Содержание
- 2. Величины: константы и переменные Отдельный информационный объект (число, символ, таблица и пр.) – величина. Всякая обрабатываемая
- 3. Существую три основных типа величин, с которыми работает компьютер: Числовой Символьный Логический Числовые величины в программировании,
- 4. Константы записываются в алгоритмах своими десятичными значениями, например: 23, 3.5, 34. Значение константы хранится в выделенной
- 5. Переменные в программировании, как и в математике, обозначаются символическими именами. Эти имена называются идентификаторами. Идентификатор может
- 6. Система команд Любой алгоритм работы с величинами может быть составлен из следующих команд: присваивание; ввод; вывод;
- 7. Команда присваивания одна из основных команд в алгоритмах работы с величинами := Например: Z:=X+Y, X:=5, Y:=X
- 8. Команда ввода Значения переменных, являющихся исходными данными решаемой задачи, как правило, задается вводом. ввод Например: ввод
- 9. Переменные величины получают конкретные значения в результате выполнения команды присваивания или команды ввода. Если переменной величине
- 11. Скачать презентацию