- Главная
- Русский язык
- Путевые заметки как один из жанров публицистического стиля
Содержание
- 2. Назначение путевых заметок – сообщение об увиденном во время путешествий Характерная особенность – достоверность фактов и
- 3. - Какова цель текста публицистического стиля? - Какова сфера его употребления? - Назовите жанры публицистики. -
- 4. Нынешним летом мы с коллегами посвятили две недели блицосмотру достижений цивилизации в самой ее цитадели -
- 5. ПЕРВАЯ остановка в нашем путешествии - Финляндия. Страна, явившая нам примеры тесного и животворного переплетения истории
- 7. Скачать презентацию
Слайд 2
Назначение путевых заметок – сообщение об увиденном во время путешествий
Характерная особенность
Назначение путевых заметок – сообщение об увиденном во время путешествий
Характерная особенность
– достоверность фактов и событий, увиденных самим автором, их оценка. Все наблюдения подчинены единой авторской мысли, окрашены подлинным авторским чувством. Это дорожные впечатления, зарисовки природы, быта, описание достопримечательностей
Слайд 3
- Какова цель текста публицистического стиля?
- Какова сфера его употребления?
- Назовите
- Какова цель текста публицистического стиля?
- Какова сфера его употребления?
- Назовите
жанры публицистики.
- Что общего у публицистического стиля с художественным?
Слайд 4
Нынешним летом мы с коллегами посвятили две недели блицосмотру достижений цивилизации
Нынешним летом мы с коллегами посвятили две недели блицосмотру достижений цивилизации
в самой ее цитадели - Западной Европе, закольцевав Москву, Петербург, Хельсинки, Стокгольм, Копенгаген, Амстердам, Кельн, Франкфурт-на-Майне и опять Москву.
Слайд 5
ПЕРВАЯ остановка в нашем путешествии - Финляндия. Страна, явившая нам примеры
ПЕРВАЯ остановка в нашем путешествии - Финляндия. Страна, явившая нам примеры
тесного и животворного переплетения истории и современности, чистой природы и изощренной техники. В центре города Савонлинна находится крепость Олавинлинна, построенная в XV в. шведами для войны против русских, а достраивавшаяся русскими во главе с Александром Суворовым. И вот теперь эта крепость, исторически переходившая из рук в руки, стала местом ежегодного летнего паломничества поклонников музыки и оперы со всего мира. Накрыв двор крепости грандиозным потолком, с помощью техники удалось создать театральный зал с прекрасной акустикой.
Самым запоминающимся событием оперно-музыкального фестиваля в Савонлинне для нас стала постановка "Электры" Рихарда Штрауса Новой израильской оперой Тель-Авива. Все те сложности партитуры, которые Р. Штраус заложил в опере, как бы поддразнивая солистов и оркестр, идеи, которые, как он думал, никогда не смогут осуществиться, сегодня, благодаря новой технике вокала, стали реальными. Казалось, Марлин Зшау (Электра) работала на пределе возможностей голосовых связок и артистизма. Не покидая сцены в течение всего спектакля, она безукоризненно пела на постоянном эмоциональном и звуковом форсаже труднейшую партию, иногда принимая при этом положения, несовместимые с пением, - свесившись с риском для жизни вниз головой со вздымающегося подиума или проползая под ним. Также великолепна была и Райнхильд Рункель - Клитемнестра. Это было зрелище, убедившее нас, что пределов для творческих возможностей человека не существует.
Иногда шум дождя и ветра сливался с голосами солистов, стараясь их перекрыть, но не удалось это природе...
Самым запоминающимся событием оперно-музыкального фестиваля в Савонлинне для нас стала постановка "Электры" Рихарда Штрауса Новой израильской оперой Тель-Авива. Все те сложности партитуры, которые Р. Штраус заложил в опере, как бы поддразнивая солистов и оркестр, идеи, которые, как он думал, никогда не смогут осуществиться, сегодня, благодаря новой технике вокала, стали реальными. Казалось, Марлин Зшау (Электра) работала на пределе возможностей голосовых связок и артистизма. Не покидая сцены в течение всего спектакля, она безукоризненно пела на постоянном эмоциональном и звуковом форсаже труднейшую партию, иногда принимая при этом положения, несовместимые с пением, - свесившись с риском для жизни вниз головой со вздымающегося подиума или проползая под ним. Также великолепна была и Райнхильд Рункель - Клитемнестра. Это было зрелище, убедившее нас, что пределов для творческих возможностей человека не существует.
Иногда шум дождя и ветра сливался с голосами солистов, стараясь их перекрыть, но не удалось это природе...