Содержание
- 3. Система измерений В полиграфии используются метрическая и полиграфическая системы измерений. Типографская система измерений (система Фирмена Дидо)
- 4. Алгоритм верстки Результаты исследований «Что читатели воспринимают в первую очередь»: 80% - общий вид (дизайн) полосы
- 5. Алгоритм верстки Содержание → Структура → Конструкция → Стиль Содержание Прежде чем приниматься за верстку, прочитайте
- 6. Алгоритм верстки
- 7. Алгоритм верстки Содержание → Структура → Конструкция → Стиль Структура Структура — это мост от содержания
- 8. Алгоритм верстки
- 9. Алгоритм верстки Содержание → Структура → Конструкция → Стиль Конструкция Конструкция — это визуальное представление структуры
- 10. Алгоритм верстки
- 11. Алгоритм верстки Содержание → Структура → Конструкция → Стиль Стиль Стиль — это настроение и «вкус»
- 12. Алгоритм верстки
- 13. Алгоритм верстки
- 14. Эффектная типографическая структура 1. Ограничить набор шрифтов Не используйте слишком много шрифтов. Целью создания структуры является
- 15. Эффектная типографическая структура 2. Заполнение и контраст Сочетание шрифтов serif и sans-serif – универсальный принцип дизайна.
- 16. Эффектная типографическая структура 3. Задать общий тон Конечно же недостаточно просто хорошо сочетать шрифты. они помогают
- 17. Эффектная типографическая структура 4. Размер Для того чтобы люди смогли понять то, что вы хотите сказать,
- 18. Эффектная типографическая структура 5. Контрастные цвета Цвета могут быть использованы для того, чтобы классифицировать информацию и
- 19. Эффектная типографическая структура 6. Белое пространство Еще один аспект, придающий сообщению его должное значение – это
- 20. Характер верстки Существует четыре группы сложности верстки: Верстка простого (сплошного) текста; Верстка текста с нешрифтовыми выделениями,
- 21. Характер верстки Верстка текста Единообразие Никаких «висячих строк» Межсловесный пробел от ¼ до ¾ кегельной Приводная
- 22. Характер иллюстраций Вид заверстки иллюстрации на полосе зависит от формата наборной полосы и формата иллюстрации. Основные
- 23. Ошибки верстки текста Выключка по левому краю Главная проблема флагового набора —эстетичный правый край. Важно найти
- 24. Ошибки верстки текста Выключка по центру Здесь важнее всего общая форма блока. Центрируют обычно небольшие отрывки
- 25. Ошибки верстки текста Выключка по формату Основная задача — однородный, ровный тон текста, так называемое «серебро
- 26. Ошибки верстки текста Типичная ошибка в единообразии верстки: различная высота полос текста
- 27. Ошибки верстки текста Типичная ошибка в приводной верстке: разный интерлиньяж на соседних страницах
- 28. Ошибки верстки текста Типичная ошибка верстки: висячая строка (слева)
- 29. Ошибки верстки текста Типичная ошибка верстки: отрыв заголовка от текста главы
- 30. Ошибки верстки текста Типичная ошибка верстки: Коридор из пробелов
- 31. Ошибки верстки текста Типичная ошибка верстки: Неправильное (слева) и правильное (справа) разнесение заголовка на разные строки
- 32. Модульные сетки То, что назвали «модульной сеткой», окончательно сформировалось лишь в середине ХХ века, в Швейцарии,
- 33. Модульные сетки Перед разработкой модульной сетки дизайнер разбирается с материалом, с задачами, с собственным замыслом. С
- 34. Модульные сетки Важнейшее отличие модернистской типографики от классической — участие изображения. В классике изображение было подчинено
- 35. Модульные сетки Ставя картинку и текст в одном месте определенным образом, необходимо думать о последствиях —
- 36. Модульные сетки В зависимости от вида деятельности следует выделить основные структурные элементы. Часто размер модуля определяется
- 37. Типографические модульные сетки Европейский прямоугольник Этот прямоугольник обеспечивает основу европейского бумажного стандарта серии А, соответствующего стандартам
- 38. Типографические модульные сетки Золотой прямоугольник Используется при разработке модульных сеток. Дано: прямоугольный треугольник АВС. АВ =
- 39. Типографические модульные сетки Японский квадрат Японский квадрат формирует ассимметричную конструкцию, соединяя вместе два квадрата. Квадрат также
- 40. Типографические модульные сетки Вариант построения сетки. Прежде всего мы определим область для сетки на страницах. Область,
- 41. Типографические модульные сетки Применяем золотое сечение
- 42. Типографические модульные сетки Создаем сетку. У нас есть колонки, в которые мы хотим «вживить» сетку, чтобы
- 43. Типографические модульные сетки Небольшой трюк: через точки пересечения прямых, создающих область содержимого, проведем прямую. Затем поделим
- 44. Типографические модульные сетки Используя эти дополнительные строки, мы можем создавать произвольные области, наполняя книгу. Дополнительные «пустоты»
- 45. Большое количество макетов, основанных на сетках, являются продуктом постоянных экспериментов с содержимым: балансом между пустым пространством
- 46. Расположение элементов дизайна
- 47. Расположение элементов дизайна
- 48. Типографические модульные сетки В этом примере вообще нет никакой модульной сетки. Интервалы между графическими элементами абсолютно
- 49. Свободное пространство и поля на странице важны и необходимы для зрительного восприятия. Задача хорошего дизайна —
- 50. Основные каноны Каноны построения книжных страниц представляют собой набор принципов книжного дизайна, с помощью которого соблюдаются
- 51. Основные каноны Золотой канон позднеготического членения (Секретный канон Чихольда) Сохранявшийся в тайне канон, который положен в
- 52. Основные каноны Канон Гуттенберга Аргентинский типограф, художник и иллюстратор Рауль Розариво показал в качестве канона Гуттенберга
- 53. Основные каноны Канон Ван де Графа Голландский печатник Ван де Грааф изучал печатные книги, которые были
- 54. Основные каноны Схема Виллара де Оннекура (гармонический делительный канон Виллара де Оннекура) Система, которую Виллар разработал,
- 57. Скачать презентацию