Содержание
- 2. Композиторы прибегают к этому приему: в наиболее яркие, кульминационные моменты драматического развития;
- 3. при передаче в хоровом звучании решительных, волевых интонаций:
- 4. массовом пении; при создании обработок народных песен.
- 5. Беспрерывное дублирование утяжеляет фактуру, делает звучание однообразным и громоздким. Данный прием используется: в сравнительно небольших по
- 6. В результате октавного удвоения голосов однородного хора образуется партитура смешанного хора, в которой сопрано дублируется тенорами,
- 7. Если однородный хор состоит из двух высоких голосов (сопрано 1 и сопрано 2 или тенора 1
- 8. С. С.1 А. Т. С.2 Б.
- 9. С. Т.1 А. Т. Т.2 Б.
- 10. Если однородный хор состоит из двух низких голосов (альты первые и вторые, басы первые и вторые),
- 11. При divisi в нижнем голосе: С. С. А.1 А.1 А.2 Т. А.2 Б.1 Б.2
- 12. Образец оформления задания: Ручка Карандаш
- 13. Задание 1.Сделать переложение с однородного хора на смешанный, применяя прием октавного удвоения голосов с транспонированием вверх:
- 14. С транспонированием вниз:
- 16. Скачать презентацию