Содержание
- 2. Short introduction to D4 D4 – it is the 2.5D game with: big world (…with hidden
- 3. World history На этой планете жили богоподобные существа, которые владели магией и огромной силой… Но, однажды,
- 4. World architecture description Запечатанные острова 2D isometric world (для простоты реализации; в дальнейшем - переключение на
- 5. Architecture logic Every Map server is part of the map with supporting 10240x10240x128 blocks per 32
- 6. Experience logic Базовые статы улучшаются на основе общего опыта. Каждый уровень игроку предоставляется 10 очков, которые
- 7. Weapon, architect and other generation process Пользователю доступен куб с возможностью просмотра со всех сторон и
- 8. Resources
- 9. Races People Elves Orcs Dwarfs Merman/mermaid Vampires
- 10. Professions Craft Magic Warrior Political Все профессии имеют аналог для одного человека с приставкой «Легендарный» Special
- 12. Скачать презентацию
Short introduction to D4
D4 – it is the 2.5D game with:
big
Short introduction to D4
D4 – it is the 2.5D game with:
big
… with possibility to change terrain;
many professions (…and hidden professions too);
AI quest generation by world state (…and static quests);
no limit with possibilities;
tokens as high-level resource;
limit game gold;
supporting all platforms (mobile, consoles and PC);
no level limits
seamless world
Mining, crafting, farming, fishing and other craft professions
Weather and day/night changing
No limit professions at the same time
World history
На этой планете жили богоподобные существа, которые владели магией и
World history
На этой планете жили богоподобные существа, которые владели магией и
Сначала боги помогали, учили, защищали, но вскоре, расы загордились и захотели уничтожить богов. Тогда боги, в оставшемся количестве, ушли в свои вселенные, которые являются частью этой. Некоторые, обессиленные, уснули, некоторые пропали.
Эльфы стали жить в своих городах в лесу, орки заняли пустоши, гномы ушли в горы, а люди рассредоточились по плодородным землям.
В последствие, орки стали воевать с эльфами и распределились на большие расстояния. Гномы особо ни с кем не воевали и жили своим миром. Люди в борьбе за власть начали воевать друг с другом и основывать королевства.
Вскоре развилось мореходство и состоялось знакомство с подводной расой, которая помогла наладить водные пути для торговли и помочь в защите от монстров.
В их легендах говорилось о древней расе, что населяла материк. Раса достигла технологического пика и большинство из них просто исчезло, остались только боги – последние представители этой расы. Также они поведали о множестве технологических открытий, существовании пути древних, с помощью которых они перемещались по миру, и о существовании запечатанного материка, которого боялись даже боги… (спойлер: там запечатан бог света, без которого бог смерти (его брат) не может сесть на свой трон. Сам бог смерти был запечатан богиней жизни на одном из островов по пути туда. Итого из высших богов активны только: богиня жизни; бог леса, трансформации и плодородия (ночью медведь, днем – эльф); бог воды – огромный и тупой краб; и несколько местечковых – их детей (придумать))
В какой-то момент шаманы начали рассказывать о том, что духи не могут найти свой последний путь (по пути смерти), поскольку древний – бог смерти – пропал, ведь проход в тронный зал закрыт, а защитники трона отсутствуют (спойлер: были выброшены войной богов – это клан драконов). Спустя несколько лет часть богов пробудилась, а часть ушло в небытие. Боги старались не конфликтовать друг между другом, однако, не терпели вмешательства в дела друг друга. Появились церкви и религии. Боги принимали подношения и молитвы, причем последние временно снижали силу как после колдовства. Но сила богов велика и расы приняли их такими, какие они есть. (спойлер: боги не могут питать грязную ману, им нужна очищенная человеческая, которая потом уже очищается ими. Короче, чем больше паства, тем сильнее бог и тем больше он может колдовать).
Но мир не стоял на месте: появилась новая угроза, что шла от представителя некого клана драконов, что был силен и вмешивался во все глобальные конфликты, вырезая каждого воина и мага, впитывая их души в свой меч. Гномы спрятались в своих горах, эльфы взяли паритет и жили одиноко в своих лесах, а орки вместе с людьми попытались дать этому представителю бой. В ту великую битву большинство орков, что стояли впереди всех как лучшие воины, потерпели огромные потери, а один из людей смог победить его, но был проклят и встал на его место, также вмешиваясь в глобальные конфликты чтобы собрать души в проклятый меч. Опытным путем было выяснено, что он не появляется если в столкновении присутствует не более 100 тысяч представителей рас, однако, в таком виде вести войны стало сложно и люди приняли пакт о ненападении. А проклятого прозвали Антивойном. Никто так и не понял того, что ему нужно… (спойлер: На самом деле он представитель клана проклятых драконов и является ключником, которому нужно собрать души, дабы вернуться в мир мертвых – они являются защитниками трона. Применение меча тратит души, но и поглощает их, которому на маленьких стычках использовать меч нифига не логично). (спойлер 2: в мир мертвых есть несколько путей, необязательно по квесту. Главные ворота запечатаны, но хитростей вагон).
Спустя две сотни лет вселенная столкнулась с новой, из которой пришел бессмертный: даже боги не могли его убить, поскольку он возрождался на кругах силы, созданных древними. Он сообщил, что скоро придут такие же как он, но более слабые (однако, со временем их силы возрастут) и они помогут восстановиться этому миру. Их назвали чужаками, хотя они называли себя Игроки.
World architecture description
Запечатанные острова
2D isometric world (для простоты реализации; в дальнейшем
World architecture description
Запечатанные острова
2D isometric world (для простоты реализации; в дальнейшем
Возможность в будущем включить изменение земли
Бесшовный мир (кроме мест с доступом по порталу)
Скрытые локации
Возможность владения землей, основания королевства.
Нет ограничения уровня
Нет ограничения специализации – можно изучать хоть все возможные и скрытые профессии
Количество денег в игре генерируется в виду 22 миллиона на игровой сервер
Architecture logic
Every Map server is part of the map with supporting
Architecture logic
Every Map server is part of the map with supporting
1 server – 1/400 part of mainland.
Client
Login server
Game connection server 1
Game connection server N
World server balancer
World server balancer
Experience logic
Базовые статы улучшаются на основе общего опыта. Каждый уровень игроку
Experience logic
Базовые статы улучшаются на основе общего опыта. Каждый уровень игроку
Ресурсные статы качаются на основе скилов, квестов или других игровых действий
Каждая профессия имеет 5 групп по 10 уровней. Качается самостоятельно при использовании скилов, что относится к профессии.
Каждая магия имеет 5 групп по 10 уровней. При использовании – увеличивается уровень. При переходе на уровень – магия усиливается и увеличиваются ее требования. При переходе в более высокую группу – может сильно измениться и дать дополнительные возможности.
Weapon, architect and other generation process
Пользователю доступен куб с возможностью просмотра
Weapon, architect and other generation process
Пользователю доступен куб с возможностью просмотра
Изначально выбирается тип ресурса (строение, меч, броня), потом выбирается точка зерна от которого строится материалами объект.
В зависимости от уровня и ресурса доступна сетка. При повышении уровня – увеличивается количество доступных клеток и их зернистость (толщина).
На основе построенного объекта строится текстура, на основе материалов – параметры.
Resources
Resources
Races
People
Elves
Orcs
Dwarfs
Merman/mermaid
Vampires
Races
People
Elves
Orcs
Dwarfs
Merman/mermaid
Vampires
Professions
Craft
Magic
Warrior
Political
Все профессии имеют аналог для одного человека с приставкой «Легендарный»
Special
Logic
10 basic
Professions
Craft
Magic
Warrior
Political
Все профессии имеют аналог для одного человека с приставкой «Легендарный»
Special
Logic
10 basic
10 junior levels
10 middle levels
10 senior levels
10 expert levels