Содержание
- 2. Послания к Коринфянам (первое и второе)
- 4. ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ 1. Основание Коринфской Церкви Церковь в Коринфе основана святым апостолом Павлом во
- 5. Неуверовавшие иудеи не оставляли в покое апостола Павла. Однажды они огромной толпой напали на него и
- 6. 2. Повод к написанию послания В Коринфской Церкви после ухода оттуда апостола Павла произошло разделение: одни
- 7. Эти нестроения побудили христиан из Коринфа обратиться к апостолу Павлу с письмом, в котором они просили
- 8. 3. Место и время написания послания Переписка апостола Павла с коринфянами датируется временем третьего миссионерского путешествия
- 9. 4. Главная тема и общее содержание послания 1. Пресечение разделений среди коринфских христиан (1-4 главы) Стремясь
- 10. Другой образ Церкви – это храм, или дом Божий, основанием которого является Христос (3,9-17); она есть
- 11. Осознание этой истины должно устранить и частную причину разделения коринфских христиан – увлечение их внешней мирской
- 12. Если облечь проповедь о кресте Христовом в высокомудрые термины вычурного красноречия и философии, то затеряется самое
- 13. Было, время, когда Бог спасал посредством человеческой мудрости, чрез естественное откровение (Рим. 1,19-20) и естественный нравственный
- 14. Мудрствуя по-человечески, ни иудеи, ни эллины не оказались способными принять спасение через Крест Христов: «Иудеи требуют
- 15. Между тем, Бог избрал именно такие средства, каких не избрал бы человек, чтобы тем лучше показать,
- 16. 2. Обличение коринфян за общение с неверными (5-6 главы) Сознание своей принадлежности к Церкви должно удерживать
- 17. Апостол производит духовный суд над кровосмесником: «сделавшего такое дело... предать сатане во измождение плоти, чтобы дух
- 18. 3. Наставления верующим (7-11 главы) Апостол Павел даёт целый ряд наставлений относительно семейной жизни, поведения христиан
- 19. «если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь
- 20. В 8-11 главах апостол говорит об отношении христиан к идоложертвенной пище. Его учение сводится к тому,
- 21. 4. О духовных дарованиях (12-14 главы) Особое внимание апостол уделяет изложению учения о многообразных харизматических дарованиях
- 22. 5. О воскресении мертвых (15-я глава) Эсхатологической темой послания является учение апостола Павла о воскресении мертвых
- 23. Для того чтобы ожить духом и войти в царство славы, надо умереть «плотию и кровию». Естественная
- 24. 6. Заключение (16-я глава) В заключение апостол обещает посетить Коринф, преподает ряд наставлений и увещаний и
- 25. «Маран-афа» с еврейского значит «Господь пришел» и может быть употреблено как удостоверение истинности вышесказанного: как верно
- 26. ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ 1. Повод к написанию послания Общество коринфских христиан сильно возревновало исправить все
- 27. Бескорыстие, скромность и простоту поведения апостола Павла они хотели перетолковать как доказательство его слабости (2-е Коринфянам
- 28. 2. Цель написания послания Итак, целью написания послания было желание апостола Павла защитить от несправедливых подозрений
- 29. 3. Время и место написания послания Послание написано в Македонии, возможно в Филиппах. Время написания –
- 30. 4. Разделение послания Послание можно разделить на четыре части. 1 часть (1-2,11) - объяснение причин перемены
- 31. Действенность Откровения (2,12-3,6) «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но Духа, потому
- 32. Но сказанное относится и к христианству, которое тоже заключено всё в слова. «Можно знать на память
- 33. «Кто во Христе, тот новая тварь» (5,11-6, 2) «Уже не для себя живем, но для Умершего
- 34. Апостол Павел сравнивает верующих и неверующих с самых разных точек зрения и не находит ничего общего
- 35. Труды и страдания ради Христа (11, 16-32) Поскольку коринфяне увлекались внешними данными, «по плоти», то апостолу
- 36. Труды и страдания ради Христа (11, 16-32) Павел многократно бывал в темницах и при смерти; иудеи
- 37. Кроме того, он часто терпел жажду и голод, наготу и стужу. Вряд ли кто из смертных
- 38. О восхищении апостола «до третьего неба» (12,1-21) «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет
- 39. «Чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы
- 40. Иоанн Златоуст под «жалом в плоти» понимает какую-то телесную болезнь: головную боль, болезнь ушей, желудка, ревматизм;
- 42. Скачать презентацию