Содержание
- 2. ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ НА ПК Составление модели задачи Выделить существенные предположения Выделить исходные данные Определить результат
- 3. слово АЛГОРИТМ произошло от латинского написания имени величайшего ученого из города Хорезма, Абдуллы (или абу Джафара)
- 4. Алгоритм – это строго определенная последовательность действий при решении задачи. Алгоритм содержит несколько шагов. Шаг алгоритма
- 5. Исполнитель – это объект, умеющий выполнять определенный набор действий. Исполнителем может быть человек, робот, животное, компьютер.
- 6. АЛГОРИТМ Результативность Детерминированность Массовость Свойства алгоритма Дискретность (прерывность, раздельность) – разбиение алгоритма на шаги Результативность –
- 7. Таблица основных условных обозначений в блок-схемах
- 8. Классификация алгоритмов по форме представления: Словесные Табличные Графические (блок-схемы) Программные
- 9. Классификация алгоритмов по структуре: Линейный (следование) Разветвленный (ветвление, выбор, альтернатива) Циклический (повтор) Вспомогательный Комбинированный
- 10. Линейный алгоритм Линейный алгоритм – это алгоритм, шаги которого выполняются последовательно друг за другом. (Пример: алгоритм
- 11. Базовая структура линейного алгоритма:
- 12. Разветвляющийся алгоритм – это алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая
- 13. БАЗОВАЯ СТРУКТУРА ВЕТВЛЕНИЯ Условие Инструкция 1 Инструкция 2 Да Нет Условие Инструкция Да Нет Неполная форма
- 14. Цикл – это алгоритмическая конструкция, обеспечивающая многократное повторение оператора(ов) – команд исполнителю. Циклический алгоритм Виды циклов
- 15. ЦИКЛЫ С УСЛОВИЕМ Условие – это некоторое утверждение, которое обязательно принимает одно из значений: а) истина
- 16. Условие проверяется перед входом в цикл и называется «Условием выполнения цикла». Если условие принимает значение ложь,
- 17. Предполагает сначала выполнение команд, а затем проверку условия. Условие называется «Условием продолжения цикла». Если условие продолжения
- 18. Графически В отличии от цикла с предусловием ВСЕГДА выполнится хотя бы 1 раз.
- 19. Предполагает выполнение команд определенное количество раз. Цикл завершается при достижении параметрической переменной предельного значения. ЦИКЛ с
- 20. Программирование Программи́рование — процесс создания компьютерных программ. В узком смысле (так называемое кодирование) под программированием понимается
- 21. Программа – это логически упорядоченная последовательность команд необходимая для управления компьютером. Программа, с которой работает процессор,
- 22. Программирование Языки программирования – формальная знаковая система, предназначенная для записи компьютерных программ. Определяет набор лексических, синтаксических
- 23. ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Языки программирования - это искусственные языки. Они отличаются от естественных ограниченным, достаточно малым числом
- 24. УРОВНИ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Если язык программирования ориентирован на конкретный тип процессора и учитывает его особенности, то
- 25. Высокоуровневый язык программирования (язык программирования высокого уровня) – язык программирования, разработанный для быстроты и удобства использования
- 26. Поколения языков программирования 5 поколений
- 27. Поколения языков программирования Первое поколение – начало 50-х годов. 1950 – Язык ассемблера, созданный по принципу
- 28. Второе поколение – конец 50-х – начало 60-х гг. 1957 – Fortran – язык высокого уровня,
- 29. Третье поколение – 60-е годы. Универсальные языки программирования. 1964 – PL/1 – Универсальный язык программирования. 1964
- 30. Четвертое поколение – 70-е годы. Языки для реализации крупных проектов, повышения их надежности и скорости создания.
- 31. Пятое поколение – середина 90-х годов. относятся языки искусственного интеллекта, экспертных систем, баз знаний (InterLisp, ExpertList,
- 32. Язык HTML (Hyper Text Markup Language) – универсальный язык разметки гипертекста, используемый для подготовки Web документов
- 33. Парадигмы программирования Парадигма – совокупность фундаментальных научных установок, представлений и терминов, принимаемая и разделяемая научным сообществом.
- 34. Основные технологии программирования Императивное программирование Структурное программирование Функциональное программирование Логическое программирование Объектно-ориентированное программирование
- 35. Императивное программирование –описывает процесс вычисления в виде инструкций, изменяющих состояние программы. Первые императивные языки – машинные
- 36. Структурное программирование –в его основе лежит представление программы в виде иерархической структуры блоков. Предложена в 70-х
- 37. Функциональное программирование –процесс вычисления трактуется как вычисление значений функций в математическом понимании последних. Наиболее известными языками
- 38. Логическое программирование –основанно на автоматическом доказательстве теорем. Основано на теории и аппарате математической логики с использованием
- 39. Объектно-ориентированное, или объектное программирование (ООП) – основными концепциями являются понятия объектов и классов. ООП возникло в
- 41. Скачать презентацию