Содержание
- 2. СУЩНОСТЬ АКАДЕМИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИИ АКАДЕМИКОВ, УЧЕНЫХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ, РАЗДЕЛЯЮЩИХ И ИЗДАЮЩИХ ИХ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ, ТАК,
- 3. БАЗЫ ЦИТИРОВАНИЯ. НАУЧНЫЕ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ. ЦИФРА SCOPUS (http://www.scopus.com/authid/detail.url?authorId=56539829500) WEB OF SCIENCE (WEB OF KNOWLEDGE) (http://www.researcherid.com/rid/L-3436-2013) E-LIBRARY
- 4. КУЛЬТУРА, СТРУКТУРА И ЛИТЕРАТУРА ОСОБЕННОСТИ РОДНОГО ЯЗЫКА, КУЛЬТУРЫ. ЯЗЫКОВЫЕ ТРАДИЦИИ УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ. АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО.
- 5. АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО: МЕТАЛИНГВИСТИКА МЕТАЯЗЫКОВЫЕ УМЕНИЯ ПИСЬМА ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ ТЕКСТА ПРАВИЛА МЕЖДУНАРОДНОЙ РИТОРИКИ
- 6. НАУЧНЫЙ ТЕКСТ: ОСОБЕННОСТЬ СВЕДЕНИЙ ПОДЛЕЖИТ ПРОВЕРКЕ ФАКТАМИ В НЕМ НЕТ МЕСТА УБЕЖДЕНИЯМ, СУБЬЕКТИВНЫМ ПЕРЕЖИВАНИЯМ, ВЕРОВАНИЯМ ПИШЕТСЯ
- 7. ЦЕЛЬ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА НАУЧИТЬ ВЫРАЖАТЬ И ОБОСНОВЫВАТЬ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ИДЕИ ПОСРЕДСТВОМ КРАТКОГО, УБЕДИТЕЛЬНОГО И УДОБНО ОРГАНИЗОВАННОГО
- 8. ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИКАЦИИ. СТИЛИСТИКА РУКОВОДСТВО ЦЕЛЬЮ (ТЕЗИСЫ, СТАТЬЯ, ЭССЕ, ВКР…) ОСОБЕННОСТИ СТИЛИСТИКИ ЖУРНАЛА СОБЛЮДЕНИЕ ПРИНЯТЫХ НОРМ
- 9. РАБОТА С ТЕКСТОМ АВТОР=АРХИТЕКТОР (ВАЖНОСТЬ ПЛАНА, НАУЧНОГО АППАРАТА) НЕ ПРОЦЕСС ОПРЕДЕЛЯЕТ ПРОДУКТ, А ПРОДУКТ ОПРЕДЕЛЯЕТ ПРОЦЕСС
- 10. УНИВЕРСИТЕТСКАЯ АУДИТОРИЯ: МАСТЕРСКАЯ ДЛЯ АВТОРА УЧИТСЯ ПРЕВРАЩАТЬ СВОЕ ЛИЧНОЕ, ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПИСЬМО В ПРОДУКТ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ ГОТОВИТСЯ
- 11. ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНОЕ ПИСЬМО: ПРЕИМУЩЕСТВА Общие законы письма позволяют делать текст максимально понятным для читателя вне зависимости от
- 12. ПРИНЦИП ТРИАДЫ Легко запоминается Помогает организовать мысль логически в три удобных для самого автора блока Логическая
- 13. ПРАКТИКА Организуйте по принципу триады следующие темы: Эффективность командной работы Социальные сети и образование Дневная и
- 14. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭССЕ Реферат или эссе? Эссе – автор выдвигает и доказывает собственные идеи Реферат – автор
- 15. ЭССЕ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕКСТ = УЧЕБНЫЙ НАУЧНЫЙ ТЕКСТ = НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕКСТ
- 16. БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕКСТА Пятиабзацное эссе (на основе принципа триады): 1. три части текста (введение, основная
- 17. БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕКСТА Введение : в нем отражаются основные аспекты идеи Заключение : в нем
- 18. СТРУКТУРА АБЗАЦА ЗАГЛАВНОЕ (ВВОДНОЕ) ПРЕДЛОЖЕНИЕ РАЗВИТИЕ ДАННОГО АСПЕКТА ИДЕИ (ДОЛЖНО ОПИРАТЬСЯ НА 3 ФАКТА) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
- 19. БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ. ВВЕДЕНИЕ ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ДОКАЗЫВАТЬ ИЛИ ОБЬЯСНЯТЬ? ИНТРИГА ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ТЕЗИС (желательно ввести аспекты
- 20. БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ. ПЕРВЫЙ АБЗАЦ: РАЗВИТИЕ ПЕРВОГО АСПЕКТА ЗАГЛАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБОСНОВАНИЕ (ФАКТЫ, ОБЬЯСНЕНИЯ) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ЖЕЛАТЕЛЬНО)
- 21. БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ. ВТОРОЙ АБЗАЦ: РАЗВИТИЕ ВТОРОГО АСПЕКТА ДОКАЖИ ИЛИ ОЪЯСНИ ЭТО ЗАГЛАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБОСНОВАНИЕ (ФАКТЫ, ОБЬЯСНЕНИЯ)
- 22. БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ. ТРЕТИЙ АБЗАЦ: РАЗВИТИЕ ТРЕТЬЕГО АСПЕКТА ЗАГЛАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБОСНОВАНИЕ (ФАКТЫ, ОБЬЯСНЕНИЯ) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ЖЕЛАТЕЛЬНО)
- 23. БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ К каким выводам ты пришел и что из этого следует? ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ
- 24. НАПРАВЛЕННОСТЬ ТЕКСТА ВЛАДЕТЬ ЗНАНИЯМИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ, МЫСЛЯМИ, СОБСТВЕННОЙ ПОЗИЦИЕЙ ДО НАПИСАНИЯ ТЕКСТА НЕ УКЛОНЯТЬСЯ ОТ ТЕМЫ И
- 25. ФОКУС АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕКСТА: 3D (риторика и композиция) Рассматривая проблему, Вы должны понимать Что это за проблема?
- 26. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА : 3D (риторика и композиция) Строится вокруг фокуса Помогает логически упорядочить текст (базовая модель)
- 27. МЕХАНИКА ТЕКСТА : 3D (риторика и композиция) СЛОВА СИНТАКСИС ГРАММАТИКА И… ОТЧАСТИ СТИЛИСТИКА
- 28. 3 D МОДЕЛЬ ГРАМОТНОСТИ (по Б. ГРИНУ) 1.ОПЕРАЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ (язык и организация текста, т.е. его физическое
- 30. Скачать презентацию