Содержание
- 2. Проектирование – определение зависимостей
- 3. Интерфейс Performer и его реализацию
- 4. Класс с «советами»
- 5. Xml настройки нашего приложения
- 6. параметре тега pointсut - expression. execution означает, что аспект выполняется только при запуске соответствующего метода doSmth.
- 7. Главный класс
- 8. Добавим новые советы
- 9. Добавим новые бины
- 11. Фреймворк PostSharp это реализация аспектно-ориентированного подхода для .NET. PostSharp в отличие от многих своих аналогов работает
- 13. Метод OnExit называют советом (advice), он всегда выполняется (даже если выпадет исключение, так как OnExit вызывается
- 15. В чём же преимущество использования АОП в данном примере? Представим, что у нас есть несколько классов,
- 16. PostSharp — это удобный инструмент для внедрения АОП в программы, написанные с использованием среды .NET. АОП
- 17. Краткий обзор Unity 2.0 Unity — это блок приложения, доступный как часть проекта Microsoft Enterprise Library,
- 18. Перехват в Unity 2.0 Основная концепция перехвата в Unity позволяет разработчикам настраивать цепочку вызовов, необходимых для
- 19. Перехват объекта в действии (в Unity 2.0)
- 20. Настройка перехвата перехват реализуется простым добавлением нового расширения к контейнеру, чтобы описать, как будет разрешаться объект.
- 21. добавить в конфигурационный файл Цель этого сценарного кода — расширение схемы конфигурации новыми элементами и псевдонимами,
- 22. Определение контейнера Перехватчик интерфейса (interface interceptor) — это перехватчик экземпляра, ограниченный в своих действиях до прокси
- 23. Класс TraceBehavior нужно конфигурировать декларативно, чтобы контейнер мог разрешать его и любые его зависимости. Чтобы сообщить
- 25. Класс поведения реализует IInterceptionBehavior, который в основном состоит из метода Invoke. Этот метод содержит всю логику,
- 27. Скачать презентацию