Содержание
- 2. Возрос интерес к независимому “движению” в лоне Церкви АСД, именуемого как “Комитет вести 1888 года”. Только
- 3. отношении Церкви к вести, 1888 года: Новые руководители ГК О. А. Олсен (1888-1897) и Джордж А.
- 4. А. Сполдинг, известный историк церкви АСД, который, признавая факт конфронтации, имевшей место в 1888 году, приходит
- 5. Вызов, брошенный Виландом и Шортом в 1950 году Вернувшись из Африки, они представили Генеральной Конференции свою
- 6. Основные претензии к официальной Церкви со стороны руководителей “Комитета вести 1888 года”? Был отвергнут “громкий клич”
- 7. По мнению Виланда и Шорта , в 1888 году впервые прозвучало послание четвертого ангела из 18
- 8. “Пока не наступит покаяние, мы обречены повторять грехи наших отцов”. Там же, p. 77. Все это
- 9. Критикуют так называемую официальную точку зрения, согласно которой весть Ваггонера и Джоунса не была чем-то новым
- 10. Так, в одном из своих выступлений она заметила: “Вы знаете, что драгоценный свет воссиял над законом
- 11. Где-то месяц спустя после Миннеаполисской конференции Е. Уайт вновь возвращается к этой теме. “Пастор Ваггонер, -
- 12. Постоянный акцент Е. Уайт на том, что весть Ваггонера и Джоунса не была новым светом, вовсе
- 13. В какой степени Е. Уайт поддерживала Джоунса и Ваггонера? Начиная со второй половины 80-х и на
- 14. “Господь в своей великой милости послал драгоценную весть своему народу через пасторов Джоунса и Ваггонера. Целью
- 15. Прав ли Вилад и Шорт утверждая, что Е. Уайт наделила авторитетом Божественной вести все, что Ваггонер
- 16. В одном из писем Батлеру Е. Уайт писала об “ангеле”, который простирал руки свои к Ваггонеру
- 17. В начале ноября 1888 г. Е. Уайт, обращаясь к делегатам Миннеаполисской конференции, подчеркнула, что некоторые выводы
- 18. Чуть позже она заметила, что “не считает правильным ряд толкований Священного Писания, представленных доктором Ваггонером” EGW,
- 19. В январе 1889 года в “Знамениях времени” Ваггонер пытался доказывать, что Христос не мог согрешить. E.
- 20. В своей книге “Христос и Его праведность” Ваггонер открыто проводит полуарианскую позицию во взгляде на Божественную
- 21. Конечно же, ни с той, ни с другой позицией Е. Уайт согласиться не могла. Не могла
- 22. К 1894 году Ваггонер вместе в Дожоунсом и Прескоттом впали в крайность отвержения всякой человеческой организации,
- 23. “Именно церковь, - утверждают Виланд и Шорт, - повинна в том, что вестники оставили ее”. Виланд,
- 24. Е. Уайт прекрасно понимала, где лежит корень проблемы, когда в своих многочисленных письмах, адресованных Джоунсу в
- 25. “Самовозвышение - самая большая опасность для тебя, - писала Е. Уайт. - Оно заставляет тебя слишком
- 26. Призыв к коллективному покаянию
- 27. “Лучшее, что может произойти для окончательного и успешного провозглашения последней вести, - утверждают Виланд и Шорт,
- 28. Что может означать этот призыв к коллективному покаянию?
- 29. Прежде всего то, что нынешнее поколение адвентистского народа в неменьшей степени повинно в произошедшем более 100
- 30. Если мы повинны во “грехах” тех, кто встал в оппозицию вести в 1888 году, не несем
- 31. Не приближаемся ли мы, рассуждая подобным образом, к августинианской идее “первородного греха”, в котором повинно все
- 32. Совершенно недопустимо во свете этого принципа смотреть на все содержание Библии во свете Рим. 5:12, игнорируя
- 33. Е. Уайт никогда не поддерживала идею коллективного покаяния. В этой связи совершенно непонятно обращение Виланда и
- 34. Заключение Во-первых, их попытка представить весть Ваггонера и Джоунса о праведности через веру, как уникальную и
- 35. Во-вторых, тот факт, что Е. Уайт поддерживала "весть" в 1888 году и всячески содействовала ее провозглашению
- 36. В-третьих, призыв к коллективному покаянию, на котором настаивают Виланд и Шорт, расходится с традиционным адвентистским пониманием
- 37. Подведя итог сказанному, хотелось бы призвать читателей занять сбалансированную позицию в этой затянувшейся дискуссии по вопросу
- 38. Вскрывая законническую ориентацию Церкви доминнеаполисского периода, мы, вместе с тем, чрезмерно акцентируя "праведность через веру" легко
- 39. Священное Писание не противопоставляет оправдание освящению, благодать - закону, веру - делам, и потому всякая попытка
- 41. Скачать презентацию