Содержание
- 2. внутренние (субъективные) возрастные рефлексия, внутренний план действий, произвольность, адекватная самооценка, уверенность в своих силах, стремление достичь
- 3. внутренние (субъективные) индивидуальные природные предпосылки (общая одаренность, задатки); опыт (знания, умения, навыки); характерологические особенности (самостоятельность, инициативность,
- 4. Натан Семенович Лейтес выделяет: 1) дети, которые отличаются чрезвычайно быстрым темпом умственного развития, высоким уровнем интеллекта
- 5. По А.И. Липкиной адекватная самооценка, уверенность учащихся в своих силах, стремление достичь цели. У детей растет
- 6. Николай Н иколаевич Поддьяков творческая активность детей является особой структурой знаний и умственных действий, которая обеспечивает
- 7. Наиболее четко процессы саморазвития проявляются в ходе игры и экспериментирования. У детей происходит подъем познавательной потребности,
- 8. Валентин Алексеевич Моляко считает необходима максимальная эстетизация всех форм жизнедеятельности детей, содействие усвоению ими национальных, художественных
- 9. Натан Семенович Лейтес темп умственного развития, который у разных детей неодинаков, на что влияют особенности "созревания"
- 10. Натан Семенович Лейтес Возрастные и индивидуальные предпосылки взаимодействуют между собой, и по сложному характеру этого взаимодействия
- 11. В практике школьного обучения также замечено, что, в силу личностных особенностей, креативные дети наиболее чувствительны к
- 12. Внутренние препятствия развития творчества склонность к конформизму (который выражается в преобладающем над творчеством стремлении быть похожим
- 13. Если с ребенком не отрабатывается система смыслообразования, если проблемная задача не несет для него личностного смысла,
- 14. 2. внешние (объективные) социальные 1. Макросоциальные (влияние характера национальной культуры, традиции и нормы общественного взаимодействия) 2.
- 15. внешние (объективные) педагогические 1. Личность творческого учителя (гибкость поведения, самостоятельность, высокий уровень развития профессиональной мотивации, эмпатии,
- 16. негативные Ограничение свободы действий Пассивность окружающих Догматизм окружающих Стресс от факторов окружающей среды
- 17. Н. Роджерс У меня сложилось впечатление, что на каком-то этапе нашей жизни, порой очень рано, наша
- 18. С товарищами, старшими по возрасту, креативные дети часто более общаются интуитивно, находят в них достойных собеседников
- 19. Однако предоставленная свобода не только не исключает, а, наоборот, предполагает не навязчивую, умную, доброжелательную помощь взрослых.
- 20. Элис Пол Торренс 1. О влияние характера культуры на креативность. 2. О том, что не существует
- 21. П.П.Блонский, В.Н.Дружинин, Н.С.Лейтес, А.Н.Матюшкин считают, что для того, чтобы ребенок развивался как творческая личность, недостаточно снять
- 22. Педагог сам должен быть креативным: постоянно преодолевать в себе инертность, шаблоны и формальности в преподавании, стремиться
- 23. Педагог, прежде всего, должен позволять детям высказывать свои творческие идеи, а также демонстрировать свои находки или
- 24. Среди необходимых характеристик для учителя выделяются такие профессионально значимые личностные качества, как гибкость поведения, самостоятельность, высокий
- 25. Учителя предпочитают видеть в своем классе учеников, которые бы отличались высокоразвитым интеллектом, а не творческими способностями,
- 26. Если преподаватель находится внизу шкалы "творческие способности", то, в этом случае, он будет отдавать предпочтение тому
- 27. Г.Маккартни, Д.Фелдман ориентация на репродуктивный уровень усвоения материала способствует становлению личности консервативного типа с высоким психологическим
- 28. Н.Ю.Посталюк выделяет следующие факторы формирования проблематизация содержания образования, рефлексивная позиция преподавателя и ученика в учебном процессе,
- 29. принципы организации деятельности, развивающей творческие способности деятельность должна носить не репродуктивный, а творческий характер (во всяком
- 30. Для развития творческих способностей учащихся, воспитания в них самостоятельного, творческого подхода к решению разного рода проблем
- 32. Скачать презентацию