Содержание
- 2. План доклада Определение понятия «класс» 3 столпа ООП (определения) Их реализация в С#: Инкапсуляция Наследование Полиморфизм
- 3. Формальное определение класса в С# Класс – пользовательский тип данных, который состоит из данных и функций
- 4. К примеру, нам потребовалось создать модель сотрудника некоторой организации
- 5. Указание области видимости на уровне типа: class public internal Могут быть созданы и из своего двоичного
- 6. 3 важнейших принципа ООП: Инкапсуляция: как объекты прячут свое внутреннее устройство; Наследование: как поддерживается повторное использование
- 7. Упрощенно: Инкапсуляция: способность скрывать детали объекта от пользователя. «Всё что может быть private должно быть private»
- 8. Как эти принципы реализованы в С# (Синтаксис)
- 9. Инкапсуляция
- 10. Модификаторы области видимости: public открытый член класса. Может быть прочитан или изменен откуда угодно private (по
- 11. Принцип инкапсуляции предполагает, что ко внутренним данным объекта нельзя обратиться напрямую через экземпляр этого объекта. Вместо
- 12. Пусть у нас переменная, отвечающая за количество страниц в книге будет открытой, объявлена с ключевым словом
- 13. Чтобы решить проблему нужно сделать это поле закрытым (private или protected), а для обращения к нему
- 14. 2. Определить именованное свойство: Теперь мы можем обращаться как к обычной, открытой переменной: Замечание 1: на
- 15. Наследование
- 16. Наследование is-a (включение- делегирование) has-a (классическое) Получают функциональность от базового класса-предка и дополняют новыми возможностями Один
- 17. Классическое наследование в C# Некоторые замечания: Указатель на базовый класс «:» Наследуются только ОТКРЫТЫЕ и PROTECTED
- 18. Запрет наследования Employee SalesPerson Manager PTSalesPerson (part-time) Для запрещения наследования предусмотрено ключевое слово sealed
- 19. Полиморфизм
- 20. Переопределим реакцию объектов производных классов на метод базового класса.
- 21. Метод в базовом классе, который будет переопределен должен быть объявлен как виртуальный ( ключевое слово virtual)
- 22. Абстрактные классы и методы Абстрактный класс: Абстрактные методы могут быть в базовом классе без реализации по
- 23. Жизненный цикл объекта Создание: используется ключевое слово new, обращаемся к конструктору объекта. Уничтожение: обращаемся к деструктору.
- 25. Скачать презентацию