Разработка и 3D-визуализация буклета на тему “Как за счет Демидовых пополнялось императорская казна”

Содержание

Слайд 2

Проблема и цель проекта

Проблема и цель проекта

Слайд 3

Проблема и цель проекта Основная проблема: проблема предоставления информации для проведения

Проблема и цель проекта

Основная проблема: проблема предоставления информации для проведения урока

истории в 8 классе.
Причина выбора этого проекта: желание донести важную историческую информацию кратко, ярко и удобно.
Цель: разработать и создать буклет и 3D-анимацию для привлечения внимания школьников к историческим фактам
Слайд 4

Тема проекта и ее актуальность Тема проекта: как за счет Демидовых

Тема проекта и ее актуальность

Тема проекта: как за счет Демидовых пополнялась

императорская казна?
Актуальность: цель проекта является рассказ какой-либо темы с основными тезисами
Слайд 5

Универсальность Универсальность: буклет можно сделать абсолютно на любую тему для любого предмета

Универсальность

Универсальность: буклет можно сделать абсолютно на любую тему для любого предмета

Слайд 6

Главные задачи Найти информацию для обучающего буклета по заявленной теме Систематизировать

Главные задачи

Найти информацию для обучающего буклета по заявленной теме
Систематизировать информацию для

буклета
Выбрать ПО для разработки буклета
Разработать буклет и 3D-анимацию к использованием инструментария ПО
Слайд 7

Сроки проекта Срок проекта средний, используется только на школьном уровне и не требует больших знаний

Сроки проекта

Срок проекта средний, используется только на школьном уровне и не

требует больших знаний
Слайд 8

План действий и проблемы 1. Найти нужное ПО для разработки 2

План действий и проблемы

1. Найти нужное ПО для разработки
2 Найти информацию

по теме
3. Систематизировать её
4. Придумать и разработать дизайн буклета
5. Научиться основам разработки в новом ПО
6. Разработать сам проект
Слайд 9

Решения проблем и выполнение действий

Решения проблем и выполнение действий

Слайд 10

Нужное ПО За основу взяты программы Photoshop и Blender

Нужное ПО

За основу взяты программы Photoshop и Blender

Слайд 11

Информация и систематизация За основу взята исследовательская научная работа ученицы 11

Информация и систематизация

За основу взята исследовательская научная работа ученицы 11 класса

А Тарасенко Полины, которая помогла систематизировать нужную информацию.
Слайд 12

Скриншоты из работы Полины:

Скриншоты из работы Полины:

Слайд 13

Дизайн и разработка буклета Дизайн был выбран за счет того, что

Дизайн и разработка буклета

Дизайн был выбран за счет того, что тема

была историческая. Первоначальная разработка была в Photoshop (это первый разворот)
Слайд 14

(второй разворот)

(второй разворот)

Слайд 15

Разработка в Blender (построение формы буклета)

Разработка в Blender (построение формы буклета)

Слайд 16

(анимация)

(анимация)

Слайд 17

Сам проект

Сам проект

Слайд 18

Слайд 19

Выводы Работа была сделана в кратчайшие сроки и очень успешно Получение

Выводы

Работа была сделана в кратчайшие сроки и очень успешно
Получение новых знания

в области 3D моделирования и обработки фотографий в Photoshop
Приобретение умений в области разработки различных проектов
Улучшение коммуникационных способностей со сверстниками и преподавателями
Готовность к трудовой профессиональной деятельности
Слайд 20

Дальнейшие цели и улучшения проекта Улучшение способностей и навыков в среде

Дальнейшие цели и улучшения проекта

Улучшение способностей и навыков в среде разработки

Blender
Улучшение качества и способов разработки анимации буклета
Рациональное и правильное распределение времени
Разработка больше 3D моделей разной сложности