Становление продюсерской деятельности

Содержание

Слайд 2

СТАНОВЛЕНИЕ ПРОДЮСЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В США КИНЕМАТОГРАФ «ПОЛИТЫЙ ПОЛИВАЛЬЩИК» 1896 ГОД ОБЪЕДИНЕНИЕ

СТАНОВЛЕНИЕ ПРОДЮСЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В США

КИНЕМАТОГРАФ
«ПОЛИТЫЙ ПОЛИВАЛЬЩИК» 1896 ГОД
ОБЪЕДИНЕНИЕ В ТРЕСТЫ
СОЗДАНИЕ КИНОЦЕНТРА

ГОЛЛИВУД
НЕЗАВИСИМЫЙ ПРОДЮСЕР
Слайд 3

ИСПОНИТЕЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР ( EXECUTIVE PRODUCER ) ФОРМИРУЮЩИЙ ПРОДЮСЕР ( CREATIVE PRODUCER

ИСПОНИТЕЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР ( EXECUTIVE PRODUCER )
ФОРМИРУЮЩИЙ ПРОДЮСЕР ( CREATIVE PRODUCER )

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР :
АССОЦИАТИВНЫЙ ПРОДЮСЕР ( ASSOCIATE PRODUCER )
ЛИНЕЙНЫЙ ПРОДЮСЕР ( LINE PRODUCER )
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОДЮСЕР ( ART PRODUCER )
Слайд 4

2. ТЕАТР БРОДВЕЯ РОЖДЕНИЕ МЮЗИКЛА. УЭСТ-ЛЭНД ИЛИ БРОДВЕЙ ? КОНЕЦ ХIX


2. ТЕАТР БРОДВЕЯ
РОЖДЕНИЕ МЮЗИКЛА. УЭСТ-ЛЭНД ИЛИ БРОДВЕЙ ?
КОНЕЦ ХIX ВЕКА –

НАЧАЛО XX ВЕКА. СОПЕРНИЧЕСТВО ДВУХ СТОЛИЦ.
КОНЕЦ 1930-Х ГОДОВ – МЮЗИКЛ НАЧАЛ СДАВАТЬ ПОЗИЦИИ, УСТУПАЯ ГРОЗНОМУ СОПЕРНИКУ — КИНЕМАТОГРАФУ
1943 ГОД - МЮЗИКЛ «ОКЛАХОМА!» РИЧАРДА РОДЖЕРСА И ОСКАРА ХАММЕРШТАЙНА
Слайд 5

50-Е ГОДА XX ВЕКА. МЮЗИКЛЫ БРОДВЕЯ : «КОРОЛЬ И Я», «ЗВУКИ

50-Е ГОДА XX ВЕКА. МЮЗИКЛЫ БРОДВЕЯ : «КОРОЛЬ И Я», «ЗВУКИ

МУЗЫКИ», «МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ», «ВЕСТСАЙДСКАЯ ИСТОРИЯ».
60-Е ГОДА. МЮЗИКЛЫ УЭСТ-ЭНДА: «ОЛИВЕР»
60-Е ГОДА. МЮЗИКЛЫ БРОДВЕЯ: «СМЕШНАЯ ДЕВЧОНКА», «ХЕЛЛО, ДОЛЛИ», «КАБАРЕ», «СКРИПАЧ НА КРЫШЕ»
70-Е ГОДА. МЮЗИКЛЫ БРОДВЕЯ: «ВОЛОСЫ», «ЧИКАГО», «КОРДЕБАЛЕТ», «ИИСУС ХРИСТОС СУПЕРЗВЕЗДА», «ЧАРЫ ГОСПОДНИ», «ОТВЕРЖЕННЫЕ»
Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

МУЗЫКА ДЖАЗ РОК ХИП-ХОП ПОП-МУЗЫКА МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ XXI ВЕКА

МУЗЫКА
ДЖАЗ
РОК
ХИП-ХОП
ПОП-МУЗЫКА
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ XXI ВЕКА

Слайд 10

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ ВОСТОЧНОЙ АЗИИ

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ ВОСТОЧНОЙ АЗИИ

Слайд 11

ЯПОНИЯ J-POP АЙДОРУ ОПИРАЮТСЯ НА ОБРАЗЫ АНИМЕ ПОП-АЙДОЛЫ, КАК ПРАВИЛО, НЕ

ЯПОНИЯ
J-POP
АЙДОРУ
ОПИРАЮТСЯ НА ОБРАЗЫ АНИМЕ
ПОП-АЙДОЛЫ, КАК ПРАВИЛО, НЕ ВЫДЕЛЯЮТСЯ УНИКАЛЬНОСТЬЮ
ЦЕЛЬ —

ДЕМОНСТРАЦИЯ ТОГО, ЧТО ЛЮБОЙ МОЖЕТ СТАТЬ УСПЕШНЫМ, ЕСЛИ БУДЕТ УПОРНО РАБОТАТЬ
ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ СВОБОДЫ ДЕЙСТВИЯ АРТИСТОВ
ДОХОД 3 МЛРД. ДОЛЛАРОВ В ГОД
БОЛЬШЕ ВКЛАДЫВАЮТ В КОНЦЕРТЫ И МУЗЫКУ
НАПРАВЛЕНИЯ: ПОП-МУЗЫКА, ХИП-ХОП, R&B, РОК, ВИЖУАЛ КЕЙ, ДЖАЗ, ПОП-РОК, ЭЛЕКТРО-ПОП, БАББЛГАМ, РОК-ТРАНС, ФОЛК И Т.Д.

ЮЖНАЯ КОРЕЯ
K-POP
АЙДДОЛ
ОБРАЗ БЛИЖЕ К ЗАПАДНОМУ
ДЕМОНСТРАЦИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИЛЫ, УВЕРЕННОСТИ И СЕКСУАЛЬНОСТИ. В ВЫСТУПЛЕНИЯХ И ПЕСНЯХ АРТИСТАМ ДАЕТСЯ СВОБОДА ЭМОЦИЯМ, ДВИЖЕНИЯМ
У АРТИСТОВ «СО СТАЖЕМ» ИМЕЕТСЯ НЕКАЯ СВОБОДА (СВОИ СТРАНИЦЫ В СОЦ.СЕТЯХ, ОБЩЕНИЕ В ПРЯМЫХ ЭФИРАХ С ПОКЛОННИКАМИ
ДОХОД 350 МЛН. ДОЛЛАРОВ В ГОД
БОЛЬШЕ ВКЛАДЫВАЮТ В КЛИПЫ
НАПРАВЛЕНИЯ: ПОП-МУЗЫКЕ И ХИП-ХОП, K-BALLAD

Слайд 12

МУЗЫКА ПИШЕТСЯ В ОСНОВНОМ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ, ИСКЛЮЧЕНИЕ — ОТДЕЛЬНЫЕ СЛОВА

МУЗЫКА ПИШЕТСЯ В ОСНОВНОМ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ, ИСКЛЮЧЕНИЕ — ОТДЕЛЬНЫЕ СЛОВА

ИЛИ ФРАЗЫ НА КОРЕЙСКОМ, АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ
ЯПОНСКИЕ ЖЕ ГРУППЫ ИЗ ГОДА В ГОД ИСПОЛЬЗУЮТ ОДНУ И ТУ ЖЕ КОНЦЕПЦИЮ И ПРИДЕРЖИВАЮТСЯ УСТАНОВИВШЕГОСЯ СТАНДАРТА
МНОГО ГЕНДЕРНО СМЕШАННЫЕ ПОП-ГРУПП

ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ МУЗЫКА
К-ПОП ГРУППЫ НЕОДНОРОДНЫ, В СОСТАВ ГРУПП ОБЫЧНО ВХОДЯТ УЧАСТНИКИ С РАЗНЫМ ТЕМБРОМ ГОЛОСА, ТАНЦЕВАЛЬНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ, ХАРАКТЕРАМИ, И ТИПАМИ ВНЕШНОСТИ, ДАБЫ ОХВАТИТЬ БОЛЕЕ ШИРОКУЮ ТОЛПУ ФАНАТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ НАЙТИ В ГРУППЕ УЧАСТНИКА НА СВОЙ ВКУС
МАЛО ГЕНДЕРНО СМЕШАННЫЕ ПОП-ГРУПП

Слайд 13

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ: ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ ОТБОРА – ВНЕШНОСТЬ СТАТЬ АЙДОЛОМ (АЙДОРУ) МОЖНО

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ:

ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ ОТБОРА – ВНЕШНОСТЬ
СТАТЬ АЙДОЛОМ (АЙДОРУ) МОЖНО ЧЕРЕЗ КАСТИНГИ,

ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ШОУ ИЛИ БЫТЬ ЗАМЕЧЕННЫМ
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТОМ ЕГО ТРУДОВ, НО И КОММЕРЧЕСКИМ ПРОДУКТОМ, ОБЪЕКТОМ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ПРОДЮСЕРСКИЕ КОМПАНИИ ПОЛНОСТЬЮ УПРАВЛЯЮТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АРТИСТОВ
ВЛИЯНИЕ ФАНАТОВ
КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА
ВСЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА (ПСЕВДОНИМ АРТИСТА, НАЗВАНИЕ ГРУППЫ, ТЕКСТЫ ПЕСЕН И Т.Д.) ТАКЖЕ ПРИНАДЛЕЖАТ ПРОДЮСЕРАМ
НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕХОДА АРТИСТА В ДРУГОЕ АГЕНТСТВО