Содержание
- 2. «Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч»
- 3. Существовал ли Иисус?
- 4. Самое главное доказательство – источники, оставшиеся после учеников Христа
- 5. Сократ жив!
- 6. Брюс Метцгер пишет, что в древние времена люди Заучивали Гомера наизусть так же, как позже они
- 8. «По количеству сохранившихся рукописей, а также по близости их создания ко времени описываемых в них событий
- 9. Римские историки: Тацит, Светоний и Плиний Младший, Цельс «И вот Нерон, чтобы побороть слухи, приискал виноватых
- 10. «Около этого времени жил Иисус, человек мудрый, если его вообще можно назвать человеком. Он совершил изумительные
- 11. «Около этого времени жил Иисус, человек мудрый, если Его вообще можно назвать человеком. Он совершил изумительные
- 12. «Что выиграли афиняне, казнив Сократа? Голод и чума обрушились на них в наказание за их преступление.
- 13. Был ли Иисус Богом?
- 15. Сын человеческий Он – сущий на небесах (Ин. 3:13), на Нём положил печать Свою Отец (6:27),
- 16. Сын Божий Иисус – Единородный Сын Божий (Ин. 3:16, 18; 1 Ин. 4:9), Единородный от Отца
- 17. Бог и Господь Бог – это Отец: Бог соделал Господом и Христом Того Иисуса, Который был
- 18. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, докле положу врагов Твоих в подножие ног Твоих (Пс.
- 19. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в
- 21. Иисус Христос и рождение Церкви
- 31. «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча
- 32. «От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного; три раза меня били
- 33. Деяния святых апостолов, книга без «аминь».
- 34. Свидетели воскресения
- 35. «они пребывали в учении апостолов, молитве и преломлении Хлеба»
- 36. Между Церковью и синагогой
- 39. Проповедь начиналась с синагоги, и это не только иудеи, но прозелиты и «боящиеся Господа»
- 40. Деян. 11:26: «ученики в Антиохии первый раз стали называться христианами»
- 41. Мк. 13:9: «вас будут предавать с судилища и бить в синагогах»
- 42. Равиннистическое возрождение в Явне (85 г.) Публичные сожжения книг Запрещения исцелять Именем Иисуса
- 43. «Да не будет надежды для отступников. И да будет царство гордыни сметено во дни наши, а
- 44. Осмысление Писания Откровения о приготовлении нового божественного порядка: от Ветхого к Новому Свод пророчеств об Иисусе
- 45. «ушестерённая Библия»
- 46. Поскольку же ты хочешь увидеть таинство Господне, взгляни на Авеля, подобным образом убитого, на Исаака, подобным
- 47. «Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от
- 48. Формирование канона Нового Завета В Новом Завете «Писание» – это корпус ВЗ. Высшим авторитетом был не
- 49. Гностицизм и апокрифические «евангелия»
- 50. Как античность встретила христианство?
- 51. Если не иудеи, то кто? Сперва римская власть не различает христиан от иудеев. Если где-то нет
- 52. Погребальные коллегии (collegia salutaria – collegia funeraticia) Лазейка: империя серьезно относилась к похоронам. Необходимо достойное погребение
- 53. Кон. I в. власть понимает, что это не просто погребальная коллегия, это те, кто поклоняется Иисусу
- 54. Юридические аспекты критики христианства (II в.) Закон о религии: разрешенная или запрещенная Закон 1) ограничивал нехорошие
- 55. Юридические аспекты критики христианства (II в.) Социальный лифты не доступны, поэтому христиане – торговцы и люди
- 56. Гонения Нач. II в. Плиний Младший пишет Трояну: «Как быть с христианами?». «Если донесли, то казни»
- 58. «Итак, сначала были схвачены те, кто открыто признавал себя принадлежащими к этой секте, а затем по
- 60. Граждане Неба Внутренняя жизни общины выражалась в преломлении Хлеба. Из-за этого и собирались христиане раз в
- 61. «Литургия» - общая повинность Собрания христиан – экклесия. Христиане приходят ради общей задачи – «епи то
- 62. «Христиане не различаются от прочих людей ни страною, ни языком, ни житейскими обычаями. Они не населяют
- 63. «Словом сказать: что в теле душа, то в мире христиане. Душа распространена по всем членам тела,
- 64. На пути к диалогу Христианство вскоре приобретает философов, разочаровавшихся язычников Появляется новый способ говорить о христианстве:
- 65. Философская критика Лукиан и «Перегрин Протей»: отсутствие диалога Аполлоний Тианский как античная антитеза Христу: христиане начинают
- 66. Выводы Отношение менялось от игнорирования (иудейская секта) через жесткую полемику до уходящей критики торжествующего христианства Язычники
- 67. «Ибо и иудеи требуют чудес, и еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для иудеев
- 69. Раннехристианское искусство и архитектура
- 70. «Мы маленькие рыбки, ведомые нашим Ихтис, мы рождаемся в воде и можем спастись не иначе как
- 74. Скачать презентацию