Проект Жилой квартал

Содержание

Слайд 2

Содержание: Проблема Цель работы Идея Этапы работы Результат проекта Как можно усовершенствовать проект? Чему научились?

Содержание:

Проблема
Цель работы
Идея
Этапы работы
Результат проекта
Как можно усовершенствовать проект?
Чему научились?

Слайд 3

Проблема Гуляя по нашему городу многие туристы и горожане проходили около

Проблема

Гуляя по нашему городу многие туристы и горожане проходили около

Литературного квартала. И много кто проходил мимо по разным причинам. Кому-то не хватала денег и времени, что бы зайти на экскурсию, а кото-то просто не имеет возможности.
Из-за того, что информационные таблички не установлены многие люди проходят мимо не удосужившийся посмотреть историю этих домов.
Слайд 4

Цель работы Цель нашего проекта ознакомить туристов и жителей нашего города

Цель работы

Цель нашего проекта ознакомить туристов и жителей нашего города о

краткой истории домов в «Литературном квартале» и рассказать о нескольких фактах об этом историческом месте.

Дом-музей Ф.М.Решетникова

Слайд 5

Идея Наша идея состояла в том, что бы воссоздать несколько улиц

Идея

Наша идея состояла в том, что бы воссоздать несколько улиц с

по которым можно будет ходить от первого лица. Когда игрок будет подходить к дому рядом будет табличка с краткой историей дома. Возможно в будущем мы сможем добавить какие-то головоломки и задания связанные с историей «Литературного квартала». Таким образом это игра будет не только познавательной, но и интересной.

Карта «Литературного квартала»

Слайд 6

Этапы работы Мы начали создавать модельки в приложении Blender и экспортировать

Этапы работы

Мы начали создавать модельки в приложении Blender и экспортировать их

в Unity. В Unity мы так же создавали окружение и соединяли модельки, накладывая на них текстуры.
Слайд 7

Результат проекта Мы смогли воссоздать одну из улиц «Литературного квартала». Рядом

Результат проекта

Мы смогли воссоздать одну из улиц «Литературного квартала».
Рядом с домами

которые мы создали мы установили таблички с краткой историей этих архитектурных объектов.
Слайд 8

Как можно усовершенствовать проект? Многое мы не смогли доделать в проекте

Как можно усовершенствовать проект?

Многое мы не смогли доделать в проекте из

за малого количества времени на создание. В будущем мы хотим добавить ещё несколько улиц и создать мини игры по истории «Литературного квартала», что бы информация усваивалась лучше.
Слайд 9

Чему научились? Мы смогли работать с графическими редакторами как Unity и

Чему научились?

Мы смогли работать с графическими редакторами как Unity и Blender,

научились создавать 3D модели, скачивание 3D объектов и разрабатывать начального этапа игры.