Кинофильм крестный отец- пример правильных переговоров

Содержание

Слайд 2

О фильме «Крестный отец» «Крёстный оте́ц» — эпическая гангстерская драма редиссера

О фильме «Крестный отец»

«Крёстный оте́ц»  — эпическая гангстерская драма редиссера Фрэнсиса Форда

Копполы.
Главные роли исполняют Аль Пачино, Марлон Брандо, Джеймс Каан.
Стабильно входит в первую пятёрку 250 лучших фильмов.
Фильм получил три премии «Оскар»: как лучший фильм года, за лучший адаптированный сценарий Пьюзо и Копполы, актёрскую работу Брандо — и ещё 19 различных наград и 17 номинаций. Также занимает вторую строчку в списке лучших фильмов за всю историю американского кинематографа.
Съёмки фильма проходили в течение четырёх месяцев в середине 1971 года. Премьера состоялась в марте 1972 года. При небольшом бюджете в 6 миллионов долларов фильм собрал в прокате 268,5 миллиона.
Слайд 3

Блестящий урок переговоров От того, насколько хорошо вы подготовились к переговорам,

Блестящий урок переговоров

От того, насколько хорошо вы подготовились к переговорам,

напрямую будет зависеть сам ход переговоров, наличие возражений — ну и, конечно, их успешность.
Слайд 4

В этом фрагменте кинофильма “Крёстный отец” мы с вами имеем прекрасную

В этом фрагменте кинофильма “Крёстный отец” мы с вами имеем прекрасную

возможность наблюдать  переговоры между Агрессором и Виртуозом. Соллоцио относится к типу “Агрессор”, Дон Корлеоне – “Виртуоз”.
Сперва обратите внимание на то, как блестяще команда Дона Корлеоне приготовилась к переговорам….
Слайд 5

Первый этап в любых переговорах – это сбор информации об оппонентах.

Первый этап в любых переговорах – это сбор информации об оппонентах. Именно

от этого этапа напрямую зависит ход переговоров.
Солоццио, применяющий силовую модель переговоров настроен на максимально быстрое и ультимативное предъявление собственного ресурса.
Обращает внимание на начало переговоров между Солоццио и Корлеоне.
Солоццио уверенно и агрессивно занимает позицию и предъявляет свой ресурс со слов:
– Итак, Дон Корлеоне, я ищу человека с влиятельными друзьями. Мне нужен миллион наличными, и политики которые у вас в кармане, вместе с мелочью.
Чёткая формулировка своих целей, вкупе  с волевым и энергетическим посылом в голосе создает впечатление о Солоццио как о человеке который привык приказывать и управлять. Голосовое и волевое акцентирование в речи говорящего на личных местоимениях (мне, я, для меня) работает на создание впечатления о силе ресурса.
Стиль аргументации Солоццио полностью очищен от лишней информации (“эканья”, “нуканья” и т.д.) чем обычно грешит речь обычного гражданина.
Слайд 6

Дон Корлеоне перехватывает управление переговорами со встречного вопроса и преподнесения своей

Дон Корлеоне перехватывает управление переговорами со встречного вопроса и преподнесения своей

жесткой позиции:
– Каков интерес моей семьи?
Слайд 7

Дон Корлеоне встаёт, решительно пересекает комнату по центральной линии, подходит к

Дон Корлеоне встаёт, решительно пересекает комнату по центральной линии, подходит к

столу с выпивкой (управляя пространством вокруг себя), берёт бутылку, наливает в преподнесенный Солоццио бокал вино, при этом проговаривая следующий ход.
И тем самым готовит почву для своего отказа от предложения оппонента:
– Я согласился на встречу, потому что знаю, что вы человек, которого следует уважать (ход-комплимент). Но, я вынужден отказать, и объясню почему (опережая встречный вопрос-ход оппонента, он сам указывает причины отказа)
Отказ в этих переговорах красиво упакован в обёртку уважительного отношения к оппоненту (“я знаю, вы человек которого следует уважать”).
Это правило профессиональных переговорщиков называется “отделять людей от проблем”. Комплимент – Солоццио, отказ – его предложению.
Слайд 8

Приемы переговоров в фильме Приеме “резюмирование мысли собеседника” Прием “ход в

Приемы переговоров в фильме

Приеме “резюмирование мысли собеседника” 
Прием “ход в окопы”
 Приём “взять

на слабо”
Приемы отказов в беседе
1. Отказ-опасение. Примеры фраз:
– Боюсь, что это невозможно;
– Есть большая опасность, что я не смогу принять ваше предложение;
– Меня пугает необходимость отказать вам.
2. Отказ-сожаление. Примеры фраз:
– Мне очень жаль, но я не смогу принять ваше предложение;
– Сожалею, но я не смогу согласиться с этим;
– Мне очень не хочется вас огорчать, но мой ответ “нет”;
3. Отказ- вынужденность. Примеры фраз:
– Я вынужден отказаться от этого предложения;
– Увы. Другие мои обязательства требуют, чтобы я отказался от вашего предложения;
– Придётся всё же ответить вам отказом на ваше предложение.