Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России

Содержание

Слайд 2

Тема: Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России Объект: музыкальный

Тема: Особенности продвижения андеграунд рэп-исполнителя на музыкальном рынке России
Объект: музыкальный

андеграунд-исполнитель жанра рэп под псевдонимом Саша Скул
Проблема: отсутствие коммуникационной активности объясняющей качества личного бренда исполнителя не способствуют появлению новых слушателей
Цель:  
1.возможно личный ребрендинг
Задачи:
1.изучить специфику рэп-рынка России
2.выявить конкурентов исполнителя в под-жанре
3.найти у индифферентных исполнителей предполагаемые Целевые Аудитории
4.прописать структуру личного бренда
Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Конкуренты

Конкуренты

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Kizaru

Kizaru

Слайд 9

Паша Техник

Паша Техник

Слайд 10

Слава КПСС

Слава КПСС

Слайд 11

Кровосток

Кровосток

Слайд 12

Слайд 13

Прямые конкуренты: группа Паша Техник «Кровосток»

Прямые конкуренты: группа Паша Техник «Кровосток»

Слайд 14

1.3. Теория построения личного бренда В личном брендинге могут использоваться все

1.3. Теория построения личного бренда

В личном брендинге могут использоваться все три

метода расширения бренда в следующих комбинациях:
Слайд 15

В личном брендинге могут использоваться все три метода расширения бренда в

В личном брендинге могут использоваться все три метода расширения бренда в

следующих комбинациях:

По отдельности
Дополнение изначального товара сопутствующим через изменение или дополнение целевой аудитории (пример Big Russian Boss который сначала занимался концертной деятельностью, а потом стал ведущим собственного шоу:

Слайд 16

В личном брендинге могут использоваться все три метода расширения бренда в

В личном брендинге могут использоваться все три метода расширения бренда в

следующих комбинациях:

Новое предназначение человека вследствие приобретенных им свойств

Слайд 17

Тагир Маджулов (он же Саша Скул) Дата и место рождения: 2

Тагир Маджулов (он же Саша Скул)

Дата и место рождения: 2 июня

1989 года, Иркутская область, город Братск, сейчас проживает в Москве
Музыкальную деятельность ведет с 2004 года
Слайд 18

В 2016 году Саша Скул активно начинает сольную деятельность, выпуская в

В 2016 году Саша Скул активно начинает сольную деятельность, выпуская в

октябре альбом «Пламень» из девяти треков, два из которых с гостями «ATL» и «Луперкаль», сейчас известным как «Horus».
Слайд 19

Методы продвижения на данный момент интервью различным СМИ, например 9 сентября

Методы продвижения на данный момент

интервью различным СМИ, например 9 сентября 2017

года опубликовано его интервью новостному порталу lenta.ru. [17]
Social Media Marketing (официальная группа «Вконтакте», личный Instagram исполнителя, который в частности содержит материал о его творческой деятельности и анонсы треков).
разнообразный развлекательный контент на YouTube.
в 2014 году принимал участие в музыкальном проекте Versus против исполнителя John Rai.
Слайд 20

VERSUS

VERSUS

Слайд 21

Анализ каналов продвижения конкурентов

Анализ каналов продвижения конкурентов

Слайд 22

Корреляция

Корреляция

Слайд 23

ЦА ИСПОЛНИТЕЛЯ

ЦА ИСПОЛНИТЕЛЯ

Слайд 24

ЦА ИСПОЛНИТЕЛЯ

ЦА ИСПОЛНИТЕЛЯ

Слайд 25

Исходя из данных медиа-аналитики можно составить 4 портрета Ядра Целевой Аудитории:

Исходя из данных медиа-аналитики можно составить 4 портрета Ядра Целевой Аудитории:
Студент

МГУ, направление «Реклама и связи с общественностью» / «Дизайн», подрабатывает по профессии, возможно фрилансер
Студент Спбгу, направление «Журналистика», учится на старших курсах, работает по профессии
Выпускник НИУ ВШЭ, работает арт-директором в клубе в средней полосе Москвы
Выпускник Спбпу Петра Великого, работает инженером
Слайд 26

Сравнение ЦА

Сравнение ЦА

Слайд 27

Пересечение ЦА

Пересечение ЦА

Слайд 28

Оценка репутации Была проведена экспресс-оценка репутации с помощью сервиса ipiar.ru, по

Оценка репутации

Была проведена экспресс-оценка репутации с помощью сервиса ipiar.ru, по

результатам проверки:
проанализировано 50 последних упоминаний в интернете о исполнителе
из них 4-негативные
Итого: В среднем 8% статей в интернете, связанные с брендом, несут негативный характер
Для сравнения такой же экспресс-анализ репутации был проведен с главным конкурентом исполнителя-группой Кровосток
проанализировано 50 последних упоминаний в интернете о группе
из них 5-негативные
Итого: В среднем 10% статей в интернете. Связанные с брендом, несут негативный характер
Из чего следует что репутация Саши Скула по сравнению с главным конкурентом идентична, антикризисные PR-активности не требуются.
Слайд 29

Бэнчмарктинг

Бэнчмарктинг

Слайд 30

https://www.youtube.com/watch?v=8xs5aoJTMwQ

https://www.youtube.com/watch?v=8xs5aoJTMwQ

Слайд 31

Так же следует отметить что структура персонального бренда этого дуэта выглядит

Так же следует отметить что структура персонального бренда этого дуэта выглядит

следующим образом:
Услуга: музыкальный концерт, аудиозаписи
Символы: маски, которые использует дуэт в своей деятельности: в клипах и на концертах, атрибут был позаимствован у рэп-рок-группы из Лос-Анджелеса Hollywood Undead
Слайд 32

Слайд 33

Страна происхождения: Россия Самовыражающиеся выгоды: отсутствуют Образ, воспринимаемый потребителями: неэтичный, не

Страна происхождения: Россия
Самовыражающиеся выгоды: отсутствуют
Образ, воспринимаемый потребителями: неэтичный, не уважающий

других людей, кроме фанатов
Ассоциации, связанные с организацией: агрессивность, очень быстрое исполнение песен, которые похожи на скороговорки, отличные вокальные данные исполнителей, первые экстрим-вокалисты в России, одни из первых экстрим-вокалистов в мире
Персоналия (характер бренда): агрессивный, уничижительный
Эмоциональная выгода: выплеск негативных эмоций на концерте, мош и слэм (ситуация, когда фанаты на концерте толкаются в условиях сильной давки, это может приводить к обморокам и физическим увечьям (царапинам, ушибам, синякам)).
Отношения между брендом и потребителем: предельно честные, даже если присутствует негатив.
Слайд 34

Так же нужно отметить что используя негативные ассоциации с брендом и

Так же нужно отметить что используя негативные ассоциации с брендом и

агрессивный характер бренда дуэт смог успешно выйти на музыкальный рынок России и занять совместно с своими основными конкурентами-Гарри Топором и Тони Раутом всего за несколько лет (начали заниматься музыкой в составе дуэта в конце 2015-начале 2016 года, за 2 года смогли набрать большее кол-во суммарных просмотров на канале YouTube и такое же кол-во подписчиков в группе ВКонтакте, в цифрах это выглядит так: с 20 мая 2011 по 17 июня 2018 года Гарри Топор набрал 12 908 800 просмотров, а дуэт SIDxRAM с 29 июля 2014 года по 17 июня 2018 года набрали суммарно 22 862 309 просмотров, что показывает отсутствие необходимости в музыкальной сфере занимать первое и лидирующие положение в под-жанре, если рассматривать под-жанр как рыночный сегмент.
Слайд 35

Результаты анализа жизненного цикла бренда Жизненный цикл бренда исполнителя в музыкальной

Результаты анализа жизненного цикла бренда

Жизненный цикл бренда исполнителя в музыкальной

сфере не сводится к какой-то определенной схеме и не имеет никаких закономерностей, кроме одной-на начальном этапе цикла не могут быть задействованы как инструмент продвижения видеоклипы, в остальном цикл бренда может выглядеть как угодно в хронологическом плане.
Слайд 36

Создание личного бренда

Создание личного бренда

Слайд 37

Страна происхождения: Россия Выгоды самовыражения: образовательный аспект [23] Образ, воспринимаемый потребителями:

Страна происхождения: Россия
Выгоды самовыражения: образовательный аспект [23]
Образ, воспринимаемый потребителями: творческий человек

которому в своем творчестве интересна жизнь окружающих его людей
Ассоциации, связанные с организацией: постмодернизм, андеграунд-рэп
Персоналия (характер бренда): справедливый, самовыражающийся за счет творчества, а не одежды или аксессуаров
Эмоциональная выгода: пережить драму, что разворачивается в треках исполнителя
Отношения между брендом и потребителем: товарищеские
Слайд 38

Так как выгода самовыражения представленная в структуре бренда-образовательный аспект, то соответственно

Так как выгода самовыражения представленная в структуре бренда-образовательный аспект, то соответственно

мероприятия (концерты) проводимые исполнителем должны иметь соответственный антураж и повод.
Концепция ближайшего концерта:
Дата проведения: на усмотрение исполнителя, но в день рождения кого-либо из русских известных писателей.
Если более углубляться в данную концепцию, то можно выделить творчество людей близких по духу, к примеру в текстах Саши Скула можно увидеть много острой сатиры, ближайший день рождения известного русского писателя-сатирика- 10 августа, в этот день родился Михаил Михайлович Зощенко.
Слайд 39

Место проведения: Бывшее здание кондитерской фабрики «Красный Октябрь».

Место проведения: Бывшее здание кондитерской фабрики «Красный Октябрь».

Слайд 40

Слайд 41