Содержание
- 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. Музыка - (греч. μουσική, субстантивированное прилагательное от греч. μούσα — муза) — вид искусства.
- 3. ВИДЫ ГИТАР. Классическая гитара. Русская семиструнная гитара. Акустическая гитара. Электрогитара. Укулеле.
- 4. КЛАССИКА. Классическая (испанская, шестистру́нная) гита́ра — струнный щипковый музыкальный инструмент. Основной представитель семейства гитар в целом,
- 5. СТРОЕНИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ.
- 6. РУССКАЯ СЕМИСТРУННАЯ ГИТАРА. С начала XIX века в России стремительно распространилась семиструнная гитара, соединившая в себе
- 7. АКУСТИКА. Акусти́ческая гита́ра — струнный щипковый музыкальный инструмент (в большинстве разновидностей с шестью струнами) из семейства
- 8. ЭЛЕКТРОГИТАРА. Электрогита́ра — разновидность гитары с электромагнитными звукоснимателями, преобразующими колебанияметаллических струн в колебания электрического тока. Сигнал
- 9. УКУЛЕЛЕ Укуле́ле (гав. ʻukulele — скачущая блоха) — четырёхструнный щипковый музыкальный инструмент, разновидность гитары. Используется для
- 10. ЗАПАДНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ-ГИТАРИСТЫ 1. Матте́о Карка́сси (итал. Matteo Carcassi; 1792, Флоренция — 16 января 1853, Париж) —
- 11. 5. Андре́с Сего́вия То́ррес (исп. Andrés Segovia Torres, c 1981 г. с добавлением титула маркиз де
- 12. РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ-ГИТАРИСТЫ 1. КИСЕЛЕВ Олег Николаевич – российский гитарист, композитор и педагог. Родился 6 марта 1964
- 13. ЛЕГЕНДЫ ЭЛЕКТРОГИТАРЫ. 1. Би Би Кинг (B.B. King; настоящее имя Райли Би Кинг, англ. Riley B.
- 14. ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ,СТИЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ГИТАРНОЙ МУЗЫКИ. 1Народная музыка 2Духовная музыка 3Классическая музыка 4Популярная музыка 4.1Латиноамериканская музыка
- 15. Шансон, Русский шансон Романс Цыганский романс Жестокий романс Русский романс Городской романс Блатная песня Авторская песня
- 16. ПРИМЕРЫ МУЗЫКИ С УЧАСТИЕМ ГИТАРЫ.
- 19. Скачать презентацию
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.
Музыка - (греч. μουσική, субстантивированное прилагательное от греч. μούσα — муза) — вид искусства. Согласно А. Н. Сохору (МЭ 3, 1976 г.), этот вид
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.
Музыка - (греч. μουσική, субстантивированное прилагательное от греч. μούσα — муза) — вид искусства. Согласно А. Н. Сохору (МЭ 3, 1976 г.), этот вид
Звук музыка́льный (др.-греч. φθόγγος, лат. vox, sonus, нем. Ton, англ. musical tone, musical pitch) в специальном значении — звук определённой высоты, использующийся как материал для создания музыкальных сочинений, в широком смысле — «используемые в музыкальной практике звуки»
Гита́ра[1] — струнный щипковый музыкальный инструмент. Применяется в качестве аккомпанирующего или сольного инструмента во многих стилях и направлениях музыки, среди которых романс, блюз, кантри, фламенко, рок, джаз. Изобретённая в XX веке электрическая гитара произвела значительные изменения в музыке и тем самым оказала сильное влияние на массовую культуру.
Музыка́льный жанр — род музыки, музыкальных произведений, характеризующийся определёнными сюжетными, композиционными, стилистическими и др. признаками; а также отдельные разновидности этого рода.
Те́мбр (фр. timbre — колокольчик, метка, отличительный знак) — (обертоновая) окраска звука; одна из специфических характеристик музыкального звука(наряду с его высотой, громкостью и длительностью).
По тембру отличают звуки одинаковой высоты и громкости, но исполненные на различных инструментах, разными голосами, или же на одном инструменте, но разными способами, штрихами и т. п.
Тембр того или иного музыкального инструмента определяется материалом, формой, конструкцией и условиями колебания его вибратора, различными свойствами его резонатора, а также акустикой того помещения, в котором данный инструмент звучит. В формировании тембра каждого конкретного звука ключевое значение имеют его обертоны и их соотношение по высоте и громкости, шумовые призвуки, параметры атаки (начального импульса звукоизвлечения), форманты, характеристики вибрато и другие факторы.
При восприятии тембров обычно возникают различные ассоциации: тембральную специфику звука сравнивают с органолептическими ощущениями от тех или иных предметов и явлений, например, звуки называют яркими, блестящими, матовыми, тёплыми, холодными, глубокими, полными, резкими, насыщенными, сочными, металлическими, стеклянными; применяются и собственно слуховые определения (например, звонкие, глухие, шумные).
Ритм (лат. rhythmus, др.-греч. ῥυθμός, от др.-греч. ῥέω «течь», струиться, растекаться и т.д.) музыкальный — организация музыки во времени. Ритмическую структуру музыкального сочинения образует последовательность длительностей — звуков и пауз. В письменной традиции музыкальный ритм фиксируют с помощью музыкальной нотации.
ВИДЫ ГИТАР.
Классическая гитара.
Русская семиструнная гитара.
Акустическая гитара.
Электрогитара.
Укулеле.
ВИДЫ ГИТАР.
Классическая гитара.
Русская семиструнная гитара.
Акустическая гитара.
Электрогитара.
Укулеле.
КЛАССИКА.
Классическая (испанская, шестистру́нная) гита́ра — струнный щипковый музыкальный инструмент. Основной представитель семейства гитар в целом,
КЛАССИКА.
Классическая (испанская, шестистру́нная) гита́ра — струнный щипковый музыкальный инструмент. Основной представитель семейства гитар в целом,
Классическая гитара имеет шесть струн, основной строй которых — e1, h, g, d, A, E (ми первой октавы, си, соль, ре малой октавы, ля, ми большой октавы). Ряд музыкальных мастеров проводили эксперименты по добавлению дополнительных струн (десятиструнная гитара Фердинандо Карулли и Рене Лакота, пятнадцатиструнная гитара Василия Лебедева, девятиструнная, ГРАН-гитара и др.), однако такие инструменты широкого распространения не получили.
В течение XVIII—XIX веков конструкция испанской гитары претерпевает значительные изменения, мастера экспериментируют с размером и формой корпуса, креплением грифа, конструкцией колкового механизма и прочим. Наконец, в XIX веке испанский гитарный мастер Антонио Торрес придаёт гитаре современные форму и размер. Гитары конструкции Торреса сегодня называют классическими. Наиболее известным гитаристом того времени является испанский композитор и гитарист Франсиско Таррега, заложивший основы классической техники игры на гитаре. Среди известных гитаристов XIX века Франсуа де Фосса и Дионисио Агуадо. В XX веке его дело продолжил испанский композитор, гитарист и педагог Андрес Сеговия.
СТРОЕНИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ.
СТРОЕНИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ.
РУССКАЯ СЕМИСТРУННАЯ ГИТАРА.
С начала XIX века в России стремительно распространилась семиструнная гитара,
РУССКАЯ СЕМИСТРУННАЯ ГИТАРА.
С начала XIX века в России стремительно распространилась семиструнная гитара,
АКУСТИКА.
Акусти́ческая гита́ра — струнный щипковый музыкальный инструмент (в большинстве разновидностей с шестью струнами) из
АКУСТИКА.
Акусти́ческая гита́ра — струнный щипковый музыкальный инструмент (в большинстве разновидностей с шестью струнами) из
Акустическая гитара является основным инструментом таких жанров, как авторская песня, фолк, занимает важное место в цыганской и кубинской народной музыке, роке, блюзе и других жанрах.
Название «Акустическая» не может трактоваться двояко: оно означает способ звукоусиления резонирующим корпусом инструмента, без использования электричества. Класс гитар с металлическими струнами и корпусами типа Дредноут, Фолк и Джамбо называется «Эстрадная». Тем не менее не будет ошибкой назвать классическую или эстрадную гитару аккустической - обе разновидности ими и являются.
ЭЛЕКТРОГИТАРА.
Электрогита́ра — разновидность гитары с электромагнитными звукоснимателями, преобразующими колебанияметаллических струн в колебания электрического тока. Сигнал со звукоснимателей может быть обработан для
ЭЛЕКТРОГИТАРА.
Электрогита́ра — разновидность гитары с электромагнитными звукоснимателями, преобразующими колебанияметаллических струн в колебания электрического тока. Сигнал со звукоснимателей может быть обработан для
Электрогитары изготавливаются, как правило, из дерева[1]. Самые распространённые материалы — ольха, ясень, махагони (красное дерево), клён. В качестве накладок на гриф применяют палисандр, чёрное дерево и клён.
Наиболее распространены шестиструнные электрогитары. Классический строй шестиструнной гитары аналогичен строю акустической гитары: ми ля ре соль си ми (E A D G B E). Достаточно часто используется строй «dropped D», в котором нижняя струна настраивается в ре (D) и более низкие настройки (Drop C, Drop B), которые используют в основном гитаристы металла и альтернативной музыки. В семиструнных электрогитарах чаще всего дополнительная нижняя струна настраивается в си (B). Восьмиструнная гитара — электрогитара с дополнительными 7 и 8 струнами для экстремально тяжёлой музыки. Впервые сделана на заказ и использована шведской метал-группой «Meshuggah». Благодаря популярности этой группы для любителей подобной музыки выпущена первая серийная 8-струнная гитара, Ibanez 2228.
Типичными, наиболее популярными и одними из старейших моделей электрогитар являются Telecaster (выпущена в 1951 году) и Stratocaster (1954) компании Fender, а также Les Paul (1952) компании Gibson. Эти гитары считаются эталонными и имеют множество копий и подражаний, которые производятся другими компаниями. Многие современные крупные компании по производству музыкальных инструментов в начале своей деятельности выпускали лишь копии популярных моделей Fender и Gibson. Впрочем, впоследствии такие фирмы как Rickenbacker, Ibanez, MusicMan (англ.), Jackson, Yamaha, Hamer (англ.), B.C. Rich, ESP, Schecter и другие выпустили собственные модельные ряды инструментов, которые стали очень популярными в мире.
УКУЛЕЛЕ
Укуле́ле (гав. ʻukulele — скачущая блоха) — четырёхструнный щипковый музыкальный инструмент, разновидность гитары. Используется для аккордового сопровождения при исполнении песен,
УКУЛЕЛЕ
Укуле́ле (гав. ʻukulele — скачущая блоха) — четырёхструнный щипковый музыкальный инструмент, разновидность гитары. Используется для аккордового сопровождения при исполнении песен,
Во второй половине 19 века под названием машети да браса (порт. machete da braça) была завезена португальцами с острова Мадейра на Гавайские острова, где получила широкое распространение.
Форма корпуса гитарообразная, ещё есть форма, называемая «ананас». Некоторые или все струны могут быть сдвоенными, звучащими в унисон или октаву.
Укулеле тенор появилась в 20-х годах XX века, баритон — в 40-х, массовые продажи укулеле бас и контрабас начались в 2007 году.
ЗАПАДНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ-ГИТАРИСТЫ
1. Матте́о Карка́сси (итал. Matteo Carcassi; 1792, Флоренция — 16 января 1853, Париж) — итальянскийклассический гитарист и композитор.
2. Фердина́ндо Кару́лли (итал. Ferdinando Carulli,
ЗАПАДНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ-ГИТАРИСТЫ
1. Матте́о Карка́сси (итал. Matteo Carcassi; 1792, Флоренция — 16 января 1853, Париж) — итальянскийклассический гитарист и композитор.
2. Фердина́ндо Кару́лли (итал. Ferdinando Carulli,
3. Ма́уро Джулиа́ни (полное имя Мауро Джузеппе Серджо Панталео Джулиани',' итал. Mauro Giuseppe Sergio Pantaleo Giuliani; 27 июля 1781, Бишелье, близ Бари — 8 мая 1829, Неаполь) — итальянский классический гитарист, композитор и педагог. Отец Микеле Джулиани.
4. Ферна́ндо Сор (исп. Fernando Sor, полное имя Хосé Феррáн Сор-и-Мунтадeс — кат. Josep Ferran Sors i Muntades; 14 февраля[1] 1778, Барселона — 10 июля 1839, Париж) — испанский классический гитарист-виртуоз и композитор, один из самых значительных классических гитаристов XIX века.
5. Андре́с Сего́вия То́ррес (исп. Andrés Segovia Torres, c 1981 г. с добавлением титула маркиз де
5. Андре́с Сего́вия То́ррес (исп. Andrés Segovia Torres, c 1981 г. с добавлением титула маркиз де
6. Франси́ско Та́ррега, (исп. Francisco Tárrega), полное имя Франсиско Таррега-и-Э́шеа (кат. Francesc d'Assís Tàrrega i Eixea; 21 ноября 1852, Вильярреаль — 15 декабря 1909, Барселона) — испанский классический гитарист и композитор, один из основоположников современного исполнительства на этом инструменте.
7. Агусти́н Пи́о Ба́рриос Мангоре́ (исп. Agustín Pío Barrios Mangoré; 5 мая 1885, Сан-Хуан Баутиста де лас Мисьонес― 7 августа 1944, Сан-Сальвадор) ― парагвайский классический гитарист и композитор.
8. Ште́пан Рак (чеш. Štěpán Rak; род. 8 августа 1945, Хуст, Украина) — чешский классический гитарист и композитор украинского происхождения.
9. Ролан Диенс (фр. Roland Dyens; 19 октября 1955, Тунис — 29 октября 2016[4]) — французский музыкант, композитор, аранжировщик и исполнитель на классической гитаре.
РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ-ГИТАРИСТЫ
1. КИСЕЛЕВ Олег Николаевич – российский гитарист, композитор и педагог.
РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ-ГИТАРИСТЫ
1. КИСЕЛЕВ Олег Николаевич – российский гитарист, композитор и педагог.
2. КОЗЛОВ Виктор Викторович (родился 10.01.1958, Челябинск), российский гитарист, композитор и музыкальный педагог.
3. Александр Виницкий родился в 1950 году в г. Омске. В настоящее время Александр Виницкий преподаёт в музыкальном училище им. Гнесиных, класс классической гитары. Читает в училище курс импровизации, гармонии, аранжировки на гитаре.
4. Евгений Юльевич Финкельштейн (род. в 1972 году, Москва)[1] — российский музыкант (классическая гитара), лауреат международных конкурсов, профессор, заведующий кафедрой классической гитары московской Государственной Классической Академии им. Маймонида.
ЛЕГЕНДЫ ЭЛЕКТРОГИТАРЫ.
1. Би Би Кинг (B.B. King; настоящее имя Райли Би Кинг, англ. Riley B.
ЛЕГЕНДЫ ЭЛЕКТРОГИТАРЫ.
1. Би Би Кинг (B.B. King; настоящее имя Райли Би Кинг, англ. Riley B.
2. Джи́ми Хе́ндрикс (англ. Jimi Hendrix; полное имя Джеймс Ма́ршалл Хе́ндрикс, англ. James Marshall Hendrix, имя при рождении Джонни Аллен Хендрикс, англ. Johnny Allen Hendrix; 27 ноября 1942, Сиэтл, Вашингтон, США — 18 сентября 1970, Лондон, Англия) — американский гитарист-виртуоз, певец и композитор. В 2009 году журнал «Time» назвал Хендрикса величайшим гитаристом всех времен[7]. Широко признан как один из наиболее смелых и изобретательных виртуозов в истории рок-музыки.
3. Джозеф «Джо» Сатриани (англ. Joseph "Joe" Satriani; род. 15 июля 1956 года, Вестбери, Нью-Йорк, США) — американский гитарист-виртуоз. Учитель таких гитаристов, как Стив Вай, Кирк Хэммет, Алекс Сколник, Дэвид Брайсон, Чарли Хантер, Ларри ЛаЛондэ и многих других.
4. Стив Вай (Стивен Сиро Вай, англ. Steven Siro Vai; 6 июня 1960, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, США) — американский гитарист-виртуоз, также известен как композитор, вокалист, продюсер, актёр. Начал свою карьеру в качестве гитариста и интерпретатора у Фрэнка Заппы, с которым записывался и гастролировал начиная с 1980 года. С 1983 года ведёт самостоятельную карьеру как солирующий гитарист. По состоянию на 2012 год выпустил 9 сольных альбомов общим тиражом более 15 млн экземпляров, трижды лауреат Грэмми. Помимо работы с Заппой сотрудничал и гастролировал с такими коллективами и музыкантами как Alcatrazz, Whitesnake, Дэвидом Ли Ротом, был постоянным участником концертных туров проекта G3. В 1999 году основал собственный лейбл Favored Nations, ориентированный на запись виртуозных исполнителей[2].
ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ,СТИЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ГИТАРНОЙ МУЗЫКИ.
1Народная музыка
2Духовная музыка
3Классическая музыка
4Популярная музыка 4.1Латиноамериканская
ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ,СТИЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ГИТАРНОЙ МУЗЫКИ.
1Народная музыка
2Духовная музыка
3Классическая музыка
4Популярная музыка 4.1Латиноамериканская
4.2Блюз
4.3Ритм-н-блюз
4.4Джаз
4.5Шансон, романс, авторская песня
4.6Фламенко
4.7Рок
По жанру музыки
Гавайская гитара
Классическая гитара — акустическая шестиструнная гитара конструкции Антонио Торреса (XIX век).
Фолк-гитара — акустическая шестиструнная гитара, приспособленная к использованию металлических струн.
Фламенко-гитара — классическая гитара, адаптированная к потребностям музыкального стиля фламенко, отличается более острым тембром звука.
Джазовая гитара (оркестровая гитара) — устоявшееся название для арктопов фирмы Gibson и их аналогов. Эти гитары обладают резким звуком, хорошо различимым в составе джазового оркестра, что предопределило их популярность у джазовых гитаристов 20-х — 30-х годов XX века
По роли в исполняемом произведении
Соло-гитара — гитара, предназначенная для исполнения мелодических солирующих партий, характеризуется более резким и разборчивым звуком отдельных нот.
В классической музыке гитарой соло считается гитара без ансамбля, все партии берёт на себя одна гитара, самый сложный вид музицирования на гитаре.
Ритм-гитара — гитара, предназначенная для исполнения ритмических партий, характеризуется более плотным и равномерным тембром звука, особенно в области низких частот.
Бас-гитара — гитара низкого диапазона, как правило, используется для исполнения басовых партий.
По числу струн
Четырёхструнная гитара (4-струнная гитара) — гитара, имеющая четыре струны. Подавляющее большинство четырёхструнных гитар — это бас-гитары либо теноровые гитары.
Шестиструнная гитара (6-струнная гитара) — гитара, имеющая шесть одиночных струн. Наиболее стандартная и распространённая разновидность.
Семиструнная гитара — гитара, имеющая семь одиночных струн, например, русская семиструнная гитара. Наиболее применима в русской и советской музыке начиная с XVIII—XIX веков до настоящего времени.
Двенадцатиструнная гитара (12-струнная гитара) — гитара с двенадцатью струнами, образующими шесть пар, настраиваемых, как правило, классическим строем в октаву либо в унисон. На ней играют в основном профессиональные рок-музыканты, фолк-музыканты и барды.
Прочие — существует большое количество менее распространённых промежуточных и гибридных форм гитар с увеличенным числом струн. Имеет место как простое добавление струн для расширения диапазона инструмента (напр. пяти- и шестиструнные бас-гитары), так и удваивание или даже утраивание нескольких либо всех струн для получения более насыщенного тембра звука. Также встречаются гитары с дополнительными (чаще одним) грифами для удобства сольного исполнения некоторых произведений.
Шансон, Русский шансон
Романс
Цыганский романс
Жестокий романс
Русский романс
Городской романс
Блатная песня
Авторская песня
Класси́ческая музыка (также — музыкальная классика) —
Шансон, Русский шансон
Романс
Цыганский романс
Жестокий романс
Русский романс
Городской романс
Блатная песня
Авторская песня
Класси́ческая музыка (также — музыкальная классика) —
Рок-му́зыка (англ. Rock music) — обобщающее название ряда направлений популярной музыки. Слово «rock» (в переводе с английского «качать, укачивать, качаться») в данном случае указывает на характерные для этих направлений ритмические ощущения, связанные с определённой формой движения, по аналогии с «roll», «twist», «swing», «shake» и так далее. Некоторые отличительные особенности рок-музыки, например, использование электромузыкальных инструментов либо творческая самодостаточность (для рок-музыкантов характерно исполнение композиций собственного сочинения) являются вторичными и часто вводят в заблуждение [источник не указан 1172 дня] . По этой причине принадлежность некоторых стилей музыки к року оспаривается[кем?].
Фламе́нко (исп. flamenco, исп. cante flamenco) — общее обозначение южно-испанской (андалусийской) народной музыки — песни (cante) и танца (baile). Выделяются два стилистически и музыкально отличных друг от друга класса фламенко: древнейший cante hondo/jondo (hondo букв. глубокий, то есть серьезный, драматический стиль), он же — cante grande (большой, высокий стиль); и более современный cante chico (chico букв. маленький, то есть облегчённый, простой стиль). В рамках обоих классов фламенко существует более 50 подклассов (жанров), точную границу между которыми порой провести трудно.
Ка́нтри (англ. Country от country music — сельская музыка) — наиболее распространённая разновидность североамериканской народной музыки, по популярности в СШАне уступающая поп-музыке. Кантри объединяет две разновидности американского фольклора — это музыка белых поселенцев, обосновавшихся в Новом Свете в XVII—XVIII веков и ковбойские баллады Дикого Запада. В этой музыке сильно наследие елизаветинских мадригалов, ирландской и шотландской народной музыки. Основные музыкальные инструменты этого стиля — гитара, банджо и скрипка.
Духо́вная му́зыка — музыкальные произведения, связанные с текстами религиозного характера, предназначенные для исполнения во время церковной службы или в быту. Под духовной музыкой в узком смысле подразумевают церковную музыку христиан, а в широком смысле духовная музыка не исчерпывается сопровождением богослужения и не ограничивается христианством. Тексты сочинений духовной музыки могут быть как каноническими (например, католическая месса), так и свободными, написанными на основе или под влиянием священных книг (для христиан — Библии)[3]
Блюз (англ. blues от blue devils) — музыкальная форма и музыкальный жанр, зародившиеся в конце XIX века в афроамериканском сообществе Юго-востока США, в среде выходцев с плантаций «Хлопкового пояса». Является (наряду с рэгтаймом, ранним джазом, рэпом и др.) одним из наиболее влиятельных вкладов афроамериканцев в мировую музыкальную культуру, сложившимся из таких её проявлений, как «рабочая песня», холер (ритмичные вскрики, сопровождавшие работу в поле), выкрики в ритуалах африканских религиозных культов (англ. (ring) shout), спиричуэлс (христианские песнопения в особой манере), шант и баллады (короткие стихотворные истории). Блюз во многом повлиял на современную популярную музыку, в особенности таких жанров как «поп», «джаз», «рок-н-ролл» «соул».
Ритм-энд-блюз[1], или ритм-н-блюз[1] (от англ. Rhythm & Blues, сокр. R&B[~ 1] — ритм и блюз) — музыкальный стиль песенно-танцевального жанра[2]. Изначально, обобщённое название массовой музыки[3], основанной на блюзовых и джазовых направлениях 1930—1940-х годов[4][5]. В конце 1940-х годов словосочетание ритм-энд-блюзстало официальным маркетинговым термином[6] для обозначения современных, с элементом танцевального ритма[4], популярных направлений[6] в музыке афроамериканских исполнителей США.
Ритм-энд-блюз был очень популярен в молодёжной среде 1940—1950-х годов, и, вместе с кантри, способствовал появлению рок-н-ролла[7].
Джаз (англ. jazz) — форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение. Характерными чертами музыкального языка джаза изначально стали импровизация, полиритмия, основанная на синкопированных ритмах, и уникальный комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры — свинг. Дальнейшее развитие джаза происходило за счёт освоения джазовыми музыкантами и композиторами новых ритмических и гармонических моделей.
ПРИМЕРЫ МУЗЫКИ С УЧАСТИЕМ ГИТАРЫ.
ПРИМЕРЫ МУЗЫКИ С УЧАСТИЕМ ГИТАРЫ.