Разработка “летнего” образовательного продукта для проекта “Наука на дом” для реализации во время карантина
Содержание
- 2. НОМИНАЦИЯ ХАКАТОНА Edutainment – проектные задачи в области игрового и неформального образования: образовательные настольные игры и
- 3. ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЗАКАЗЧИКА
- 4. ОПИСАНИЕ РЕШЕНИЯ Задачи:
- 5. ВОТ, ЧТО МЫ ПРИДУМАЛИ!
- 6. Оптимизация производства Им нужна эта работа!!!
- 7. Сайт прохождения квеста с ребенком https://drive.google.com/drive/folders/1AIKkgY2OTO75WUPBGIZAn-jWt5NF5d-J
- 8. Возможные сценарии
- 9. И где же сейчас мы?! Отслеживание продвижения проекта Решение возникающих проблем, Информирование участников о ходе проекта,
- 10. КОМАНДА Наша команда - коллаборация опытных преподавателей и студентов-энтузиастов. Мы умеем генерировать самые интересные идеи, объединять
- 11. Шабалдас Таисия Александровна Алексеева Полина Андреевна Куделя Вероника Владимировна Студентки 1 курса Северо-Кавказского Федерального университета кафедры
- 12. Андрусенко Юлия Алексеевна Преподаватель кафедры информационной безопасности автоматизированных систем Северо-Кавказского федерального университета. Имеет диплом с отличием
- 13. Лапина Мария Анатольевна Кандидат физико-математических наук Доцент кафедры информационной безопасности автоматизированных систем, Заместитель директора по международной
- 14. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1.Разработан прототип сайта- инструкции 2. Проработаны составляющие каждого игрового бокса (в кол-ве 8 шт). 3.
- 16. Скачать презентацию