Содержание
- 2. Определение Алгоритм – это упорядоченный набор из недвусмысленных и выполнимых этапов, определяющий некоторый конечный процесс Упорядоченный
- 3. Викторина 1 Нарисуйте в конспекте таблицу В качестве ответов используйте: I – да, - нет, О
- 4. Вопрос 1.1 Верно ли, что один алгоритм может описывать несколько последовательностей выполнения отдельных этапов, выполняемых одновременно
- 5. Вопрос 1.2 Является ли алгоритмом запись следующей алгебраической формулы? F = (9 / 5 ) *
- 6. Вопрос 1.3 Является ли нижеследующая последовательность инструкций алгоритмом? 1. Составить список всех целых чисел 2. Упорядочить
- 7. Вопрос 1.4 Верно ли, что программа является алгоритмом решения задачи? Б. Мишнев. Введение в специальность.
- 8. Вопрос 1.5 Верно ли, что описанный в литературе Буриданов осел погиб из-за «неопределенности / двусмысленности» своего
- 9. Викторина 1 (ответы) Сравните свои ответы и отметьте правильные в графе проверка «галочкой» Количество правильных ответов
- 10. Составные блоки для конструирования представления алгоритмов - примитивы Синтаксис – относится к символьному представлению примитива Семантика
- 11. Набор примитивов вместе с набором правил, устанавливающих, как эти примитивы могут комбинироваться для представления более сложных
- 12. На уровне команд – для выполнения машиной (машинный язык) На более высоком уровне – для разработки
- 13. Викторина 2 Нарисуйте в конспекте таблицу В качестве ответов используйте: I – да, - нет, О
- 14. Вопрос 2.1 Правильно ли то, что семантическое значение примитива ниже – это «ромб»? Б. Мишнев. Введение
- 15. Вопрос 2.2 Правильно ли то, что синтаксическое значение примитива ниже – это «разветвление»? Б. Мишнев. Введение
- 16. Вопрос 2.3 Верно ли, что «псевдокод» можно получить путем ослабления правил того языка программирования, на котором
- 17. Вопрос 2.4 Верно ли, что исторически самым распространенным способом записи алгоритмом при их проектировании являлось рисование
- 18. Вопрос 2.5 Верно ли, что существуют системы проектирования программного обеспечения, которые позволяют «исполнять» графическую запись алгоритма
- 19. Викторина 2 (ответы) Сравните свои ответы и отметьте правильные в графе проверка «галочкой» Количество правильных ответов
- 20. Линейные Разветвляющиеся Циклические Б. Мишнев. Введение в специальность.
- 21. Б. Мишнев. Введение в специальность. Начало Выч. D D>0 Нет X1,2 Вывод Конец Да Нет
- 22. начало Вычисл. D если D>0 то Вычисл. X1,2 иначе Корней нет Вывести результат конец Б. Мишнев.
- 23. Из текущей позиции определяются все возможные ходы (около 60) Затем выбирается очередной ход из нерассмотренных на
- 24. Первый программист работал в времена первых железнодорожных компаний В целях экономии туалетами снабжали каждый второй железнодорожный
- 25. Professor Edsger Wybe Dijkstra Б. Мишнев. Введение в специальность. Dijkstra worked at the Mathematisch Centrum (MC/CWI)
- 26. Niklaus Wirth (Zurich, Switzerland) ALGORITHMS + DATA STRUCTURS = PROGRAMS Б. Мишнев. Введение в специальность.
- 27. Niklaus Wirth is a Swiss computer scientist, the chief designer of the programming languages Algol W,
- 28. Каждая константа, переменная, выражение или функция имеет определенный тип данных, который определяет множество возможных значений Б.
- 29. Тип данных определяет множество значений для константы, переменной, выражения и функции Тип данных может быть задан
- 30. const n=10; eps=0.001; type digit = 0..9; var i, j, r: integer; a, b, c: real;
- 31. Скалярные типы (integer, Boolean, char, real) Сложные типы (array, set, record) Последовательный файл Текстовый файл Б.
- 32. Указатели (или ссылки) Линейные списки Древовидные структуры (деревья) Б. Мишнев. Введение в специальность.
- 33. Часть объекта, предназначенная для указания местонахождения другого объекта Имя объекта в некотором программном контексте Б. Мишнев.
- 34. Очередь (FIFO) Стек (LIFO) Б. Мишнев. Введение в специальность. A K A U R R A
- 35. Б. Мишнев. Введение в специальность. A B C F E D G H Корень (root) Лист
- 36. начало если список пуст то Поиск неудачный иначе выбрать первый элемент списка пока искомое значение не
- 37. Сортировки массивов Сортировка вставкой Сортировка выбором Сортировка обменом («пузырек») «Быстрая сортировка» (Quicksort) Сортировки последовательных файлов Б.
- 38. Викторина 3 Нарисуйте в конспекте таблицу В качестве ответов используйте: I – да, - нет, О
- 39. Вопрос 3.1 Верно ли, что представленная ниже сортировка чисел реализует метод «пузырька»? Б. Мишнев. Введение в
- 40. Вопрос 3.2 Верно ли, что представленная ниже сортировка чисел реализует метод «вставки»? Б. Мишнев. Введение в
- 41. Вопрос 3.3 Верно ли, что время сортировки методом «выбора» не зависит от конкретных значений данных в
- 42. Вопрос 3.4 Верно ли, что для сортировки последовательных файлов используют метод «слияния»? Б. Мишнев. Введение в
- 43. Вопрос 3.5 Верно ли, что метод «шейкер» сортировки является развитием метода «пузырька»? Б. Мишнев. Введение в
- 44. Викторина 3 (ответы) Сравните свои ответы и отметьте правильные в графе проверка галочкой Количество правильных ответов
- 45. Анализ эффективности алгоритмов Зависимость времени выполнения от объема входных данных Зависимость требуемого объема оперативной памяти от
- 46. Б. Мишнев. Введение в специальность. n t 100 0 3
- 47. Quicksort is a well-known sorting algorithm developed by C. A. R. Hoare Typically, quicksort is significantly
- 48. Sir Charles Antony Richard Hoare British computer scientist, probably best known for the development of Quicksort,
- 49. Stable sorting algorithms maintain the relative order of records with equal keys (i.e. values). That is,
- 50. Фазы решения задач Дж. Пойя (Дьердь Пойа или Georgt Polia – 1945 год): Фаза 1. Понять
- 51. Генрих Саулович Альтшуллер – автор а) вместо действия, диктуемого условиями задачи, осуществить обратное действие; б) сделать
- 52. Дж. Гленн Брукшир. Введение в компьютерные науки, «Вильямс», 2001. с. 213-276. Niklaus Wirth. Algorithms + Data
- 54. Скачать презентацию