Содержание
- 2. Кто ты? Что ты мне обещаешь? Почему я тебе поверю?
- 3. С людьми чуть проще
- 4. С брендами чуть сложнее Узнал (вас в толпе подобных) Выделил (из нее) Понял (что от него
- 5. Бренды не рождаются в вакууме С одной стороны на них «давит» создатель, который придумал идею, технологию,
- 6. Потребитель меня узнал К кому я обращаюсь Три прилагательных Архетип
- 7. Стабильность Независимость Принадлежность Мастерство САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ (желание быть собой и узнать все о мире) ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ И ЛЮБОВЬ
- 8. Потребитель понял, что я от него хочу УТП, позиционирование, обещание бренда – зачем я ему нужен
- 9. Вопросы
- 10. Потребитель поверил Причины поверить
- 11. GAME plan GOALS Увеличить проникновение на рынок подростков ACTIONS План действий, который поможет сгенерировать слухи о
- 12. с Что потребитель должен думать и делать после контакта с брендом?
- 14. Потребитель стал другом Осознание потребности Поиск информации Оценка и выбор Покупка Использование
- 16. Скачать презентацию