Содержание
- 2. Место игровых технологий в образовательном процессе. Группа педтехнологий на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (Б.
- 3. Предпола- гаемые результаты Игровая модель Сценарий игры Ролевые позиции Возможности Альтернативных решений Игровые технологии Управление эмоциональным
- 4. Игра – это занимательная для субъекта деятельность в условных ситуациях. Дидактическая игра – это условная занимательная
- 5. Увеличение учебной нагрузки Использование репродуктивных методов обучения Наличие традиционной модели общения между учителем и учеником Снижение
- 6. Использование игр позволяет формировать: готовность действовать с учётом позиций другого; готовность брать инициативу при решении проблемы;
- 7. Причины малого использования игровых форм обучения на уроках истории распространение заблуждения, что игра – это удел
- 8. Классификация игровых ситуаций. 1) по сущностной игровой основе: – игры с правилами; – ролевые игры; –
- 9. Структура организации игры Выбор игры (отбор содержания исторического материала, представление результатов) 2) Подготовка игры 3) Введение
- 11. Скачать презентацию