Содержание
- 2. Плавали, знаем! Юзабилити – слишком просто Это все здравый смысл Мы и так все знаем Банальная
- 3. А по факту… Корабль приплывает не всегда туда, куда нужно Команда деморализована Разработчики не могут гордиться
- 4. В чем причина? Продукты не соответствуют ожиданиям пользователей Не работают даже базовые стандарты Куда смотрит бизнес?
- 5. Важность конверсии Маркетологи декларируют важность конверсии На конференциях учат, как ее повышать …по факту все сводится
- 6. Количество против качества Бизнесу проще тиражировать плохое решение Репродукция против творчества Количество – масштабируемо (принцип конвейера)
- 7. Качество против количества С меньшим количеством, но творческим подходом можно получить более восхитительный результат
- 8. Взгляд сквозь пальцы Занятость цифрами и показателями Отвлечение от прямого взгляда на качество продукта Бизнес не
- 9. Времена меняются Привычки, сформированные 2008 годом ломаются в 2009 Продажи падают практически во всех отраслях Потребитель
- 10. Конверсия Повышение качества становится вопросом выживания
- 11. Неверие в силу идей Даже в этих условиях не торопятся реализовать хорошие идеи Тиражирование старого по
- 12. Называемая причина Денег на юзабилити нет Но на продвижение и рекламу они почему-то есть!
- 13. Ключевой фактор Если бизнес слеп – то куда смотрят разработчики? За те же сроки можно сделать
- 14. Называемая причина Мы ограничены Бизнесом Технологиями Семейными обстоятельствами …
- 15. Неуверенность в себе Мнимые ограничения Боязнь принять ответственность Паттернализм Низкая самооценка
- 16. Самоограничение Провинциальное мышление Все хорошее делается «где-то там» Мы делаем подобие Мы не способны делать лучше
- 17. Вера в себя Ставим большие цели и добиваемся большего Команда должна хотеть создать лучший продукт (в
- 18. Да! Нужны позитивные люди, которые говорят чаще «да» а не «нет»
- 19. Нет? Унылые люди Создают унылые продукты Сдаются раньше, соглашаясь на меньшее
- 20. Как? Стремиться к обратной связи Перестать ныть Посмотреть на показатели своей деятельности Найти в них мотиваторы
- 21. Сколько времени нужно? Сколько времени нужно на преобразование? 1 секунда чтобы решить стать другим Целая жизнь
- 22. Выбор стоит перед каждым Разобраться с целями и ценностями Работаешь на пользователя или на что-то другое?
- 24. Скачать презентацию