Массовые игровые программы

Содержание

Слайд 2

Специфические особенности массовых игровых программ

Специфические особенности массовых игровых программ

Слайд 3

Праздник – это мероприятие с активным, творческим участием населения, посвященное выдающимся событиям.

Праздник – это мероприятие с активным, творческим участием населения, посвященное выдающимся

событиям.
Слайд 4

Игра — это вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключен не в

Игра — это вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключен не в результате,

а в самом процессе.

Ко́нкурс — соревнование, соискательство нескольких лиц в области искусства, наук и прочего, с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся) "конкурсанта"-претендента на победу. Конкурс может проходить в несколько этапов (как правило: отборочный, основной и финальный).

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Игровая программа – совокупность игровых заданий объединенных либо какой-то формальной связкой

Игровая программа – совокупность игровых заданий объединенных либо какой-то формальной связкой (тема,

праздничная или досуговая ситуация или же сценарным ходом).

Игровая программа – совокупность игровых заданий объединенных либо какой-то формальной связкой (тема, праздничная или досуговая ситуация или же сценарным ходом).

Слайд 9

Игровая программа имеет определенное композиционное построение (делится на блоки) Вступительный блок.

Игровая программа имеет определенное композиционное построение (делится на блоки)

Вступительный блок.
Первый

игровой блок начинается с игры-организатора (несложное игровое упражнение, рассчитанное на внимание и знакомство с темой (2-3 однотипных задания – не сложные игры на внимание, на физическую активность.
Состоит из следующих элементов:
1. Вступительный монолог ведущего содержит следующую информацию: об основных условностях, времени и пространстве, о роли значений этой условности в реализации досуга, основные положения игровой ситуации во времени и пространстве. Вступительный монолог должен содержать информацию об основной игровой задаче.

2. Информация о статусе победителя, выполняет функцию стимулирования участников – исполнителей Убедительный монолог решит следующие задачи:
3. Установление эмоционального контакта с аудиторией - задает стиль общения, самая трудная задача – это выход на первое игровое задание.

Слайд 10

II блок. Состоит из игровых заданий веселых и простых, но со

II блок.
Состоит из игровых заданий веселых и простых, но со

средней степенью физической активности, которые часто выполняют функцию формирования команд.
Слайд 11

III блок Игры по командам, готовность к физическим действиям (малоподвижные)

III блок
Игры по командам, готовность к физическим действиям (малоподвижные)

Слайд 12

IV блок Игры подвижные, командные, связанные с силой и ловкостью.

IV блок
Игры подвижные, командные, связанные с силой и ловкостью.

Слайд 13

V блок Церемония подведения итогов и награждение. Запланированная плавающая кульминация –

V блок Церемония подведения итогов и награждение.

Запланированная плавающая кульминация – это

кульминация, зафиксированная во времени, используется автономно или с другой программой.
Искусственное продление кульминации: увеличение игровых заданий, фонограмма.
Злоупотреблять нельзя, но оно срабатывает, когда ситуация выровнялась. Но нельзя этому уделять много времени, чтобы уложиться в рамки общего проведения программы.
Слайд 14

Начиная работать над созданием программы, определитесь с: Целью (для чего проводится,

Начиная работать над созданием программы, определитесь с:
Целью (для чего проводится, для кого,

почему именно игровая программа, и т.д.);
Участниками (возраст, пол, их интересы, где учатся и т.д.)
Направлением (спортивное, экологическое, эстетическое, профориентационной и т.д.);
Видом (познавательная, развлекательная, интеллектуальная, ролевая и т.д.);
Названием (оно должно быть оригинальным, понятным, может даже частично рассказывать содержание программы);
Примечание: название может появиться раньше цели, в этом случае оно поможет вам выбрать участников, цель, направление и вид.
Содержанием (чем вы наполните программу - конкурсами, интеллектуальной деятельностью, концертными номерами и т.д.);
Оформлением (художественное, музыкальное, пиротехническое, световое и др.);
Ведущим: (персонаж)
Слайд 15

Ведущий может быть автором программы, а может и не быть; Ведущий

Ведущий может быть автором программы, а может и не быть; Ведущий

может взять себе роль, согласно сюжету программы, вариант, когда он остается в своем образе;
Ведущий должен иметь хорошую дикцию, чувство юмора, быть умным, владеть экспромтом, быть эрудированным.
Слайд 16

Облегчит составление игровой программы деление ее на части (они условны, вы

Облегчит составление игровой программы деление ее на части (они условны, вы можете добавить):
Вводная

часть. (Дает настрой, знакомит участников с условиями, сюжетом и т.д.)
Основная часть. (Раскрывает содержание, дает возможность для реализации поставленных задач, проживание в данной ситуации и т.д.)
Итоговая часть. (Дает возможность подвести итоги, наградить победителей и участников, если необходимо – проанализировать программу)
Последействие. (Эту часть можно рассматривать в двух аспектах: захотят ли участники снова играть с ведущим., будут ли они ожидать очередную игровую программу и т.д. и доволен ли ведущий проведением программы, есть ли у него желание продолжить свою деятельность в этом же качестве и т.д.).
Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19