Классификация фильмов

Документальные

Художественные

Мультфильмы

Слайд 14

Литературное произведение Сценарий Фильм (мультфильм) Литературное произведение Сценарий Литературное произведение Сценарий

Литературное произведение

Сценарий

Фильм (мультфильм)

Литературное произведение

Сценарий

Литературное произведение

Сценарий

Литературное произведение

Фильм (мультфильм)

Сценарий

Литературное произведение

Слайд 15

Сцена́рий — литературно-драматическое произведение, написанное как основа для постановки кино- или

Сцена́рий — литературно-драматическое произведение, написанное как основа для постановки кино- или

телефильма. Сценарий в кинематографе, как правило, напоминает пьесу и подробно описывает каждую сцену и диалоги персонажей. Иногда сценарий представляет собой адаптацию отдельного литературного произведения для кинематографа, иногда в этом случае автор романа бывает и автором сценария (сценаристом).
Слайд 16

Слайд 17

ТАПЁР Тапёр (фр. tapeur от taper, буквально — хлопать, стучать) —

ТАПЁР

Тапёр (фр. tapeur от taper, буквально — хлопать, стучать) — во

второй половине XIX — начале XX века музыкант, преимущественно пианист, сопровождавший своим исполнением немые фильмы. Название профессии произошло от манеры исполнения, так как зачастую в наличии имелось лишь пианино низкого качества, на котором приходилось играть, буквально стуча по клавишам. После появления звукового кино необходимость в наличии тапёров отпала, и к 1930-м годам они практически исчезли.
Слайд 18

Несмотря на все богатство визуальных приемов, немое кино оставалось слишком неповоротливым

Несмотря на все богатство визуальных приемов, немое кино оставалось слишком неповоротливым

в развитии сюжета и упрощенным в характеристике персонажей. Поэтому почти сразу после выхода фильма "Певец джаза" (1927) с синхронизированной музыкой и диалогами наступил конец эпохи "Великого немого".
Начался век звукового кино.

В кино перед композиторами открывались новые пути, заманчивые и интересные. Одна из особенностей киноискусства - необычайная сжатость действия во времени - требовала и от музыки сжатости и концентрированности гораздо большей, чем в других подобных жанрах.
Когда в кино пытались использовать уже существующие музыкальные произведения, их неминуемо приходилось подгонять к быстро сменяющимся эпизодам кинофильма, а следовательно, брать только фрагменты, а не целые произведения.

Самый простой способ для введения музыки в фильм - появление на экране музыканта или певца. Поэтому песня в кино сразу заняла важное место. Она оказалась замечательным средством характеристики героев фильма, времени, всей атмосферы действия.
Песня в кинофильме, казалось бы, ничем не отличается от обычной массовой или лирической песни, тем не менее ставит перед композитором нелегкие задачи. Ему нужно "услышать" своих героев, найти круг интонаций, соответствующий их облику и характеру.
Давайте вспомним, какие песни из кинофильмов, вы знаете?

Слайд 19

Звуки музыки

Звуки музыки

Слайд 20

Мюзикл - это музыкальный спектакль, в котором сочетаются на основе литературного

Мюзикл - это музыкальный спектакль, в котором сочетаются на основе литературного

сюжета разнообразные выразительные возможности музыкального, хореографического, драматического и оперного искусства.
Слайд 21

Роджерс Ричард Чарльз родился в богатой еврейской семье 28 июня 1902

Роджерс Ричард Чарльз родился в богатой еврейской семье 28 июня 1902

года в Нью-Йорке. Роджерс - Американский композитор, написавший музыку более чем к 900 песням и 40 бродвейским мюзиклам. Он также сочинял музыку для фильмов и телевидения. Наиболее известен в соавторстве с поэтами-песенниками Лоренцом Хартом и Оскаром Хаммерстайном II. Его музыка оказала серьёзное влияние на музыкальную культуру США. Роджерс является одним из двух людей, которые когда-либо получали Оскар, Грэмми, Эмми, Тони и Пулицеровскую премию.
Слайд 22

Лейтмоти́в (нем. Leitmotiv — «главный, ведущий мотив»), в музыке — характерная

Лейтмоти́в (нем. Leitmotiv — «главный, ведущий мотив»), в музыке — характерная

тема или музыкальный оборот, которые обрисовывают какой-либо персонаж оперы, балета, программной пьесы, кинофильма, его отдельные черты или определённую драматическую ситуацию и звучат при упоминании о них, при появлении персонажа или при повторении драматической ситуации в разных частях произведения.
Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

ДО - ВОРОБУШКА ГНЕЗДО

ДО

- ВОРОБУШКА ГНЕЗДО

Слайд 26

РЕ - ДЕРЕВЬЯ ВО ДВОРЕ

РЕ

- ДЕРЕВЬЯ ВО ДВОРЕ

Слайд 27

МИ - КОТЁНКА ПОКОРМИ

МИ

- КОТЁНКА ПОКОРМИ

Слайд 28

ФА - В ЛЕСУ КРИЧИТ СОВА

ФА

- В ЛЕСУ КРИЧИТ СОВА

Слайд 29

СОЛЬ - ИГРАЕТ ДЕТВОРА

СОЛЬ

- ИГРАЕТ ДЕТВОРА

Слайд 30

ЛЯ - ЗАПЕЛА ВСЯ ЗЕМЛЯ

ЛЯ

- ЗАПЕЛА ВСЯ ЗЕМЛЯ

Слайд 31

СИ ПОЁМ МЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВНОВЬ ВЕРНУТЬСЯ В ДО

СИ

ПОЁМ МЫ ДЛЯ ТОГО,
ЧТОБЫ ВНОВЬ
ВЕРНУТЬСЯ В

ДО

Слайд 32

ДО. СИ, ЛЯ, СОЛЬ, ФА, МИ, РЕ, ДО,

ДО.
СИ,
ЛЯ,
СОЛЬ,
ФА,

МИ,
РЕ,
ДО,
Слайд 33

Зачем нужна музыка в фильме, какого ее назначение? Меняет что-либо музыка

Зачем нужна музыка в фильме, какого ее назначение?
Меняет что-либо музыка

в восприятии кинофильма зрителем или просто же усиливает впечатление?
Может ли существовать киноискусство без музыки и литературы?
Почему музыка «главным действующим лицом» фильма «Звуки музыки»?
Слайд 34

грустное спокойное приятное восторженное крайне неудовлетворенное Радуга настроения

грустное

спокойное

приятное

восторженное

крайне неудовлетворенное

Радуга настроения