- Главная
- Обществознание
- Знакомство со средой ЛогоМиры 6 класс
Содержание
- 2. Окно программы ЛогоМиры 2.0 Строка меню Инструментальное меню Поле команд Рабочее поле черепашки
- 3. Инструменты графического редактора
- 4. Задание Запустите программу ЛогоМиры Найдите на экране рабочее поле, Поле команд и Инструментальное меню Закройте окна
- 5. Задание Вновь откройте окно Поле команд Переместите черепашку по рабочему полю, захватив её за панцирь мышью
- 7. Скачать презентацию
Слайд 2
Окно программы ЛогоМиры 2.0
Строка меню
Инструментальное меню
Поле команд
Рабочее поле черепашки
Окно программы ЛогоМиры 2.0
Строка меню
Инструментальное меню
Поле команд
Рабочее поле черепашки
Слайд 3
Инструменты графического редактора
Инструменты графического редактора
Слайд 4
Задание
Запустите программу ЛогоМиры
Найдите на экране рабочее поле, Поле команд и Инструментальное
Задание
Запустите программу ЛогоМиры
Найдите на экране рабочее поле, Поле команд и Инструментальное
меню
Закройте окна Поле команд и Инструментальное меню (для этого необходимо выбрать команду меню Мелочи и убрать галочки в соответствующих строках)
Закройте окна Поле команд и Инструментальное меню (для этого необходимо выбрать команду меню Мелочи и убрать галочки в соответствующих строках)
Слайд 5
Задание
Вновь откройте окно Поле команд
Переместите черепашку по рабочему полю, захватив её
Задание
Вновь откройте окно Поле команд
Переместите черепашку по рабочему полю, захватив её
за панцирь мышью
Поверните черепашку вокруг своей оси (для этого наведите указатель мыши на голову черепашки, нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская её, вращайте указатель мыши вокруг черепашки)
Поверните черепашку вокруг своей оси (для этого наведите указатель мыши на голову черепашки, нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская её, вращайте указатель мыши вокруг черепашки)