Содержание
- 2. Восемнадцатое столетие в Западной Европе представляет собой переходную эпоху от абсолютной монархии в ряде стран к
- 3. Огромное значение для развития прогрессивных идей культуры XVIII века имело французское Просвещение. Религия, понимание природы, общество,
- 4. Вольтер Монтескье
- 5. Лесаж ЖАК ЛУИ ДАВИД Автопортрет 1794 г
- 6. Гудон Лессинг
- 7. Ватто «сюрприз»
- 8. Мастера изобразительного искусства XVIII века состояли в гораздо более тесном контакте со зрителями и критиками, чем
- 9. Шарль Жозеф Натуар (1700 – 1777)
- 10. Натуар, Шарль-Жозеф - Вакх и Ариадна, Эрмитаж
- 11. Карл Ванлоо (1705-1765). «портрет Императрицы Елизавета Петровны»
- 12. Карл Ванлоо, Аполлон и Марсий, 1735
- 13. Ф. Буше «Утро»
- 14. Франсуа Буше (1703 – 1770)
- 15. Известность также получило творчество Шардена. Две основных любимых темы пронес Шарден через все свое творчество —
- 16. РИГО ГИАЦИНТ Мадам Риго, мать художника, в двух поворотах
- 17. ТРУА ФРАНСУА ДЕ Шарль Мутон, играющий на лютне
- 18. Искусство придворного портрета 30—50-х годов XVIII века, отвечая вкусам аристократии, ставило перед собой задачу создания внешне
- 19. Кусту (Coustou) Гийом Старший
- 20. К наиболее выдающимся скульптурным произведениям первой половины столетия следует отнести две конные мраморные группы Гильома (Первого)
- 21. Жана Батист Пигаль «Любовь и дружба»
- 22. Таким образом, начиная с середины XVIII столетия и особенно во второй половине века, изобразительное искусство все
- 23. Жан-Оноре Фрагонар (1732-1806). Качели
- 24. Конец XVIII века характеризуется Французской буржуазной революцией 1789—1794 годов и началом нового периода в истории Европы.
- 25. Жак-Луи Давид. Наполеон при переходе через Сен-Бернар. 1800-180
- 26. Век Просвещения, век развития интеллектуальной мысли не мог не интересоваться выражением в искусстве индивидуального, психологического. Мастерские,
- 27. Восемнадцатое столетие характеризуется повсеместным созданием Академий художеств, учреждений, объединявших крупнейших мастеров изобразительного искусства и подготовлявших молодых
- 28. Восемнадцатое столетие является временем формирования эстетики как науки, создаются целостные эстетические системы: просветителей во главе с
- 29. Жан-Жак Руссо (1712-1778)
- 30. Жан-Жак Руссо́ (фр. Jean-Jacques Rousseau; 28 июня 1712, Женева — 2 июля 1778, Эрменонвиль, близ Парижа)
- 31. Детство Француз по происхождению, Руссо был уроженцем протестантской Женевы, сохранившей до XVIII в. свой строго кальвинистский
- 32. Он был учеником нотариуса, гравёра, учился в монастыре, работал лакеем, домашним секретарём и наставником, затем общался
- 33. В 1761 г. появилась в печати «Новая Элоиза», весной следующего года — «Эмиль», а несколько недель
- 34. Философия Главные философские произведения Руссо, где изложены его общественные и политические идеалы: «Новая Элоиза», «Эмиль» и
- 35. Сочинения Оставляя в стороне трактаты специального содержания, посвящённые ботанике, музыке, языкам, а также литературные произведения Руссо
- 36. Педагогические идеи Для мировоззрения Руссо характерен дуализм: признания изначального существования духа и материи. В области гносеологии
- 38. Музыка Руссо принадлежит несколько музыкальных произведений, в том числе опер. Наиболее значительно и известное музыкальное сочинение
- 40. Скачать презентацию