Разработка компьютерной игры в жанре хоррор

Слайд 2

ЦЕЛЬ Целью данного дипломного проекта является разработка игры с линейным сюжетом,

ЦЕЛЬ

Целью данного дипломного проекта является разработка игры с линейным сюжетом, в

жанре «Хоррор» написанной на платформе Unity для персональных компьютеров на операционной системе Windows.
Жанр «Хоррор» был выбран для стимуляции высших функций мозга, улучшения памяти, развития внимательности, логики, воображения и мышления.
Слайд 3

ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ: Изучение предметной области

ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

Изучение предметной области Game

Dev (разработка игр);
выбрать жанр, вид и платформу для компьютерной игры;
Разработка концепции игры;
Проработка дизайна локаций и способов реализации пользовательского интерфейса;
выбрать и изучить средство реализации;
Изучение новой технологии и программных средств;
Спроектировать приложение и провести его тестирование;
Сделать анализ проделанной работы;
Слайд 4

РАЗРАБОТКА ПЕРСОНАЖА/АНИМАЦИЙ

РАЗРАБОТКА ПЕРСОНАЖА/АНИМАЦИЙ

Слайд 5

СОЗДАНИЕ БЕСШОВНЫХ ТЕКСТУР/КАРТ НОРМАЛЕЙ

СОЗДАНИЕ БЕСШОВНЫХ ТЕКСТУР/КАРТ НОРМАЛЕЙ

Слайд 6

СОЗДАНИЯ НОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

СОЗДАНИЯ НОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

Слайд 7

ВСПЛЫВАЮЩИЙ ИНТЕРФЕЙС ПРИ НАВЕДЕНИИ

ВСПЛЫВАЮЩИЙ ИНТЕРФЕЙС ПРИ НАВЕДЕНИИ

Слайд 8

СОЗДАНИЕ ГЛАВНОГО МЕНЮ

СОЗДАНИЕ ГЛАВНОГО МЕНЮ

Слайд 9

МЕНЮ НАСТРОЕК «УПРАВЛЕНИЕ»

МЕНЮ НАСТРОЕК «УПРАВЛЕНИЕ»

Слайд 10

МЕНЮ ГРАФИКИ

МЕНЮ ГРАФИКИ

Слайд 11

ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ

ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ

Слайд 12

СОЗДАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА ДОБАВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ В ИГРУ

СОЗДАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА ДОБАВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ В ИГРУ

Слайд 13

ОПТИМИЗАЦИЯ КОДА

ОПТИМИЗАЦИЯ КОДА

Слайд 14

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Слайд 15

НАСТРОЙКА СЕТКИ ТЕКСТУРИРОВАНИЯ

НАСТРОЙКА СЕТКИ ТЕКСТУРИРОВАНИЯ

Слайд 16

ОПТИМИЗАЦИЯ РЕНДЕРА ОБЪЕКТОВ

ОПТИМИЗАЦИЯ РЕНДЕРА ОБЪЕКТОВ