Содержание
- 2. № Морис Эшер Три мира
- 3. Деревья -- структуры данных, определяемые с помощью рекурсии. Древовидная структура (дерево) определяется следующим образом: дерево (tree)
- 4. №
- 5. Из ботаники взяты такие определения: узел (node) — это точка, где может возникнуть ветвь. корень (root)
- 6. Термины, взятые из генеалогии, описывают отношения: родительским (parent) называется узел, который находится непосредственно над другим узлом;
- 7. Список терминов, возникших в программировании: внутренний узел (internal node) — узел, не являющийся листом; порядок узла
- 8. При работе программы дерево может модифицироваться: добавляются или удаляются узлы, меняются информационные части узлов. То есть
- 9. см. TreeLevel № Описание узла дерева
- 10. № Алгоритмы обхода дерева Такой алгоритм — это метод, позволяющий получить доступ к каждому узлу дерева
- 11. № Обход_сверху_вниз (PreOrder): обработать корень; Обход_сверху_вниз левого поддерева; Обход_сверху_вниз правого поддерева. Существуют три способа посещения всех
- 12. Упорядоченное дерево Упорядоченным называется дерево, в котором для каждого узла N значение левого дочернего узла меньше,
- 13. Сбалансированное дерево Дерево называется идеально сбалансированным, если для каждого его узла количества узлов в левом и
- 15. Скачать презентацию