Содержание
- 2. СМИ СМИ – это могущественная сила влияния на подсознание человека, способ оперативного сообщения информации в разные
- 4. В ИНФОРМАЦИОННОМ БЮЛЕТНЕ УИСД “МОНИТОРИНГ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ” ЗА 2012 ГОД ПРИВЕДЕНЫ ДАННЫЕ, КОТОРЫЕ ПОКАЗУЮТ,
- 5. З цієї таблиці можна побачити, що чималий відсоток населення України довіряє засобам масової інформації. При цьому
- 11. Что за чудо - агрегат? Может делать все подряд Петь , играть, читать, считать. Самым лучшим
- 12. РАБОТА ЗА КОМПЬЮТЕРОМ СПОСОБНА СФОРМИРОВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ЧЕРТЫ, ТАКИЕ, КАК: › точность; › правильность; › пунктуальность;
- 13. ПОЗИТИВНЫЕ СТОРОНЫ Мультимедийные игры имеют позитивный развивающий и обучающий эффект, повышают результаты тестов интеллекта Компьютерные игры
- 15. СТРАДАЕТ ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ Сидячее положение в течение длительного времени; Воздействие электромагнитного излучения монитора; Утомление глаз, нагрузка
- 17. НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ДУШЕВНОЕ ЗДОРОВЬЕ 1. Игры тормозят развитие воображения, образного мышления: картинки, движущиеся объекты, натуральное
- 18. ОСНОВНЫЕ 5 ТИПОВ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ бесконечный веб-серфинг — постоянные «путешествия» по Интернету с целью поиска информации. пристрастие
- 19. ПРИЗНАКИ ЗАВИСИМОСТИ Если ребенок ест, пьет чай, готовит уроки у компьютера. Провел хотя бы одну ночь
- 22. "...воздействие компьютерных игр, блокирует процесс позитивного личностного развития, делает ребенка безнравственным, черствым, жестоким и эгоистичным.» "...обнаружен
- 23. УМНЫЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ КОМПЬЮТЕРОМ, ЧТОБЫ СБЕРЕЧЬ ВРЕМЯ, А ДУРНЫЕ, ЧТОБЫ ПОТРАТИТЬ ЕГО НА ИГРЫ
- 24. ВЫВОДЫ: - Необходимо ограничивать время, которое ребенок проводит за компьютером в зависимости от возраста: 6-7 лет
- 26. Скачать презентацию