Содержание
- 2. ПЛАН Флэшмоб – понятие, виды ,принципы ,правила «Интеллектуальный батл»: структура и содержание. «Квест» -разработка маршрута, планирование
- 3. Цели и задачи: рассмотреть особенности коллективных творческих игровых форм ,таких как флешмоб, интеллектуальный батл, квест. формировать
- 4. Групповая деятельность является одной из форм работы волонтеров В сфере волотнерской работы коллективная деятельность и коллективные
- 5. Основные идеи КТД - •повседневная забота друг о друге; •общие дела на пользу себе и другим
- 6. Флешмоб – понятие, специфика. В последнее время мы часто слышим и произносим сами слово флешмоб, скажите,
- 7. СПЕЦИФИКА ФЛЕШМОБА: Флешмоб рассчитан на случайных зрителей, вызывая смешанные чувства непонимания, интереса и даже участия. Участники
- 8. Цели флешмоба достигаются за счёт «эффекта толпы». Участники подобных акций, в жизни часто являются вполне успешными
- 9. Некоторые психологи объясняют участие в флешмобах тем, что обыденная жизнь и повседневные заботы их утомляют. Основные
- 10. Основные правила флешмоба: Никто из участников не платит и не получает денег. Действие должно казаться спонтанным.
- 12. Флешмоб, как правило, организовывается через интернет-сайты. В каждом городе действует по одному сайту, чтобы не было
- 14. Чтобы не вызывать отрицательной реакции у случайных зрителей, такие акции проходят тихо и без шума, спокойно
- 15. Открытый интерес СМИ к происходящему на акции может испортить эффект проведения акций. На многих сайтах флешмоба
- 16. Организаторы флешмобов рекомендуют: Не повторять чужие и свои уже состоявшиеся акции. Никому не помогать, но никого
- 17. Идеальный сценарий должен быть абсурдным, загадочным, не очень заметным и ни в коем случае не вызывающим
- 18. Примеры флешмоба: Замирание. В определённый момент в определённом месте участники резко замирают, как будто остановилось время.
- 19. «Интеллектуальный батл»: структура и содержание. Интеллектуальные игры, к которым относится интеллектуальный батл, являются одним из способов
- 20. Определение интеллектуальной игры. Игра – вид деятельности, имитирующий реальную жизнь, имеющий четкие правила и ограниченную продолжительность.
- 21. Цели проведения интеллектуальных игр. - Учебные цели: Проверить уровень полученных знаний; Стимулировать самостоятельное изучение материала. Развивающие
- 22. Основные типы интеллектуальных игр: Викторины: текстовая («О, счастливчик», «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг») или сюжетная («Полундра», «Колесо
- 23. Викторина – форма интеллектуальной игры, где успех достигается за счет наибольшего количества правильных ответов. Викторины делятся
- 24. Стратегия – форма интеллектуальной игры, где успех достигается за счет наиболее верного планирования участниками своих действий
- 25. Алгоритм построения интеллектуальной игры. Интеллектуальная игра – это соревнование междуучастниками в эрудиции. Это активная форма обучения,
- 26. Начало. Начиная игру, нужно постараться сконцентрировать внимание собравшихся с помощью интересных приёмов: представление гостей, церемониала знакомства;
- 27. Основная часть. Организуя основную часть мероприятия, ведущий и помощники должны попытаться объединить слово, образ, показ, творческую
- 28. Заключительная часть. Подведение итогов и анализ игры. Конец игры должен быть результативным – победа, поражение, ничья.
- 29. «Квест» разработка маршрута, планирование заданий ,мотивация участников. Квест - это увлекательная приключенческая игра. Идея игры проста-
- 30. Задачи квеста Квесты помогают реализовать следующие задачи: -Образовательные - участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся;
- 31. Основные принципы квеста. 1. Доступность - задания не должны быть чересчур сложными для ребёнка. 2. Системность
- 32. При планировании и подготовки квеста большую роль играет сам сюжет и то образовательное пространство, где будет
- 33. квесты можно условно разделить на три группы: - Линейные (игра построена по цепочке: разгадав одно задание,
- 34. План подготовки игры - квест включает в себя следующие обязательные пункты : - написание сценария, содержащего
- 35. ПЛАН ПОДГОТОВКИ ИГРЫ: 1. Разработать сценарий 2. Создать антураж для каждой зоны проведения действий. 3. Подготовить
- 36. Для составления маршрута можно использовать разные варианты: - Маршрутный лист (на нем могут быть просто написаны
- 37. Характеристика видов квестов
- 38. Неизменные компоненты любого квеста Игровой механизм квеста можно менять, но неизменные компоненты: Ограничение пространственных границ. Наличие
- 40. Скачать презентацию