Проектируем конвент. Конвент. Кризис формата

Содержание

Слайд 2

Конвент. Кризис формата Пространства существования ролевика

Конвент. Кризис формата

Пространства существования ролевика

Слайд 3

Вводная проектируем конвент

Вводная

проектируем конвент

Слайд 4

«Зачем собрались мы здесь…» Мы собрались играть. Мы играем, но всерьез

«Зачем собрались мы здесь…»

Мы собрались играть.
Мы играем, но всерьез и по-честному.
Предмет

игры: коллективное представление о конвенте
Тема игры: проектирование идеального конвента.
Результат игры:
минимальный – формирование иного представления о конвенте
идеальный – реальный проект, реализуемый на Зилантконе
Слайд 5

Почему игра? Почему не «всерьез»? Потому, что «все глупости в мире

Почему игра?

Почему не «всерьез»?
Потому, что «все глупости в мире делаются

с серьезным выражением лица» (с) Барон Мюнхгаузен
Игра у нас потому, что придется быть в нескольких ролях/позициях одновременно, а другого формата кроме игры, чтобы это сделать я не знаю.
В игру можно войти и из игры можно выйти. Это не всегда просто и безболезненно, но менее обидно и рискованно, чем «по жизни».
Слайд 6

Игрок Личные интересы – источник экспертизы и новых идей Интерес на

Игрок

Личные интересы – источник экспертизы и новых идей
Интерес на Зиланте –

заземление и ограничения
Интерес в группе – самоопределение
Потеря любого из фокусов – губительна для игрока и опасна для игры!
Слайд 7

Команда (группа) Общая тема группы Общее содержание работы Вложение каждого в общую работу группы

Команда (группа)

Общая тема группы
Общее содержание работы
Вложение каждого в общую работу группы

Слайд 8

Игровой процесс Общая тема группы Личные интересы в группе как результат самоопределения игрока

Игровой процесс

Общая тема группы
Личные интересы в группе как результат самоопределения игрока

Слайд 9

Игровой процесс в группе Игровая вещь – проектный замысел Проектный замысел

Игровой процесс в группе

Игровая вещь – проектный замысел
Проектный замысел есть предмет

коммуникации в группе
Каждый в группе – эксперт
Задача хода – прокачка проектного замысла
Слайд 10

Игротехник/модератор Ключевой процесс игры – процесс коммуникации Для организации коммуникации в

Игротехник/модератор

Ключевой процесс игры – процесс коммуникации
Для организации коммуникации в каждой группе

есть «региональнщик» - модератор
Модератор не будет играть за вас – его задача сделать так, чтобы игра в группе двигалась
Слайд 11

Ход игры Ход начинается общей постановкой под запись. Желательно присутствие на

Ход игры

Ход начинается общей постановкой под запись. Желательно присутствие на постановке

хотя-бы одного представителя группы
В процессе хода возможны «лекции» внешних «экспертов». Они идут под запись, опционально – с дальнейшей возможностью задавать вопросы
Групповая работа дистанционная
Промежуточная защита – общая. На ней обязательно присутствуют минимум два представителя группы
Слайд 12

Ход игры: игровые задачи

Ход игры: игровые задачи

Слайд 13

Зиланткон на «птичьем языке»

Зиланткон

на «птичьем языке»

Слайд 14

Конвент. Кризис формата Жизненный цикл ролевика

Конвент. Кризис формата

Жизненный цикл ролевика

Слайд 15

Конвент. Кризис формата Жизненный цикл ролевика Правильный жизненный цикл ролевика

Конвент. Кризис формата

Жизненный цикл ролевика

Правильный жизненный цикл ролевика

Слайд 16

Конвент. Кризис формата Жизненный цикл ролевика Правильный жизненный цикл ролевика Пространства существования ролевика

Конвент. Кризис формата

Жизненный цикл ролевика

Правильный жизненный цикл ролевика

Пространства существования ролевика

Слайд 17

Конвент. Кризис формата Пространства существования ролевика

Конвент. Кризис формата

Пространства существования ролевика

Слайд 18

Конвент. Кризис формата Пространства существования ролевика

Конвент. Кризис формата

Пространства существования ролевика

Слайд 19

Конвент. Кризис формата Пространства существования ролевика

Конвент. Кризис формата

Пространства существования ролевика

Слайд 20

Конвент. Кризис формата Пространства существования ролевика

Конвент. Кризис формата

Пространства существования ролевика

Слайд 21

Конвент. Кризис формата «Живые» форматы: Клуб Тусовка Конвент Виртуальные форматы: Электронная почта Форум

Конвент. Кризис формата

«Живые» форматы:
Клуб
Тусовка
Конвент
Виртуальные форматы:
Электронная почта
Форум

Слайд 22

Конвент. Кризис формата «Живые» форматы: Клуб Тусовка Конвент Виртуальные форматы: Электронная

Конвент. Кризис формата

«Живые» форматы:
Клуб
Тусовка
Конвент

Виртуальные форматы:
Электронная почта
Форум
Чат
Соцсеть
Каналы
………

Слайд 23

Конвент. Кризис формата

Конвент. Кризис формата

Слайд 24

Конвент. Как жить дальше? Какова функция конвента в жизненном цикле ролевика?

Конвент. Как жить дальше?

Какова функция конвента в жизненном цикле ролевика?
Какова функция

конвента в жизни сообщества?
Слайд 25

Конвент. Как говорить о конвенте?

Конвент. Как говорить о конвенте?

Слайд 26

Конвент. Как говорить о конвенте?

Конвент. Как говорить о конвенте?

Слайд 27

Границы. Что такое «рамка» Рамка позволяет отделить предмет нашего действия и

Границы. Что такое «рамка»

Рамка позволяет отделить предмет нашего действия и коммуникации

от всего остального

Это к делу, рассматриваемому здесь, не относится!

Слайд 28

Границы. Что такое «рамка» Рамка позволяет отделить предмет нашего действия и

Границы. Что такое «рамка»

Рамка позволяет отделить предмет нашего действия и коммуникации

от всего остального

Рамка позволяет соотносить между собой разные предметы действия и коммуникации

Это к делу, рассматриваемому здесь, не относится!

Что мы есть в масштабе вечности?

Слайд 29

Границы. Что такое «рамка» Рамка позволяет отделить предмет нашего действия и

Границы. Что такое «рамка»

Рамка позволяет отделить предмет нашего действия и коммуникации

от всего остального

Рамка позволяет соотносить между собой разные предметы действия и коммуникации

Рамка позволяет различать, к чему относится то или иное высказывание или действие

Это к делу, рассматриваемому здесь, не относится!

Что мы есть в масштабе вечности?

Кислое с мягким не путаем!

Слайд 30

Границы. Что такое «рамка» Рамка позволяет отделить предмет нашего действия и

Границы. Что такое «рамка»

Рамка позволяет отделить предмет нашего действия и коммуникации

от всего остального

Рамка позволяет соотносить между собой разные предметы действия и коммуникации

Рамка позволяет различать, к чему относится то или иное высказывание или действие

Рамка позволяет строить сложные обсуждения и действия со сложными сущностями и при этом не убить друг друга!

Это к делу, рассматриваемому здесь, не относится!

Что мы есть в масштабе вечности?

Кислое с мягким не путаем!

Слайд 31

Конвент.

Конвент.

Слайд 32

Конвент.

Конвент.

Слайд 33

Конвент.

Конвент.

Слайд 34

Конвент.

Конвент.

Слайд 35

Конвент.

Конвент.

Слайд 36

Конвент.

Конвент.

Слайд 37

Рамочное обсуждение. «Инициативы»

Рамочное обсуждение. «Инициативы»