Содержание
- 2. Компьютер как исполнитель алгоритмов. Всякий алгоритм составляется для конкретного исполнителя. В качестве исполнителя мы будем рассматривать
- 3. Данные – это множество величин. Компьютер-исполнитель работает с определенными данными по определенной программе.
- 4. Величина – отдельный информационный объект (число, символ, строка, таблица и пр.) вперед
- 5. КОНСТАНТЫ Константы записываются в алгоритмах своими десятичными значениями. Например: 17, 8.4, 42. Значение константы хранится в
- 6. ПЕРЕМЕННЫЕ Переменные в программировании, как и в математике, обозначаются символическими именами. Эти имена называют идентификаторами (от
- 7. СИСТЕМА КОМАНД Всякий алгоритм строится исходя из системы команд исполнителя, для которого он предназначен. Любой алгоритм
- 8. Команда присваивания. Команда присваивания – одна из основных команд в алгоритмах работы с величинами. := Значок
- 9. Команда ввода Значения переменных, являющихся сходными данными решаемой задачи, как правило, задаются вводом. Команда ввода в
- 10. КОМАНДА ВЫВОДА Результаты решения задачи сообщаются компьютером пользователю путем выполнения команды вывода. Команда вывода в алгоритмах
- 12. Скачать презентацию