ХижинаЧудес

Содержание

Слайд 2

Актуальность Школьная система образования устарела, пришло время инноваций. Дети устали просто

Актуальность

Школьная система образования устарела, пришло время инноваций. Дети устали просто сидеть

над грудой учебников и зубрить материал. Им хочется учиться в игровой форме.
Люди устали от скучных и однообразных игр, им хочется чего-то нового, уникального.
Слайд 3

Анализ проблем Устаревшая система образования С помощью нашей игры детям станет

Анализ проблем

Устаревшая система образования

С помощью нашей игры детям станет проще запоминать

необходимую школьную информацию по истории и географии, ведь именно в игровой форме она быстрее всего запоминается.

Однообразные игры

В нашей игре есть интересная сюжетная линия, которая очень непредсказуема. Игроки могут играть как индивидуально, так и образовывать различные альянсы. Играть точно не наскучит

Слайд 4

Итоги Customer Discovery Согласно проведенному опросу, в котором участвовало 100 человек:

Итоги Customer Discovery

Согласно проведенному опросу, в котором участвовало 100 человек:
90% людей

любят играть в настольные игры
82% хотели бы изучать историю в игровой форме
87% заинтересовались изучением географии в игровой форме
93% опрошенных нравится взаимодействовать с другими игроками
более 60% привлекает интересный и уникальный сюжет
88% людей нравится жанр стратегия
Слайд 5

Ценностное предложение

Ценностное предложение

Слайд 6

Клиентские сегменты Школьники и студенты Люди, зарабатывающие от 30000 р. Любители

Клиентские сегменты

Школьники и студенты
Люди, зарабатывающие от 30000 р.
Любители настольных игр
Школы, закупающие

игры для учеников
Коммерческие организации (антикафе, зоны отдыха и т.д.)
Слайд 7

Анализ емкости рынка и проекта Оценка рынка ТАМ Здесь определяем количество

Анализ емкости рынка и проекта

Оценка рынка ТАМ
Здесь определяем количество денег, которое

тратят люди, покупающие настольные игры в России.
1000 р. * 704784 чел. = 704784000 р.
Столько в среднем люди в России тратят денег на настольные игры в год.

Оценка рынка SOM
На этом уровне оценки рынка рассчитываем сумму денег, которые тратят люди на покупку настольных игр и ту сумму, которую принесут пользователи, привлеченные стартапом в ближайшее время.
2500 руб.* 704784 чел. = 1761960000 руб.
Так, 1761960000 руб. - это та сумма, которую стартап Эралэсь в силах заработать в ближайший год.

Оценка рынка PAM
Итак, определим ту сумму денег, которую люди тратят в год на покупку настольных игр.
20 долларов * 752785 чел.= 15055700 долл.
Такую сумму денег, которую тратят люди, покупающие настольные игры в мире.

Оценка рынка SAM
Для расчета рынка SAM необходимо суммировать собственную выручку с выручкой конкурентов:
1,7 млрд + 900 млрд (монополия) + 73,5 млрд (uno) + 400 млрд (свинтус) = 1375,2 млрд
Таким образом, 1375, 2 млрд руб. - это та часть дохода, которая уже занята на рынке конкурентами и стартапом Эралэсь.

Слайд 8

Бизнес-модель проекта

Бизнес-модель проекта

Слайд 9

Команда Влад Макшаков Лера Кычанова Ульяна Кононова Андрей Петров Выживший Психологический

Команда

Влад Макшаков

Лера Кычанова

Ульяна Кононова

Андрей Петров

Выживший

Психологический дизайнер

Художник

Главный по спортивному духу

Маша Христолюбова
Капитан