Содержание

Слайд 2

Во времена Монтеверди валторны еще не родились. Произошла от охотничьего сигнального рога.

Во времена Монтеверди валторны еще не родились. Произошла от охотничьего сигнального

рога.
Слайд 3

Слайд 4

до XVIII века использовались натуральные валторны

до XVIII века использовались натуральные валторны

Слайд 5

Натуральная валторна

Натуральная валторна

Слайд 6

Натуральная валторна

Натуральная валторна

Слайд 7

Натуральная валторна

Натуральная валторна

Слайд 8

Валторна из фарфора

Валторна из фарфора

Слайд 9

Натуральные валторны изогнутые медные трубки, оканчивающиеся раструбом и снабженные мундштуком .

Натуральные валторны

изогнутые медные трубки, оканчивающиеся раструбом и снабженные мундштуком
. Других

приспособлений – отверстий, клапанов, вентилей и. т п. эти инструменты не имели.
Только губы исполнителя, упирающиеся в мундштук, являлись источником звука и управляли всей исполнительской техникой
Слайд 10

В партитурах И. С. Баха такой инструмент назывался corno da caccia – охотничий рожок

В партитурах И. С. Баха такой инструмент назывался corno da caccia

– охотничий рожок
Слайд 11

Звуки, извлекаемые на НАТУРАЛЬНЫХ валторнах, ограничивались обертоновым рядом, основной тон которого зависел от длины инструмента.

Звуки, извлекаемые на НАТУРАЛЬНЫХ валторнах, ограничивались обертоновым рядом, основной тон которого

зависел от длины инструмента.
Слайд 12

Диапазон валторны

Диапазон валторны

Слайд 13

Слайд 14

Кроны

Кроны

Слайд 15

КРОНЫ

КРОНЫ

Слайд 16

Кроны и инвенции

Кроны и инвенции

Слайд 17

Кроны и инвенции

Кроны и инвенции

Слайд 18

Кроны и инвенции

Кроны и инвенции

Слайд 19

Валторна с инвенциями

Валторна с инвенциями

Слайд 20

Валторна с инвенциями

Валторна с инвенциями

Слайд 21

Валторна с «пистонами»

Валторна с «пистонами»

Слайд 22

Вентильная валторна

Вентильная валторна

Слайд 23

Вентильная валторна

Вентильная валторна